вскрыты карты....🥀

1.5K 69 14
                                    

Сейчас они ожидают появления 2 экзаменатора. Почему то было у Даи предчувствие, что появится она каким-то Макаром не через дверь. Чакра сконцентрирована была на окне. И вот за считанные секунды в кабинет посыпались осколки и влетает женщина с причудливыми фиолетовыми волосами.
-Я ваш второй экзаменатор! Моё имя Митараши Анко. Живо на следующий экзамен! Все за мной!- кричала Анко.
Аудитория в ауте.
- Ты как всегда делаешь это не к месту.- выглянул из-за растяжки Морино.
- Ибики! Ты пропустил двадцать шесть команд. Похоже, в этом году первый экзамен был слишком лёгкий.
- Просто в этом году много достойных кандидатов.
- Ну хорошо, на своём экзамене я завалю, как минимум половину.- предвкушающее улыбалась Митараши.- Детали я объясню завтра, можете идти.
На следующий день перед полигоном под названием «Лес Смерти» стояли все прошедшие первый тур команды. Перед ними стояла экзаменатор второго тура Митараши Анко и посвящала Генинов во все прелести второго тура.
- Итак, на этом объяснение закончено, сейчас там вы обменяете три формы на ваш свиток.- указала Анко на веранду где сидели три проктора.- Затем выберем ворота и приступим к экзамену.
Митараши тяжело выдохнула, всем своим видом показывая, как это всё её напрягает.
- И ещё. У меня личная просьба.- посмотрела она на собравшихся.- Не умирайте! После этих команды двинулись. Пройдя 1 км Команда № 7 решила остановиться.
-Так ребята, у нас свиток Неба так что нужно добыть свиток Земли и делов шляпе -начал Наруто. Остальне члены команды его не слушали. - Думаю мы не будем дожидаться пока на нас на падут, и нападем первыми.- сказала Даи.
- НО как мы найдем какую либо команду? -поинтересовался Джинчурики.
- для поисков команды у нас есть ноги, да и потом, я умею чувствовать чакру, так что это будет не сложно. -изложила свою идею девочка.
- Даи...
-Поблизости никого нет - сказал Саске активировав шаринган и изучая территорию
- Да. Так я и думала. Я тоже никого не чувствую... Хорошо будем продвигаться , а ты Наруто исследуй территорию -проговорила Даи. Она знала что надежды возлагать на него не вариант, но лишь бы он не мешал.
- хорошо Даи-чан!
В таком темпе они продвигались 20 минут, пока не почувствовали других команд. Потом отправились в ту сторону, где почувствовали чакру. Прибыв на это место они обнаружили 2 команды. В это время команда №9 в которой были Ино, Шикомару и Чодужи, сражались с командой Звука. Команда Даи предпочла не вмешиваться сразу, а для начала понаблюдать из укрытия.
- Повторяю, отдайте нам свиток иначе вы умрете - проговорил один из Звуковиков.
-Нет, ни за что!!! Вы его не получите!!! Мы еще не проиграли!!! -проговаривал Чуоджи при этом тяжело вздыхая.
- Погоди, Чоуджи, возможно он прав, если мы отдадим им свиток то по крайне мере останемся живы. Если честно то я не уверен что мы сможем их одолеть - сказал Шикамару доставая свиток из кармана. В этот момент к Шикомару подошел Чоуджи и задержал его руку в которой он держал свиток.
-Нет, Шикомару, не смей! Мы не можем отдать им свиток просто так. Шиноби Конохи никогда не сдаются - в голосе полной гордости за свою деревню проговорил Чоуджи, забирая свиток у Шикомару.
-Хм...А я смотрю что ты смельчак - обратился один из Звуковико к Чоджи - все таки на твоем месте я бы послушал свего друга - в хитрой улыбке проговорил Звуковик.
-Чоуджи, возможно они правы, мы все троя ранены и у нас почти не осталось чакры, мы не сможем их победить - произнесла Ино которая сейчас лежала не земле. У нее была ранена нога.
- Ладно... - произнес Чоджи бросая свиток команде Звука.
- Вот и замечательно. Знаете, но мы все равно вас убьем - проговорил Другой Звуковик.
- Но почему!? Мы же отдали вам свиток, что вам еще нужно!!! -прокричала Ино, такой поворот событий явно ее не устраивал.
- Такие слабаки, как вы, не должны иметь права на участие на экзамене на чунина. Вы этого не заслуживаете - сказала девушка из команды звука.
- Черт!!! Я так и знал что им нельзя верить - прокричал Чоуджи смотря на своих товарищей, те виновато отвели взгляд.
- Ладно, пора уже кончать с вами - проговорил командир команды, засовывая свиток в сумку. Стихия земли: Земляное погребение!!! - прокричал он, после чего Земля под ногами Ино Чоуджи и Шикамару стала накрывать их же самих. Команда № 9 уже приготовилась к смерти, пока до их ушей не дослышался крик
- Стихия молнии: Разряд!!! - донеслось до их ушей, затем с правой стороны пролетела молния и ударила в землю под ногами команды № 9, после чего техника земли рассеялась. После этого на поляне появилась команда № 7.
- Эй вы кто такие а? Хотя, стойте . Это же один из выживших Учих Саске Учиха, а рядом... Учиха Даи. Я польщён увидеть столь обсуждаемую особь, говорят, ты сильна, но не мой уровень.- обратился один из звуковиков к «новым актерам»
-Мы команда 7 из Конохи, и мы здесь чтобы не позволить вам убить наших товарищей - проговорил Наруто, который стоял сбоку и давил лыбу, а с права стоял Саске, ну а между ними наследие Мадары .
-Ха... Значит вы умрете вместе с ними Стихия земли: Земляные глыбы!!! - проговорил Звуковик, после чего в Даи полетели глыбы длинной 1 метр и диаметром около 20 см. Даи же быстро активировав риненнган помчалась прямо на врага. Создав в руке клинок Чидори примерно 1 метр длинной она легко рассекала глыбы от которых ей было не трудно уварачиваться. Через несколько секунд она уже был перед своим противником с вытянутой рукой. Оказалось что из руки был вытянут КЛИНОК ИЗ МОЛНИИ, который торчал в грудной клетке Звуковика.
- Кха...Кха..Черт!!! - кашлая кровью проговорил свои последние слова Звуковик, после чего Даи отменила технику и тот упал на землю. В это время Саске с помощью техники огненного шара, разобрался с девушкой из Звука, а Наруто сражался с другим Звуковиком.Но было безуспешно, Даи пришла к нему на помощь.
- Элемент Огня: Огненный шар!! - прокричал Саске после чего направил в Даи огненный шар диаметром 1 метр.
- Стихия воды: Водяное ядро!!! - проговорила последняя Учиха и ответила своей техникой. Две техники сопрекоснулись и образовался пар. Но Даи на этом не остановилась.
- Стихия воды: Водяной Дракон!!! - из ее тела начала выходить вода, которая после чего применила форму дракона и направилась на Звуковика. Звуковик не мог противостоять этой технике и был повержен, но не убит. От такой техники у него были сломаны руки и ноги. Убедившись, что команда Звуковиков повержена, Даи подошла к трупу командира и начала его обыскивать. У него она нашел 2 свитка, один из которых свиток Земли их собственный, и свиток Неба который они отобрали у команды № 9. Затем она обратила внимание на команду №9, которая сейчас была в легком шоке.
- Держите, ребята, мне кажеться это ваше - с безстрасным лицом проговорила Даи, отдавая свиток НЕБА, Шикамару. - Надеюсь вы не против того что мы заберем свиток у этих ублюдков.
- Конечно, Даи тем более что вы честно его заработали. Только ответь мне на один вопрос. Почему вы нам помогли? - отойдя от шока спросил Шикамару.
- сказать честно было зрелище жалкое, а если сказать красиво, то можно объяснить так. Мы с вами знакомы, и это уже повод помочь. - сказала Даи и развернулась чтобы уйти. В это время Наруто помогал встать Чоуджи,
Даи сказала Учихе Саске чтобы тот кинул свиток земли команде 9.
У Шикамару глаза на жопу залезли.
- Не слишком ли мы щедрые?- спросил Саске. Команда 9 была всё ещё в шоке.
- Ребята, давайте не будем вести себя как идиоты. Вы прекрасно знаете , что я права.И не спорте со мной. - проговорила она.
- Спасибо Даи... - сказал очнувшийся гений.
- Угу.И сделайте мне одолжение, дойдите до 3 тура без проишевствий. До скорого - уже исчезая из их виду проговорила Даи. За ней же исчезли Наруто и Саске.Оставшее время дня, для команды № 7 прошло спокойно, они не встретились ни с одной командой. На утро когда они проснулись, первым делом решили по завтракать, наловив рыбы в речке они прнялись за еду, но их трапезу прервала напавшая на них команда из Скалы. В этой команде были трое парней.
-Эй вы какой у вас свиток? - спросил один из скалы, судя по всему он был командиром.
- Неба - решил не врать Саске. Так как им самим нужен был свиток.
- Отлично! Наконец мы заполучим свиток Неба, и сможем пройти этот экзамен - произнес другой.
-Это мы еще посмотрим - произнесла Даи.Наруто и Саске так же встали в боевые стойки. Каждый из команды Скалы взял себе 1 в противники из команды №7. Сейчас с командиром команды сражалась Даи а тех двоих взяли Наруто и Саске. Ко всему удивлению Наруто смог ударить того пацана. Я разобралась со своим противником, тот просто не мог выдержать, таких атак с Таким соперником, но я его не убила, а лишь обездвижила. Саске тоже долго не церемонился. Учихи помогли Наруто добить его . Саске подошел к нему, залез ему в сумку и вытащил от туда свиток Земли, который засунул себе в карман. После этого, они двинулись в путь по направлению к башне. Но по пути они встретили команду 10, которая сейчас саржалась с шиноби из Скрытой травы. Дела у команды №10 были плохи, сейчас Киба сидел на земле с раненной ногой, Хината так же не могла сражаться, Шино судя по всему уже давно был в отключке. Не обдумывая, команда № 7 решила вмешаться и выпрыгнула из кустов откуда наблюдала.
-Ну наконец то решили показаться, а то я думал что так и будете там сидеть - проговорил шиноби Травы.
-«он нас почувствовал» - помелькнула в голове Даи, а вслух она произнесла. -Наруто помоги им- указывая на команду № 10 проговорила Учиха - Я и Саске сразимся с ним, судя по всему это очень серьезный противник
После этих слов Даи достала кунаи и провела через них чакру ветра, Саске же достал сенбоны. За всем этим в хитрой улыбке наблюдал шиноби из Травы.
-Хорошо. Посмотрим чего вы стоите- произнес он, следующее произошло то что он расширил свой рот и вытащил от туда меч. Первым в атаку бросилась Даи с помощью кунаев заряженнй чакрой ветра. И начался смертельный танец. Но оружие шиноби из травы было явно хуже. даже без чакры ветра Даи умодрилась сломать его кунаи. Противник естественно этим удивился и решил ударить Даи в живот после чего отправился сам в путешествие ударом с ноги. После этого в бой кинулся, Саске со своими сенбонами.
-Стиль воды: Водяное лезвие - произнесла она, после чего махнула своим кунаем. и из него вылетела водяное лезвие длинно около метра. Противник так же благодаря свое ловкости увернулся от атаки, но неуспел он приземлиться на ноги как улышал.
- Стихия ветра: Воздушное ядро!!! - донесся до ушей шиноби из Травы. Это была снова Даи, которая отправил в в него весьма, очень большой и плотный поток ветра. Но противник все так же легко увернулся. Но Учихи на этом не останавливались. Саске так же взмахнул своими сенбонами пару раз и отправил в него несколько огненных лезвий. Это не помогало, он все так же уварачивался. Шиноби травы же молниеностно подбежав к Саскн ударил его в живот затем с ноги ударил в лицо, при этом вырубив его. После этого Даи решила что с него хватит и закрыла глаза через несколько секунд открыл с активированным Риненганом.
-О, да у нас тут Учиха, я всё думал, как ты выглядишь, скажу так, ты более прекрасна чем я думал, жаль тебя убивать- проговорил шиноби из Травы, при этом хитро улыбаясь. Даи была в шоке противник знает ее фамилию, ведь это значит что он знает, это и было нужно Даи.
-Учиха? Ты меня знаешь? - спросила Даи сверля противника Риненганом. На самом деле хенге не снималось, поэтому о реньгане никто и не знал.
-Как же мне не знать, ПОСЛЕДНЮЮ ВЫЖЕВШУЮ ИЗ КЛАНА УЧИХА, говорят ты хороша в бою.- в ухмылке произнес шиноби. - Учиха Даи. Эти слова привели в шок девушку.
-тут же, мальчишка испарился в облаке дыма. Неподалеку я почувствовала чужую мощную чакру. Прошёлся грохот. Учиха уже был в сознательном состоянии. Совсем рядом, через клубы дыма начало виднеться какое-то существо. Когда клубы дыма и впрямь разошлись я увидела очень большой призыв, должно быть, это змеи.
Даи видела как Саске начало трусить, неужели есть такой противник с которым она может нормально потанцевать? Девушка направилась к змею. Честно, Даи не хотела использовать гунбай отца. Кто-то мог что-то заподозрить. Но змей выделял какой-то яд который его защищал. Нет, у Даи имунитет на все яды. Просто кунаи или те же мечи когда соприкасались с ядом, сразу начинали тупиться, а гунбай. Он сделан из самой устойчивой руды. Работать с ним Даи уже приходилось. Так что использовав печать, в ее руках появилось оружие. Расправившись со змеёй передо мной появилась женщина. Бледная кожа, даже нет, она вовсе белая. Тёмные волосы. Лицо смахивали на змею. Догадки были по поводу змеиного ссанина. Если это он то Даи хотела с ним потанцевать, она была наслышана о его силе. Но поинтересоваться никогда не поздно.
- Ты кто такая.- холодно, как отрезала спросила девочка.
- Ку-ку, не волнуйся, я хотел прийти сюда за Саске Куном. Но недавно до меня дошёл слух... Что существует ещё одна Учиха.- змей обернулся.
- Это, ведь ты, Даи... Учиха.... Я хочу испытать тебя, а так же.... Дать тебе силу.- Улыбнулся Орочимару.
- Я не нуждаюсь в чьей либо помощи- стала в боевую стойку Даи.
Орочимару будто ее не услышал, а лишь шире улыбнулся.
- знаешь, я люблю изучать людей, их чакру... И ДНК...- вот тут он помолчал, все так же смотря прямо в глубокие холодные глаза девочки. В них невозможно прочитать, что либо, она редко улыбается, да и вообще показывает какие либо эмоции.
- только вот, Учиха Саске имеет гены и задатки Учихи Итачи... А ты... Учиха Даи... В тебе есть клетки ДНК, мне неизвестного клана, но судя по всему он очень могущественный. А так же... В тебе.. есть точный образец клеток... Учихи... Мадары.- закончил Орочимару. Саске осевший на пол пришёл в шок. В его единственном родном человеке. Есть клетки основателя их клана, а так же Бога Мира Шиноби.
- Ты знаешь Орочимару, в твоих словах есть правда, но кто сказал что я тебе всё расскажу?- холодно сказала Даи, и ринулась в бой.
-Стихия молнии: Электрический дракон - произнесла Даи, после чего создала множество молнии которые в свою очередь смешались и образовали форму дракона. Закончив, преобразование она направился в сторону Орочимару. Но тот снова увернулся от атаки, хотя это была техника A класса. Это уже начинало веселить Даи.
-
- Я даже не знаю...что сказать, Мадара сама, умер очень давно, и детей у него не было. Но почему же, у вас такое превосходящее сходство? - туманно произнес Орочимару. Даи решила не ждать.
-Чидори!!! - произнесла чёрноволосая
и на огромной скорости понеслась на Орочимару, на такой скорости что даже сам Орочимару не ожидал такого. Появившись перед противником девочка ударила того в сердце, но Орочимару остановил ее перехватив руку за запястье. После этого его глаза встретились с глазами Даи, глаза Орочимару расширились от удивления. В глазах Даи горел не шаринган она забыла, что должна поддерживать свое хенге, оно спало. Он увидел ее глаза.Полоски на щеках более выразительно проявили себя. Поняв, что атака не сработала, Даи отпрыгнула назад.
Бой приостановился.
- что? В твоих глазах реньган?... Откуда. У тебя такие редкие глазки.... Даи?- у змея в глазах загорелся огонь.
-Оо, да ты еще у нас и джинчурики 9 хвостого. Инетресно... - в бешеной улыбке признес Орочимару. После чего Даи вновь рванулась в бой, на этот раз решила показать свою силу, а не играть в кошки мышки. Орочимару было сложно отбивать ее атаки, и подловив его на контратаке сильно ударила того в живот. От чего тот отлетел на несколько метров.
-кхе, Должен признать Даи чан ты сильна, но я могу дать ещё большую силу тебеч если ты пойдёшь со мной. - произнес Орочимару.
-А тебе то что с того? - произнесла Даи. Она уже хотела закончить игру, так как было не очень увлекательно.
-Ничего - пофигистическим тоном произнес Орочимару - просто не хочу чтобы такой талант зарывался в землю. Уверяю тебя, в Конохе большему ты не научишься - немного с разочарованием произнес Орочимару. При этом он достал какой то свиток из кармана, развернул его и распечатал. Из свитка появилась катана с черной рукоятью, и черной Ножне. ( Ну это был меч Саске)
-Держи Даи чан - бросая, меч девушке проговорил змеиный Ссанин. - это тебе мой подарок
-Что это? -поймав меч проговорила она- и почему ты его даешь мне? - с подозрением крутила меч.
-Это меч Кусанаги, ни одна катана не сравниться с ним в прочности и остроте. Так же это меч настроен на чакру стихии молнии чем ты хорошо можешь управлять - произнес Орочимару - Как я уже говорил, в Конохе большего ты не достигнешь, а с этим мечем будет более могущественная власть. - с явным разочарованием произнес Орочимару, ему было жалко что представитель сильнейшего клана в МИРЕ сейчас находиться в Конохе.
-Даи чан, я предлагаю тебе присоединиться ко мне, со мной ты обучишься намного большему - сделал предложение Орочимару.
- Пошел ты. Я не присоединюсь к тебе.- кинула в ответ Даи.
-На твоем месте я бы не спешил с ответом - уже серьезно проговорил Ссанин -После новостей которые ты узнала от меня ты скорее всего захочешь убить, или даже отомстить Итачи - произнес Орчимару.
-Даже если так, то что? - спросила со злостью девушка.
-А то что сейчас ты Джинчурики, оружие деревни если ты здесь останешься тебя никогда не отпусят добровольно. Для них ты всего навсего Оружие - произнес Ссанин -Я приду в Коноху через месяц, подумай хорошенько и ответишь мне... - пока Даи обдумывала сказанные им слова, его шея удлинилась и он поставил печать, шея моментально начала гореть, главное не потерять сознание. И уже исчезая Змеиный Ссанин ухмыльнулся. После этого Даи повернулась в сторону Саске который Тоже начал кричать от боли. На его шее красовалась печать. Она не смогла его защитить, она не успела, и не заметила как эта змея поставила печать. Она из всех своих возможных сил дошла до Саске приложив пальцем к больному месту, чакра Курамы помагала облегчить боль. Саске благодарно посмотрел на Даи, она присела перед ним.
- лучше?- спросила Даи.
- Да, намного, спасибо.- обнял ее Саске. Действие ему не свойственное, он и сам не понимал зачем он это сделал, но видимо так нужно было. Даи приняла его в ответ своими холодными руками.
Они забрали бессознательного нарк о и пошли на поляну чтобы переночевать.

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя