Несколько минут Даи переваривал полученную информацию. Ее отец сильнейший шиноби, а мать богиня. (А сейчас будут Флешбек переданные Хагоромо)
- Мам, прошло уже 5 лет. Почему ты не говоришь имя отца сестры. Во всяком случае мы примем ее, пусть он даже не бог.- озвучил свою мысль Хамура.
- Понимаете... Прийдёт время и вы по йдете к выводу. Кто. Же. Он...- за обеденым столом сообщила мама.
- Я думал по поводу этого... Возможно это кто-то из младшей ветви- с задумчивым лицом присоеденился Хагоромо.
Кагуя добродушно улыбнулась во всяком случае я не отвечу на ваш вопрос. К каждому вопросу можно найти отгадки. - Туманно ответила Кагуя.
- Эээх, ладно.- загрустил Хагоромо . Хамура решил умолчать. Второго сына бесила та мысль, почему мать не хочет сказать имя его?...................................................................
После того как Даи выписали из больницы. Девочка начала усиленные тренеровки. Нагрузки привышали норму в 3-4 раза. Домой Даи приходи без задних ног. Итачи так же иногда тренеровал девочку по ее просьбе. Сейчас Даи идёт в магазин для покупки чакропроводящих листиков. По улице мельтишат много людей. Кто бежит на миссию, а кто домой к своим детям. Ларек, что находился в 2 милях от дома Даи, имел красивую вывеску что в оковах ночи так манил зайти в него. Если придерживаться книге, то всего есть 5 стихий и очень много кеккей генккай. Огонь, молния, вода, ветер и земля. У каждого шиноби есть чакра, а чакра подразумевает предрасположение к какой-то из стихий.
В основном имеют 1 или 2 стихии. Но есть гении которые имеют 3 и больше. Даи рассчитывала купить 5 чакропроводящих листиков. Так как стоят они не дёшево. Но пособием Даи распоряжалась с умом.
- Здравствуйте, вас что-то интересует?- задала вопрос бабуля лет 50.
- Чакропроводящие листки 5 штук- немногословно но точно сказала Даи. Видеть бы удивление бабушки, девочка в 5 лет пришла за листочками что бы узнать стихию.
По дороге домой она встретила Наруто который поедал лапшу в Ичираку. За лапшу он душу Шинигами отдаст.
- Привет Даи-чан!- Крикнул Наруто.
Даи еле заметно улыбнулась и помахала рукой.
- Присоединяйся ко мне- говорил с широкой улыбкой мальчик.
- Извини, но сейчас я не могу-ответила Даи.
- Тогда встретимся вечером?- поинтересовался он.
- Возможно- ответила Даи.
Даи развернулась и пошла дальше. Настроения не было совсем, но тренировки никто не отменял. Поэтому 15 полегон ожидал появления девочки. Он не был заброшенным, но и новым его не назовешь .
Прийдя на полегон. Девочка провела разминку.
Последние круги вокруг полегона.
Теперь можно испытать манекены. Через 3 часа тайдзюцу.
Чакропроводящие листики, которые ранее покоились в полейтеленовом кульке, пришли в действие. По листика между указательным и средним пальцем.
Где-то внутри интенсивно начало расходиться тепло. Живот, грудь, ноги, руки. Даи излучала энергию.
Между пальцами начала скопляться чакра. Теперь листок начал изменяться.
Через 5 секунд девочка открыла глаза.
Зачем закрывать глаза? Просто так легче сконцентрировать чакру в определенной точке. Но Даи может свободно делать и без закрытия глаз.
Иии момент истины.
Посмотрев в правую руку листик был разорван на маленькие кусочки и половина была пеплом. Огонь и ветер. В левой руке же было по другому. Мокрый и сжаты лист. Вода и молния.
Ну продолжаем. Чакра в девочке бушевала, а значило это только одно. Есть ещё стихия, а может не одна.
По новой между пальцами по листику.
Правая рука...
Лист сгнил. Левая рука. Лист покрылся льдом и половина взорвалась.
Дат была начитанной. И она знала что кроме пяти стихий могут быть ещё генномы. Такие как мокутон и прочие. Подсчитав стихии их было 7 .
Это гениально.
Информация полученная Хагоромо давала возможность делать очень много техник. Только Даи решила проверить на сколько чакрозатратные техники.
Такие как огненное уничтожение, огненный шар, цветы феникса и тп. Так же с остальными стихиями.
________________________________________
Даи размеренной походкой направляется к Ичираку. Там с Наруто они зачастую встречаются.
Время уже 16:00. Как и ожидалось Наруто ждал Даи на месте уже минут 10.
Не то что бы девочка была не пунктуальной. Просто Наруто заскочил раньше.
- Привет Даи-чан!- весело махал рукой мальчуган.
- Привет снова.- ответила Даи.
Наруто неловко почесал затылок отводя взгляд.
- Это тебе- из-за спины он достал букет полевых цветов.
Девочка не любила напыщенности и всякое такое. Но ее любимыми растениями были полевые цветы. Просто, красиво, мило. Характер девочки говорил об обратном. Она была как холодная королева, но внутри неё сидела маленькая девочка, которая нуждалась в любви.
_______Наруто показал Дам красивую поляну. И проводил ее до дома. Ещё раз извинившись за тот случай пошел домой.ГУТЕН ТАК. Я ЭТО... НЕ БОМ БОМ.... БЫЛА В ДЕРЕВНЕ ВРЕМЯ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО. ПРОСТИТЕ АВТОРА САНА.🥺💕🚬🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
FanfictionРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...