возращение

1.6K 86 9
                                    

В дверь раздался стук.
- Войди- послышался приятный девичий голос.
Лулу вошёл а помещение.
- госпожа, у меня есть новости для вас.- склонив голову сообщил Лулу.
Дат подняла на него взгляд, давая знак что она вся во внимании.
- Через 3 дня вы отправляетесь на Землю,
Даи встала с кровати. - Тогда через 30 минут на полегоне.- и ушла в открытый дверной проем. В 11 лет девочка потеряла все эмоции. У нее не было родного ей человека. Кроме Лулу. И то он был лишь телохранителем или слугой. Родителей нет. Семьи нет, верных друзей нет, моральной поддержки нет. Хотя могу сказать так, моральная поддержка состояла в пушистом коврике которого звали Курама. После того случая, когда ей впервые приснился страшный сон, Даи спросила у Лулу. Может быть ли это частицей правды.
Лулу ей сказал что это сны вести на то, что происходит на Земле с ее родными. В тот момент Даи потеряла дар речи... Настолько было грустно осознавать что она потеряла всё что у нее осталось, но на тот момент девочка не знала, что Саске остался жив. Она думала что он мертв точно так же как и Микото Учиха и Фугаку Учиха. Вспоминая обрезки из сна она поняла что клан Учиха уничтожен, а именно уничтожил его Учиха Итачи, старший сын главы клана Фугаку Учихи.
На полегоне она встретила Лулу. Девочка была очень сильна, и Лулу изначально видел в ней потонцеал. Ну конечно. Дочь двух великих людей. Учиха Мадара, которого прозвали Богом шиноби, и богиня Кагуя, относится к разряду высшего божества.
И их ребенок. 8 чудо света, мир не видал таких детей. Она была жутко красивой, когда она выходила на улицу все девочки с завистью смотрели на нее, а некоторые даже подходили и спрашивали в чем ее секрет. Мальчики же в свою очередь пускали слюни, усыпали комплиментами и тп.
Лулу очень привязался к Даи .
Но был подарок который передала ему Кагуя будучи ещё в положении.(типо беременна) Это медальон. Кагуя знала что он будет временной нянечкой для нее. Так как она рассчитывала на то что будет вся в работе. Но она не думала что покинет ее и отправится в другое измерение на восстановление сил.
Медальон, было наследием клана Учих. Он был сделан из золота, и на нем аккуратно выведен клан Учих. Эту вещицу ей подарил Мадара. Как гласила легенда или это были какие-то чары. Медальон может открыть лишь истенный. В этом случае его смогла открыть Кагуя. Она была избранница Мадары, или же иными словами его судьба. Когда эту подвеску передавали от Учихи к Учихе в ней менялось изображение. Тоесть. Если у кулона появлялся новый владелец, но он должен быть Учихой. Внутри менялось изображение избранника или избранницы. Эти люди связаны.
(Ух блять, недо соулмейты)(извините не сдержалась, это можете не читать, я пишу какое-то ересь, как бы 4 часа утра, а я ещё не спала)
Через 30 минут Даи вышла на полегон, за эти три дня она решила закрепить все выученое.
Стиль боя Ооцуцуки был самый сложный сред всех возможных, и земные люди не умели и даже не знали его.
Овладеть было трудно, но это очень выиграшное тайдзюцу.
Непредсказуемые ходы, совершенно другой стиль.
Режим мудреца ей ещё не известен. Также Даи выучила стихийные техники.
Лучше и проще всего дался огонь.
Самое сложное ч изучении это лёд он как был сложным, так и оставался. Сейчас у Даи с Лулу проходит последняя тренеровка.
- госпожа, покажите все чему я вас научил за это время. Лулу не имел все 5 стихий и генномма льда у него не было.
Ее обучали так же и высшие Ооцуцуки.
Удар. Ещё раз. Подножка. Прыжок. Нить смерти. Захват, переворот. Есть. Она снова победила Лулу.
- Арх, похвально, я обучил тебя всему что сам знал. Надеюсь ты будешь правильно распоряжаться силой. Но есть одно не законченое дело.
Шаринган. Сейчас Лулу должен будет создать генджуцу Ооцуцуки.
Тоесть имитировать свою смерть. Даи никогда не показывала свою привязанность, но он знал что стал для нее родным.
Правда, есть кое какая загвоздка. Ему надо успеть пересадить глаза Учихи Мадары Даи.
(Если что обьясняю. Те кто смотрел историю Учихи Мадары, те знают что у него был отец. И когда Мадара пробудил мангекью шаринган,  он пересадили себе глаза отца, чтобы пробудить вечный мангекью. И у него остались глаза которые он хотел пересадить младшему брату Изуне. Но Изуна умер. И глаза Изуны он пересадил они-то, так как Лулу забрал его мангекью. Сейчас происходит рассказ о том как Даи пробудила мангекью.)
На глазах  Даи Лулу пробило копьё. Сначала её атаковала холодная дрожь по коже. На лице не дрогнул ни один мускул, все тоже хладнокровное выражение, но можно было заметить как ее зрачки на 1 секунду расширились)
Глаза стало неприятно щипать, а потом и вовсе печь. Кровь полилась из глаз. Даи упала на колени и начала потерать руками,  а точнее кулаками глаза. Боль невыносимая. Через 2 минуты, она все де смогла открыть глаза и посмотреть кто все таки возвышается над ней. Подняв голову, показался живой и здоровый Лулу.  Он взял её на руки и волос какие-то я жидкости. Первое было обезболивающее, он уколов немного дальше от виска, а второе снотворное).
(♤ ▪︎ ♤)?
Дойдя домой, Лулу  понёс Даи в его лабораторию. Через 5 часов. Он смог успешно пересадить глаза. Через 17 часов или на следующий день днем. Как вам удобно. Проснулась Даи. На глазах была повязка. Она сразу  поняла что произошло, так как он не раз ей говорил о глазах ее отца.
Через 10 часов она сможет снять повязку, а сегодня ночью она отправится на Землю  где будет самый расцвет дня.





ПРИВЕЕЕТ. Я НАПИСАЛА НОВУЮ ГЛАВУ РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО, СКОРЕЕ ВСЕГО МЕТЕОР РАЗЬЕБЕТ ЗЕМЛЮ. ВСЕХ ЛЮБЛЮЮ. СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ, ПОТОМУ ЧТО, НА ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ Я НАПИСАЛА  БОЛЬШЕ 2000 СЛОВ. МНЕ БЫЛО ОБИДНО. ХНЫК....

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя