штурм

1.7K 91 13
                                    

- Входи- послышался голос Хокаге.
От автора:
В клас открылась дверь и все внимание учителя и детей переключилось на нее. В дверном проходе появилась девочка. Она была невысокая ростом. У нее была кожа цвета молока без единого рубца. Угольно чёрные глаза, с красивыми пышными ресницами. Волосы были длинной по колени распущенные. Цвет был такой же как и глаза угольный.
Худое телосложение, аккуратные губки. Отличницы которые знали историю шиноби, очень насторожено рассматривали ее. Лицо Ируки невозможно было понять. Он был шокирован, какая схожесть была у нее с богом шиноби. Он видел много портретов его.
Мальчики начали пускать слюни. Даже ленивый Шикамару решил полюбоваться.
Пока Даи проводила глазами по классу. Она встретила русоволосого парнишку. С голубыми как небо глазами. И по три полосочки на щеках. Он видимо просто задумался и не услышал о прибытии новой ученицы. Дальше глаза метнулись в сторону мальчишки с точно такими же тёмными глазами, волосами цвета воронего крыла, и белой кожей. На его рукаве синей футболки виднелся клан Учиха. Внутри Даи бушевали эмоции. Неужели это Саске? Он так изменился...
Ирука вышел из транса.
- Представся- улыбнулся он.
Даи:
Я оглянулась ещё раз на Наруто и Саске.
- Даи.... Учиха...- Теперь смотрела на всех я. Мне была интересна их реакция.
Глаза стали по пять копеек у всех. Начались перешёптывания.
Но самое интересное.
Наруто непроизвольно оторвался от залипания на окно. Его глаза стали широки как блюдца. На глазах расцвела улыбка, ещё чуть чуть и он бы ринулся к ней. Это она. Она, та кто ей помогал и поддерживал, не в открытую, но он знал что она это делала.
Реакция Саске. Это что-то с чем-то. Ещё тогда он понимал что влюбился в нее. Но он не хотел говорить. Сейчас он смотрел на совсем другую, ещё более привлекательную девчёнку. Он приметил ее цвет волос и глаза, так же цвет кожи. Чем-то они были схожи. Она поправила выбившуюся пряжку волос за ухо и ему открылся вин на рукав. На котором была вышита эмблема клана. Учиха... Учиха?!...
Ирука просит ее представится. Она посмотрела на него. Даи Учиха.
Д.даи?? Учиха?!?. Саске просто не мог поверить. Он думал что ее убил Итачи в ту ночь. Глаза начала накрывать пелена... Единственное что он хотел 3 года назад увидеть. Он очень скучал. Да что говорить он любил ее. Он рыдал первое время от потери семьи. Но больше его накрыла от того что он не увидел Даи. И вот она стоит. Машинально Саске встал из за парты. Все шушукались по поводу ее клана. Саске вышел из-за ряда и стал уверено идти к ней. Даи увидела как он к ней приближается. Она пошла ему на встречу. Все фанатам с удивлением раскрыли рты. Мальчик ускорил шаг и с последней ступени загрёб Даи в свои объятья, уткнувшись в макушку носом. Он слышал запах мяты. Ровно три года назад чувствовал тоже самое. Он был рад. Очень рад. Саске не понимал что сейчас делает. Ему было абсолютно все равно на окружающий хаос. Она так изменилась. Парень не удержался и из его глаза потекла слеза. Слеза счастья. Даи уткнулись ему в плечё, так как была ниже его.
Харуно и Яманака, да что там говорить весь фанклуб Саске сидел с открытым ртом. Холодный принц, просто подошёл и обнял новенькую. Мальчики начали бросать гневные взгляды на Учиху Саске. Наруто выпрыгнул из-за парты.
- Даи-чан! Я очень скучал за тобой.- и тоже кинулся обнять Даи. Учиха смерть его холодным взглядом. И произошло то, чего никто не ожидал Учиха улыбнулся. Так искренне. За три года никто так и не видел его улыбку. Ирука стоял не точтобы в недопонимании. Он офигивал от всей ситуации.
-ребята все свободны-оповестил Ирука, глядя на Саске и Даи.
Саске отстранился от Даи.
В классе никого не осталось.
Саске прервал свои слезы.
-я думал ты умерла- все еще хрипло сказал Саске.
Даи легко, совсем заметно подняла уголки губ.
- а теперь домой- потрепал по волосам Саске Даи. Как бы переводя тему. По выходу из академии было всё спокойно, но за поворотом школы их ждал сюрприз.
Там был разъярённый фанклуб Саске. Во главе с Ино и Сакурой. А напротив были все мальчики. Послышались отрывки разговора, пока ребят никто не заметил.
- да что в ней такого-то?
- она очень красивая! Но вечно самое лучшее достаётся Саске!
- А Даи? Почему она посмела обнять нашего Саске?
- да это он ее обнял! Нахал!
- да-да, его надо проучить.
- только попробуйте что-то сделать с Саске Куном.
Саске и Даи наблюдали за этой картиной. Оба Учихи сидели с невозмутимым лицами. Почему у всех такая на них тяга. Оно само то собой, все Учихи красивые и ТД тп. Но чтобы настолько. Они так и поубивают друг друга. Самое интересное было в этой картине мало того что очень много мальчиков было. Но были такие которых явно даже не ожидали встретить. Например Неджи. Он пытался быть неприметным, но его заметить возможно. Шика... Это тот человек который говорил что девушки это сплошной геморрой.
- Я заполучу ее сердце, и она будет моей.- кто-то из толпы фанклуба Даи говорил это.
От лица Даи.
Я повернула голову в сторону Саске и самодовольно ухмыльнулась. Но были ещё кое-что. Саске смотрел на мой фанклуб будто продигая дыру. На шее немного виднелась вздутая вена, а скулы начали активно работать. Что это? Ревнует?
- эй, Саске, пошли пока нас не увидели. - дёргала за рукав я его.
- да, пойдём, и кстати, если ты живёшь в клане, почему бы тебе не переехать ко мне?- развернулся Саске.
- хм.. Ты так говоришь будто у меня нет жилья, это задевает - гордая походка и дерзкий взгляд, все то что я ему ответила.
- хм, вот и знаменитая Учиховская гордость.- усмехнулся Саске.
- прошу заметить, мы - соклановцы.
- подметила я.
Он м возразить не смог.
- но все же- посмотрел мне в глаза Учиха.
- хорошо- нехотя согласилась я . Нет это не то чтобы я не люблю компанию Саске, просто не в Учиховской манере быть поддатливым, в ещё если у тебя замашки отца.
Так они и пришли домой.


ОХАЁ ЙПРСТ. Я НАПИСАЛА ГЛАВУ НА 1000 СЛОВ, ДУМАЮ ВЫ ВСЕ ЖДАЛИ ИХ ВСТРЕЧИ. Я ЗНАЮ ЧТО НЕМНОГО ЗАДЕРЖИВАЮ ГЛАВЫ. НО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ.

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя