После этого архитектору пришлось рассказать всё, что творится в стране и то что её можно спасти от Гато, только построив мост. Мы решили продолжить задание. И вот проходя мимо реки, неожиданно всю видимость закрыл густой туман, я тут же почувствовала что-то не ладное, поэтому приказала.
-Все не медленно окружите и защищайте Тадзуну.- Грубо отозвалась я.
Мои сокомандники без всяких слов принялись исполнять приказ. А я встал рядом с ними и выкрикнула.
-Суйтон: водяная тюрьма!
Наруто, Саске и Тадзуну тут же окружила тюрьма из воды, а я тем временем достала кунай и приготовилась к битве. Неожиданно Туман начал отступать и передо мной появился человек держащий в руках обезглавователь.
-Дело дрянь, однако,- выругалась я.
-Девочка,отойди и возможно я оставлю тебя и твоих друзей в живых, мне нужен только архитектор,- проговорил мечник.
-Хорошо,- не уверенным голосом ответила я и отошла, затем отменил технику водяной тюрьмы.
-Ты что делаешь?!- выкрикнул Наруто.
-Молчите, вы и понятия не имеете кто он, это демон скрытого тумана Мамочи Забуза, у вас нет шансов против него, так что советую отойти!- выкрикнула я. Самый боналтный план, но каждый раз он срабатывает. Недооценив соперника, ты можешь поплатится жизнью.
Всё поняв в начале отошёл Саске, за ним не уверенно последовал Наруто. Тадзуна свалился на землю и дрожащим голосом умолял помочь ему. Забуза довольно хмыкнул и прошёл мимо меня, уже собираясь прикончить архитектора, как вдруг его ноги и руки сковала вода.
-Ах ты засранка!- выругался Мамочи.
-Суйтон: пронзающий дождь,- спокойно произнесла название техники я.
На мечника тут же полетела большое количество водяных игл, которые тут же накрыли Забузу.
-Мать вашу, это был водяной клон!- выругалась я, смотря на то место, где стоял клон Забузы.
В это время люди позади меня, были ошеломлены моим действиям: Саске был не мало удивлён тактическим манёвром, который совершила я. Наруто думал о том, как я сильна и если бы это был не водяной клон, Забуза был бы уже мёртв, Тадзуна же был в не себя от счастья, от того что его не убили.
-Хм, а ты не проста, но этого не достаточно, Суйтон: удар водяного дракона,- проговорил Забуза стоя на ветке дерева.
-Суйтон: укус водяного дракона!- выкрикнула я в ответ.
Две мощные техники столкнулись и уничтожили друг друга, в это время с другого дерева послышалось название другой техники, это был водяной клон меня.
-Суйтон: водяной порыв!
Большая волна воды врезалось в Забузу и унесло его к дереву.
-Какаши, бери всех и уносите ноги в Коноху!- приказал Наруто.
-Нет! - пронзил взглядом меня Хатаке. Пользы с него нет так как его рана все ещё болела.
-Я останусь и задержу его.
Остальные хотели возразить, но их оборвала моя аура.
-Это не обсуждается!
В это время Забуза поднялся и пропитав руку чакрой, побежал на архитектора, но путь ему закрыл Какаши, которому удар пришёлся на одну здоровую руку. Забуза уже замахнулся для удара, как перед ним появилась я и прикрыла мостостроителя. в итоге его пронзил Забуза.
-Суйтон: великий бог воды!- истекая кровью прохрипела я , было больно, но ведт я уже в дружбе с курамой, поэтому раны начали дымится и моментально заживать.
Сзади меня появилась водяная статуя в форме человека с мечом, который пронзил Забузу и откинул того на 7 метров. Это мой древесный клон, на протяжении всего времени он был с нами. Просто скрывался за кронами деревьев. Глаза опять начало щипать, а потом и вовсе резать. Снова та чёрная жидкость.
*Курама чёрт побери, что это?*
*Я... Я... Во второй раз такое вижу... Этого быть не может... Реньган?!*
*Реньган? Это высшее доодзюцу? Этот глаз мог пробудить только мудрец 6 путей... Получается мой брат отдал половину своей силы, чтобы я смогла пробудить его раньше?*
* Д.да*
Я покинула подсознание. Так получается я достигла силы бога? Мило. В итоге я направилась обратно догонять ребят с Тадзуной, думая пока что нужно молчать о моем доодзюцу. Только я не понимаю почему реньган пробудился лишь в одном глазу?
* Возможно, второй глаз сможет выдержать ещё более сильное доодзюцу, но я никогда не видел за все свое существование, глаза сильнее реньгана*- Курама.
В итоге я использовала хенге. Вскрывать разу все карты не интересно. Я поиграю. Сейчас я прыгая по веткам толстых и высоких деревьев, догоняла свою команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
ФанфикРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...