Кто ты?

2.2K 100 16
                                    

Сейчас Даи бежит за Наруто, спасая его от бухих чунинов.  Но по иронии судьбы забегают они в тупик.
- ИК... Эта девчушка помогает демону ИК... Она точно такая же как и он.... Надо проучить.... ИК....- сказал первый алкаш.
(Алкаш- пьяная параша фром Раша)
Первый достал кунай и хотел нанести удар Наруто. Дат закрыла его и порез  пришелся ей в плече. Кровь хлынула струйкой. Было больно. Девочка толкнула Наруто, что бы тот бежал куда дальше. И так получилось что толкнула его прямо между алкашами,  дав возможность ему убежать.
Наруто побежал что бы позвать старика третьего на помощь.
Даи решила не сдаваться, так как это не в ее репертуаре. Все ее кровные родственники сражались до последнего. И вот пока второй отходил от удара, первый снова кинулся с кунаем  да так что мог пробить ей голову. Тут сработал инстинкт самосохранения. Все стало очень медленным, действия алкашей можно было разобрать. Даи быстро уклонилась от куная
И нанесла решающий удар. Ринувшись куда подальше, девочка потеряла сознание.
Темно...
Открыв тяжёлые веки, девочка стояла среди канализации. Вода доставала девочке выше щиколоток.
Чувство не из самых приятных. Чуть правее перед ней стояла клетка. Покрытая золотом, а в дали ничего не видно... Лишь темнота. Из ступора Даи вывел басистый голос.
- Что за шавка? Неужели моя тюремщица настолько жалка?- услышался не доброжелательный голос.
Девочка перевела ледянющий взгляд на источник звука. Это был кьюби Но Йоко. Комок рыжей, пушистой шерсти, хранящий в себе темную чакру.
- Ты кьюби но Йоко?- поинтересовалась девочка.
- Я читала про тебя, один из сильнейших кьюби.
- Я польщён- будто гордясь собой сказал Лис.
- Кьюби Но Йоко - это всего лишь подрузомивающее название, но если подумать, то должно же быть у тебя имя?- всё ещё рассматривая его задала риторический вопрос Даи.
- На кой оно тебе нужно? - Грубо оповестил лис.
- Скажем так, для интеллектуального развития.- сказала девочка.
- Не скажу, вы такие жалкие людишки так и разорвал бы каж...- Его пережил голос.
- Курама. Что за выходки. Неужели я вас не учил манерам?- задал голос, и из тени вышел пожилой мужчина. У него была бледно фарфоровая кожа. Глаза были фиолетовые с разводами которые шли от середины. Будто блинчики на воде.
Бородка светлого цвета .
И морщины. Одет он был в мантию белого цвета с 9-ю запятами вокруг шеи. Так же у него был посох, а вокруг шары что парили в воздухе.
- Отец? Как ты здесь оказался.- видно что Курама был ЧЕРЕЗЧУР удивлен.
- Я здесь не для того что бы оправдываться, времени у меня не много.- ответил старик.
-Да отец.- опустил прискорбно голову Курама.
- Я так понимаю Даи.- обращался уже к девочке, что просто наблюдала за действиями Курамы.
Девочка кивнула, и начала бесстыдно рассматривать мудреца.
- Я мудрец 6 путей Хагаромо или по совместительству твой брат- ответил Хагаромо( мудрец 6 путей)
Видеть бы реакцию кьюби на последние слова Хагаромо.
- Вы видимо ошибаетесь, я не могу быть даже вашей внучкой.- что бы не обидеть сказала девочка.
- Нет, Даи Ооцуцуки, ты когда нибудь встречала людей с таким кланом? Или известно кто твои родители?- начал ближе к сути вести мудрец.
- Я ничего не знаю о своих родителях- ответила Даи.
- Сейчас я тебе расскажу, и как так вышло что ты моя родственница... Маленькая Имото...- мудрец улыбнулся.
Где-то 305 лет назад... Наша мама ее звали Кагуя, сообщила нам о том что у нас родиться сестра. Но помимо меня у тебя есть ещё один брат Хамура. Но встреча с ним невозможна на данный момент.Тогда нам было по 14 лет
Мы были рады, очень рады. Хамура был очень закрыт и одержим властью и местью. Но в тот момент он был несказанно рад, изначально мама хотела иметь себе дочь и сына, но родился Хамура, а потом и я.- Неловко почесав затылок сказал Хагаромо.
- когда же мы спросили какое имя она даст тебе. Мать сказала что мы можем обсудить это вместе, но потом, так как времени было очень много. Тогда Хамура стал задумчив, я лично не понимал причину его задумства. И через 2 дня он спросил у матери. От кого ты родишься, ведь наш отец нас бросил когда узнал о беременности матери, да ещё и двойней. Она умело перевела тему того разговора. Но Хамура задал встречный вопрос. Когда ты родишься. Мать сказала, что ты не обычный ребенок, родишься ты через 300 лет. Видела бы ты нашу с Хамурой реакцию. У нас будет сестра , но родится через 300 лет. Было видно что она была расстеряна. Хамура ушел в библиотеку, для того чтобы узнать почему ты родишься через 3 столетия.
Он долго копошился в библиотеке, на протяжении  месяца искал информацию.Тогда он узнал, что лишь дети зачатые в кровавую луну
Будут развиваться на протяжении трёхста лет. Но к сожалению до этого никому не удавалось зачать ребенка в тот день, так как процент был ЧЕРЕЗЧУР мизерный. Через время мать так и жила одна. Но когда у Хамуры пробудился шаринган... Он смог прочитать твою чакру. В тебе течет кровь Учих и Ооцуцуки. Перед смертью Хамура сказал мне кто твой отец... Это был Учиха Мадара...
Курама сидел неотрывно смотря на Хагаромо. А тот рассматривал Даи.
- Сегодня ты пробудила шаринган. 2 томое. Мне очень жаль что я не могу о тебе позаботиться, но я хочу дать тебе силу. Возможно ты ещё не поняла, но в твоих жилах течет кровь очень сильных людей. И ты считаешься полноценным богом. Ты очень похожа на Кагую, но со временем твои волосы начнут темнеть. Обратил внимание на мои черные как смоль концы волос. Времени осталось совсем мало. Я передам тебе мою милю и силу Хамуры... Знания и воспоминания.... До встречи моя маленькая Имото....- сказал Хагоромо подходя к Даи и ударил двумя пальцами в ее лоб.
Девочка сразу поморщилась, так как такая процедура не самая приятная. Голова просто вскипала. Даи покинула подсознание. Открыв глаза взгляд встретился с белым потолком.
- Черт... Больница...- ругнулась девочка, так как больницы никто не любил....







СЮРПРАЙЗ, ВОТЬ ВАМ ГЛАВА. СЕГОДНЯ , РАЗБИЛА ВАЗУ. НАСТРОЕНИЕ НАПИСАТЬ ГЛАВУ... ВСЕМ ПОКА, ГЛАВА НЕ ЗА ГОРАМИ..

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя