- К сожалению Даи, я и совет старейшин решил начать наблюдение за тобой, и отправить тебя в АНБУ... Чтобы ты была под наблюдением.... Ты слишком много скрываешь от нас информации.- заключил третий намереваясь схватить Даи.
Лёгкая добыча думал?
Она телепортировалась за его спину и проткнула его мечем.
Прямо в сердце. Он упал на землю.
Цуна хотела напасть сразу на Даи. Джирайя удержал ее.
- Ты что сделала! Джирайя она помощница Орочимару!!! Я в этом уверена... это он собирает всех Учих себе, как я сразу не додумалась!- тираризировала Цуна.
- Успокойся... - Сняла свое хенге Даи. Ссанины увидели ее реньган.
- Что? У Джирайя мы в цукиёми... - всё ещё не верила своим глазам Цунаде.
- у нее глаза как у Нагато... - замер джирайя.- реньган- продолжил он.
- Нет, ты не прав Джирайя... Глаза Нагато такие как у меня, а не мои глаза как у него...- вступила в разговор Даи.
- Он бы не выжил, таких отбросов нужно убивать сразу при первой же возможности...-убрала меч в ножны Даи
Она знала, что если Цуна станет новым Каге, то она будет считаться отступником Конохи.
Это ей и нужно было... Пока те прибывали в шоке. Змей куда-то свалил. Он ведь может выбираться из шкуры, противная техника.
По улице бежит верищащая Сакура.
- Даи! Саске украли!- увидев на крыше Учиху орала Сакура. Что она этим добивалась? Что она рванёт за Саске? Он ушел... Ушел за силой.
И я уйду...
- И что? Мне все равно...- ответила Учиха.
- Что?!? Как ты можешь так говорить! Саске-кун пропал, а ты даже ничего не делаешь!!!. Ты бездушная тварь!- это ударило в самое сердце Даи.
Она быстрым движением руки отключила Сакуру, попав по сонной артерии.
- Бездушная тварь? Хорошо, скоро ты увидишь... Бездушную тварь...- пнула ногой тела Сакуры Даи.
Активировав печать в ее руках появился черного цвета плащ.
Теперь Учиха Даи последняя Учиха и по совместительству Джинчурики... стала отсупником Конохогакуре но Сата...Пробираясь сквозь хащи. Мимо девушки на такой же скорости пролетели два человека. В черных плащах с красными облаками вроде бы.
Точно рассмотреть не удалось. Зато они как раз остановились через 3 дерева от нее.
Неужели? Подкрепление из Конохи?
Сакура слаба... Она не могла так быстро очнуться. Значит это из другой деревни, но что им нужно в Конохе?
Хмм.... Интересно, пока Даи витала в раздумьях за ней начали погоню те два человека. Она решила остановиться...
Ноги приземлились на ветке толстокорого дерева. В полуоборота Учиха увидела шиноби, а точнее 2 высоких человека или не совсем.
Они были в плащах которые были прежде упомянуты. Также на них были соломенные шляпы, что лица из были скрыты, лишь глаза виднелись. Даи пыталась вычислить кто это. Глаза первого были темные как смоль. Такие были к представителей Учих, но это было лишь предположение, хотя бред. Живых Учих больше нет. Это что процентов. Ну... Только Итачи Учиха, но он не стал бы так легко вскрывать свои карты, к тому же 5 лет он прятался, и о нем не было никаких вестей. А второй имел голубую чешуйчатую кожу и странный разрез глаз, они были расположены далеко друг от друга.
- Кто вы?- была на стороже девушка. Она понимала, что люди могут представлять из себя опасность, особенно за пределами Конохи, те же нукенины кой считается и сама Даи.
- а девчушка то резкая на язык, вот бы его вырезать, начал голубой(простите, автору так захотелось, если вы не имеете такой фантазии как я то продолжайте чтение)
Только он достал свой меч. Хмм. Это же Семихада... Откуда он взял его. Такой вопрос крутился на языке у Даи.
Но это на данный момент не столь важно.
-стой- прозвучал под скрежет семихады, столь холодный, но знакомый голос. Дам не выдавала своего интереса к эти двум персонам.
- Что случилось итач...- чертыхнулась рыба.(простите за сравнение голова после уроков кругом идёт).
- так так, значит Итачи...Брат - промолвил а Даи не выдавая удивления на своем лице. Было сложно признавать, Даи впервые увидела Итачи таким взрослым, хоть лицо всё ещё и было скрыто но она понимала что тот кто стоит напротив никто иной как Учиха Итачи.
- ты заметно выросла, от тебя веет страшной аурой. Но что же стало? Ты предала Коноху?- Итачи потянул за козырек соломенной шляпы.
Теперь дам открылась внешность Итачи. Он почти не изменился, лишь черты лица стали более острыми и полосы что проходили между глазами удлинились.
- Зачем вы обьявились, о вас никто ничего не слышал на протяжении 5 лет, планируете переворот?- будто прочитала мысли Даи.
- Раз ты поняла что мы пришли не просто так, значит ты и есть Учиха Даи, так же выжившая Учиха. Где же ты была все это время?- спросил Кисаме. На этот раз Итачи тоже стал ещё более внимательно рассматривать Даи.- тебя это не должно волновать... Кисаме.- резко опровергнула Даи используя его имя и смотря на него.
- что за паршивка, откуда?!?- возмущался Кисаме.
- Даи активировала реньган и хотела погрузить тех в него.
Кисаме просто начал падать, а Итачи как и предположила дат использовал замену воронами и скрылся. Ну и на том спасибо.Ну как глава, знаю, простите меня давно не было...
Я жива ( это всем тем кто переживали и ждали глав, мне правда очень приятно читать ваши комментарии, и очень важно ваше мнение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
ФанфикРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...