В Конохе солнце первыми лучами заставляет вернуться назад из царства Морфея даже самых сонных людей. За два года не много что сменилось, разве что Наруто как обычно находил приключения для одного сокровенного места. Хотя в какой-то сфере, Даи тоже лезла на рожон. Буквально сегодня проходя по деревне травы она услышала новость о том что Акацуки начали активные действия со своей стороны вновь. Но уже на более масштабном уровне. Сейчас девушка направляется в деревню Песка. Там она выполнит свое последнее задание, так как в то же время она была наемным убийцей, но всегда скрывалась в таких случаях.
Спустя некоторое время, примерно это заняло пол дня, чтобы добраться до деревни. Входя на ворота, стражники ее остановили.
- Стоять, имя и клан.- произнес довольно крупный мужчина, Даи изначально думала над тем что сейчас ее могут не впустить, если раньше она представлялась как прохожая, то сейчас такая фишка не будет ее привелегией.
Я пришла сюда по зову Кадзекаге. В прошлый раз когда его пытались убить Акацуки она ему очень помогла, и теперь у него висит должок перед ней. Ведь так Гаара.
-Мисо, Токуно! На нас напали нам срочно нужна подмога- за воротами послышался встревоженный голос. Кто же на них напал?- Там, там третий кадзекаге воскрешен!- все ещё рвал горло тот.
Охраняемые ворота вмиг опустели. Хмм. Неужели правда воскресили?Даи прошла вдоль ворот и попала в деревню Песка.
Пройдя по реальным пескам она услышала взрывы. Действительно. Даи поскорее хотела начать действие. Она ринулась на поле боя. Там была копия нынешнего Кадзекаге.
Только его лицо было покрыто трещинами и в глазах не было белого цвета, весть белок был черным. Ну оно и ясно, использовали технику временного воскрешения, значит ими явно кто-то управляет. Один вопрос кто?
Пока даи поверхностно находилась в своих мыслях, возле нее раздался оглушающий взрыв. Это Кадзекаге собственной персоны. Выглядит он так же как и Гаара.
- Хм, девчушка, я тебя сейчас убью!- загорелся в лыбе Кадзекаге старший, но за ним подуспевал и сам Гаара. Дам освободила гунбай и убила его, это так просто. Столько отчаяния было в лице Гаары, он хоть и ненавидел отца, но он все таки был им. Быстро его лицо сменилось на прежние эмоции.
Дам начала нападать на второго помощника отца Гаары.(бл, сори я пил забыла как его зовут будет просто чел)
- Запечатываем!!!- крикнул один из шиноби песка. Я так понимаю второй был уже обессилен поэтому я просто не стала его трогать. Я решила активировать режим Курамы, чтобы найти сильный сгусток чакры, ну или по крайней мере знакомую.
Так... Стоять. Чакра Курамы недалеко, черт это Узумаки мать его за ногу. Ну ладно время пришло вскрывать карты.
-Даи?- утверждался сам себе Гаара.
- Да, неужели помнишь- отозвался приятный но холодный до боли а сердце голос.
- Ты похорошела, я так понимаю ты на нашей стороне если я не ошибаюсь?- интересовался красноволосый.
Дам хитро прищурила глаза...
То что она вымолвила лишь губами поразило его.
-Ошибаешься...
И пропала с виду.
Она направлялась на поле боя, а именно в самый эпицентр....Да здравствуй война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
FanfictionРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...