Когда Саске принял душ. Он направился на сегодняшнюю ночь общую комнату с девочкой.
Как по виду то она была очень красива. Ляг рядом на соседний футон он начал думать о всяком. Вот только мысли о девочке не пропадали, посему она не бегает за ним как остальные. Или у нее красивые глаза. Волосы которые ему хочется потрогать. Фарфоровая кожа. Почему все мысли только о ней. Не выдержав Саске приподнялся на локтях с футона. На соседнем лежала Даи. С умиротворённым лицом. Саске не понимал зачем ее били шиноби. Возможно из-за того мальчишки, но родственниками они явно не были, она совсем разные. Волосы были неряшливо разбросаны по простыне. Саске тихонько подлез к ней и начал думать ее волосы. Как бы странно это не казалось, но это так затягивало. Он рассматривал под лунным светом каждую прядь. Его удивляло то, что волосы были снежного цвета с какой-то серенцой, а концы сантиметров 15-20 были чёрные как смоль. Он подметил что волосы на концах были идентичны его. Откуда у нее шаринган, если она не Учиха. Почему так много вопросов приходит в голову, но ответы просто невозможно отыскать. Только Саске переключился с ее волос на лицо, он заметил как там мило морщит носик, и должно быть о чем то думает, но не тут то было. Потихоньку она начала открывать глаза, Учиха младший отряпнул от нее.
- Где я?- шепотом спросила Даи.
- Ты в поместье главы клана Учиха, или проще в моем доме.
Ты потеряла сознание и я не знал куда тебя нести.
- Ясно- промолвила Даи. Повисла небольшая тишина .
- Ты сказала что не Учиха, тогда откуда у тебя шаринган, да ещё и не простой. Я такой впервые вижу.,- всё ещё рассматривая девочку спросил Саске.
Даи понимала, что вскрывать карты нельзя.
- Я не знаю откуда у меня шаринган, возможно один из родителей был учихой. Как я тебе говорила, я не знаю кто мои родители.
- твердо оповестила его Даи.
Учиха подметил то, что она не говорит лишнего, его отец долго рассказывал о том как это важно для их клана, характерная черта передается по крови.
- Ты наверное не спал, будь добр, поспи, тебе нужны силы.- умащиваясь поудобнее Даи.
- Да, пожалуй, спокойной ночи.- проделал Толе самое Учиха.
На утро Даи разбудила рука, лёгшая на ее плече. Это был Саске, он сказал что пора завтракать и отец хотел поговорить с девочкой.
После завтрака Фугаку начал допрос девочки.
- Как тебя зовут?
- Даи. Даи Ооцуцуки.
- сколько лет
- 6. Скоро будет 7.
- кто твои родители?
- Я их не знаю, я сирота.
- ясно, откуда у тебя шаринган.
- этого я Толе не могу объяснить.
- если ты пробудила его в 6, то ты явно гений, попробуй его активировать. Влей чакру в глаза, только по чуть-чуть.
Проделав то что сказал Фугаку. Глаза начало щипать, но это не помеха, открыв глаза. Все стало немного другим, видеть могла Даи на 360 градусов а так же замедленно. Удобно, но глаза болят. В глазах Фугаку отражался глаз шаринган, только бордового цвета с 3 запятыми.
- Хм... Я никогда не встречал такого Шарингана. Почему он другого окраса, и неужели ты перенесла такой стресс, что у тебя трёх томойный шаринган?
- Меня хотели убить, не раз.
- тогда ты можешь вернуться в комнату.
Даи встала со стула и пошла вниз на 2 этаж. Невозмутимое лицо, через которое было сложно прочесть хоть что-то . В доме была только Микото. Саске ушел на долгожданную тренеровку с Итачи.
Когда Микото услышала топот маленьких ножек по ступенькам, она обернклась и увидела девочку. Ее так умиляла картина того, что у нее по дому ходит не сын, а будто маленькая дочь. Она разговартвала с Фугаку. И они решили оставить девочку у них на некоторое время. И сегодня после тренеровки они пойдут покупать новые вещи в академию шиноби. Потому что Саске и Даи одногодки. Все еще не понятно, как у девочки, что не состоит в клане Учих. Может быть доудзюцу их клана, так еще и не простое. Мама братьев хотела поскорей закончить с уборкой и пойти в магазин одежды для девочек. Для Саске или того де Итачи вещи были только. Синие, черные, серые. А женщина так хотела себе дочь. Всякие юбки, платья, сарафаны, бантики и остальные побрякушки. Все было яркое, красивое, милое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
FanfictionРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...