Предупреждаю, в этом ФФ Кагуя и Мадара разные люди.-Я ЖДАЛ ТЕБЯ ХАШИРАМА!- послышался голос мужчины. Над 4 Хокаге, последними Учиха и и узумаки возвышался... Отец?...
Сердце Дам вновь похолодело, она впервые его видела. Не зря говорили что они похожиДам повернулась... Она увидела как тот замер во позе положив руку на колено, а той опирался на возвышение...
- Это же Даи!
Только она как мужчина- разбавлял ситуацию Наруто, как всегда не вовремя.
- Мадара, неужели и тебя старого черта воскресили?- поднял бровь Хаширама.
-Даи- сказал Наруто, но от нее и след простыл.
- * кто она* - думал Мадара.
Бах- прошлась волна удара. Они ринулись на место, Мадара же был против них и поэтому пошел своими путями.
Какая-то женщина, начала убивать альянс один за другим. Ее волосы были длинные-длинные. Вся она была бела и в глазах был бьякуган. Приземлились все тем же составом только Наруто полез сразу в драку. С ним долго не возиться Кагуя пирнула кулаком а живот и переместилась.
Мадара остановился, она была его солнцем во тьме, а потом ушла, но сейчас она появилась внезапно.
- Мадара?- прозвучал приятный голос.
-Кагуя... Где ... Куда ты пропала?- Мадара опустил голову.
- Я... Не могла остаться... Ты... Я была беременна... От тебя, но в мире шиноби тебе не нужна была семья- Кагуя Тоже опустила голову стоя напротив него.
- тоесть, ты была беременна, но не сказала мне и просто в один день пропала? Да, я не хотел семью, потому что я не хотел чтобы вы страдали. Но я бы был рад ребенку...- говорил паузами Мадара, у него "был" ребенок, но он ни разу его не видел... . Ком а горле так и просился наружу. В небе появилась воронка. От туда выпрыгнул Лулу. Тот который обучил всему познанию мира Даи.
Не за горами была и Даи.
Она взлетела. В ее глазах горел вечный мангекью, режим Курамы лишь делал ее больше сильной.
- Это же богиня мира шиноби!
- Та самая ледяная королева!
- когда я увидел Учиху Мадару я понял что они одна копия!
- Лулу неужели это ты?- спросила Кагуя.
- Да я вернулся проверить как поживает моя подопечная.
- Моя дочь, она жива?!?- в глазах стояли слезы.
- Я думаю да, я ее очень старался и тренеровал.
- Значит.... Она всё ещё жива- тоже спросил Мадара он поднял голову.
Лулу повернулся в сторону всеобсуждаемой особи. Перед ним стояла Даи.
- Лулу...- Дам сказала это и легко улыбнулась...
- ты видишь, я стала ещё сильнее- говорила даи, она хотела ощутить те времена. Но к сожалению это уже так не будет.
- Даи, я знал что ты сможешь- Лулу тоже растянулся в улыбке.
Кагуя распахнула глаза, перед ней стояла копия Мадары... И ее звали Даи... Имя, это имя что она дала своей дочери при рождении.
- Лулу... Это кто?- потупилась Кагуя
- Это твоя дочь... Оцуцуки Даи. На данный момент Учиха Даи, Богиня шиноби, ледяная королева...- Лулу всё ещё смотрел на выросшую девушку.
Кагуя начала снова и снова понять одну за другой слёзы. Мадара только понял что вот... Это его дочь... Она копия его... Очень сильна и имеет тот же титул...
Родители переглянулись... Кагуя медленно подошла к Даи... Саске очень внимательно следил чтобы ей никто не навредил. Она протянула руки, Дам сделала два шага и обняла мать в ответ по ее щекам пошли слёзы...
-мама... - звук скрежета брони послышался с другой стороны. Большие руки обняли Даи и Кагую.
-отец...
По всей округе начались шепоты и восклики. Семья снова вместе? Но на долго ли?...
Черный Зецу вселился в одно из тел.. война шла в самом разгаре, семья сражались против него.
Два бога шиноби сражаются на равные... Это было потрясающе. Саске думал после войны признаться даи в его любви к ней... Все были шокированы новостью о том что у Мадары есть дочь, их невероятная схожесть доказана...Хаширама Толе плакал в тот момент...
Черный Зецу....
Тела начали умножаться. Пока отец и дочь с матерью боролись против Зецу так же альянс и остальные поддерживали... Появился тот что регенерирует. Дам не обратила на это внимания.
Тот замахнулся на нее... Кагуя она защитила собой Даи. Но Мадара не отступал он Толе подумал о том чтобы защитить свою дочь. Оба... Обоих Зецу проткнул... Мадара в последний раз обнял Кагую... Он увидел дочь...
Дам не могла сказать и слова, слёзы потекли ручьём она кинулась помогать говоря о том, что сейчас она залечит из раны. Мадара и Кагуя улыбались...
- С днём рождения Даи, мы тебя любим... Прощай...- эти слова сказал Мадара.
Сердце раскололось... Будто значимая часть его отпала...
Дам была будто в невесомости... Она смотрела по сторонам и не понимала почему с места рванул Саске или почему Наруто сделал клона. Лишь повернувшись над ней стоял тот самый Зецу с мечом который был в крови ее родителей...
Движение... Нож проткнул ее. Тело будто онемело.... Все начало терять свои краски... Неужели умерла?
Вот перед ней на колени падает Саске и начинает трусить ее... Но девушка совершенно не реагирует... В его глазах горит улучшенный мангекью. Он рывком убивает этого Зецу что принес ему столько боли...
- Я.. тебя люблю... Саске... Помни это... Прости... Но мне пора..- слова Дам дались с трудом.- НЕТ! ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ!- верил в то Саске. Но душа начала покидать тело... Руки похолодели ...
Мы ещё встретимся... Саске Учиха...
Спустя 2 недели..
Все тужили по богине мира шиноби, все оплакивали и понесли тяжёлых трат...
Саске... Он каждый божий день приходит к ней на могилу, говорит что вот-вот он будет с ней... Каждый день приносит цветы... Он так ей и не сказал...- Я люблю тебя, скоро, совсем скоро я буду рядом...
Все до этого, то лишь были пустые надежды...Конец, или только начало чего-то нового...
Привет подписчики опишите свои чувства, когда я писала эту главу у меня стоял ком а горле... Я надеюсь что вы не будете сильно злиться... Я начинаю новую историю, подробнее о ней в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
ФанфикРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...