Будь то я, ты бы уже сдох...

1.6K 83 28
                                    

- Сегодня как днём раньше, я упоминал, у вас будет тест, на генина от меня- сидя в позе лотоса сказал сенсей.
Конечно не обошлось без возмущений Узумаки на счёт сообщения Какаши.
- И так, ваша задача заключается в том... Чтобы отобрать у меня колокольчики.- показал нам добычу Хатаке.
- но, их же два? А нас трое!- возразил Узумаки.
Хмм. Странно, в команде не может быть всего лишь 3 человека. Даже в командах АНБУ есть один капитан и трое подчинённых. Скорее это тест на знания... Или умение пременять какую-то тактику?
А если рассуждать логически. Мы трое генинов просто физически не сможем победить одного джоонина. Не учитывая моей силы... Тоесть. Это тест на командную работу? Скорее всего. Но как я заставлю этих тупоголовых хотя-бы обсудить план.
Арх...
- На счёт три. Мы начнем тест. Время у вас вполне достаточно, до обеда три, два од...- Хатаке не договорил.
Наруто ринулся его атаковать. В итоге у него ничего не вышло...
Черт, будем надеятся на благоразумие Саске.
Я запрыгнула на ветку дерева, чтобы меня, не было видно. Саске Толе пошёл в бой. Ну что же... Значит я буду тоже действовать сама.
Хатаке всё так же защищался не отрывая глаз от книги. Саске бесится и запускает.. огненный шар? Неплохо. Хатаке прыгнул ввысь. Так как шар не был сильно большим.
Ну и как можно было предвидеть... Какаши используя земляную технику засадил Саске ( звучит двухсмысленно) по горло( ещё хуже)  в землю. Теперь он в ловушке, Узумаки висит на верёвке. Какой он пустоголовый. Теперь Хатаке читает книгу. Ну что же.
Я спрыгнула с ветки.
Кажись так не правильно нападать в лобовую, но он ведь не знает что, он может быть лёгкой добычей мне.( Объясняю. В другом измерении время шло совершенно по другому, медленнее, поэтому это давало большую возможность для тренировок гг)
- Ну что Какаши. Потанцуем?- спросила я.
Какаши явно удивило то что ты решила напасть в лобовую. Но ещё больше твои слова потанцуем?
Он решил поиграть со мной. Всё ещё не убирая книгу ожидал удара. Я решила действовать с подсечки и удара в пояс с разворота. Это путает человека так как можно подумать что сейчас будет подсечка ещё раз.
Какаши в последний миг успел блокировать атаку. Я прыгнула высоко для того чтобы обездвижить правую руку, ударив по плечу. Опа. Есть попала. Физиономия Хатаке на несколько секунд исказилась. Это очень больно и неприятно. Теперь у него нет правой руки. И в случае чего он не сможет создать совершенную технику. Или ряд ручных печатей. Теперь он убрал книгу и начал действовать. Удар ногой. Хах. Как банально. Удар рукой , комбо с ногой. Я отбивала или блокировала его атаки. Ну что же.
- Великое огненное уничтожение- загробным голосом сказала я.
Изо рта начало выходить пламя, которое начало трансформироваться в стену без выхода. Ее масштаб привышал раз в двадцать огненный шар Саске. От этого у всех наблюдающих из разных точек людей глаза на лоб полезли. А Хатаке не знал что и делать. Он использовал технику четвёртого. Это отнимает много чакры. ( Но в плане, для того же Наруто было это не так затратно. Ну а Хатаке не славились большим объёмом чакры)
Он использовал водяного дракона чтобы потушить половину пламени.
Снова мы завязались в тайдзюцу. Я делаю подсечку, сальто с кунаем в руке. И пока Хатаке был сосредоточен на бою, я отрезала колокольчики. Не удалось нам потанцевать... А жаль. Хатаке осел на землю в ахуе. Ленин против легендарного джоонина. Как же так?
Его не могли победить даже шайка из 10 чунинов. А тут один генин. Но он заметил что она не использовала простое тайдзюцу. Оно совершенно было иной структуры. Что ещё больше заставляло задуматься над последующими действиями.
Наруто весел с открытым ртом. Саске же пытался быть сдержанным, но эмоции и удивление взяли вверх.

Ну что же, как обещала. Новая глава. Пишите идеи по пейрингу. Сейчас а меня в планах с Саске. Если вы хотите другой какой-то, я изменю историю и сведу с другим человеком🌝

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя