После мы шли с Саске по направлению к резиденции. Но на втречу из здания вышел довольный Хатаке. Он рассказал нам про экзамен и что надо подписать бумажку.
Через 3 дня.
Мы завернули за угол у стены, в небольшой тупик где и были двери в нужную аудиторию, уже полная ниндзя. Большая часть генинов была из Конохи и Киригакурэ, но были и другие генины, на которых я особо не обращала внимания, не желая запоминать всяких неудачников. - Ого, как много, - восхитился мой напарник, Наруто. Я внимательно присмотрелась в поисках наиболее сильных противников. Большинство неудачников смотрело на нас с превосходством, и ладно бы, эту наглость можно было бы и перетерпеть, но вот то, что некоторые из них кинули похотливый взгляд на меня, вывело из себя.
Моё мысленное планирование мести прервал хлопок и появление организаторов экзамена. - Всем успокиться и сесть. Места вам покажут. Это был огромный мужик с грозным взглядом, который давил на всех огромной жаждой крови. Слабовато, но большинству хватило, а меньшинство, включая меня и так было спокойно. Ещё раз грозно оглядев аудиторию, он присупил к знакомству. - Меня зовут Ибики , и я приглашённый к вам для проведения первого этапа экзамена на чунина. Мы расселись каждый по своим местам, предварительно я села на место. Народ потихоньку рассаживался и успокаивался, готовясь внимать. - В задание не смотреть, всем слушать меня. Этот этап экзамена делится на две части в которых будет оцениваться ваша командная работа. Первая это письменный тест, в котором вам предстоит ответить на девять вопросов. За каждый правильный ответ вам будет даваться одно очко. За списывание и неправильный ответ отниматься два очка. Далее, очки вашей команды будут суммироваться, и если ваша команда не может к концу экзамена набрать больше нуля очков, то вы проваливаете этот тест. Однако даже в таком случае у вас есть шанс на победу, ответив на десятый вопрос, который я задам в конце первой части первого этапа экзамена. Времени у вас час, приступайте. Я даже не отвечала на вопросы, понимая, что самый важный, будет десятый вопрос, ведь только он может решить, стану ли я чунином или нет. Тем более вопросы тут такие, что одного правильного ответа тут нет. За размышлениями я не заметила, как подошёл конец первой части экзамена. - Итак, десятый вопрос это индивидуальный тест для каждого из вас. Обьясню правила, и правила эти очень жестокие, не я их устанавливал. Во-первых, вы должны решить, хотите ли ответить на этот вопрос, ибо если вы не ответите на этот вопрос, то ваши балы обнулятся. - Конечно же мы согласны! - ответил кто-то из аудитории. - Мы пришли сдать экзамен на чунина. - Ну и второе правило, если вы неправильно ответите на десятый вопрос, то вы никогда не станете чунинами. Тут уже в дело вступила я, ибо не хотела, чтобы хоть одна падла стала для меня лёгкой добычей. - Вы блефуете, - ответил я. - Как можно запретить кому-то стать чунином? Тем более жителям иных деревень, в которых вы не имеете власти? - Каждый из вас может уйти, и пересдать в другой раз. Поверьте, вы точно не станете чунинами, если неправильно ответите на десятый вопрос. Ну, и кто хочет ответить на десятый вопрос? Естественно после моих слов все остались. А потом экзаменаторы оградили аудиторию барьером, а Морино начал нас всех убивать. Я тут же метнулась к своей команде, и мы метались по барьеру, спасаясь от атак экзаменатора, благо тот бил не насмерть, и лишь вырубал. И команда могла вывести своего напарника. Помогая друг-другу, осталось в сознании восемь команд, включая мою. Потенциальные предатели, не были нужны никому. - Поздравляю всех выживших, вы правильно ответили на десятый вопрос и правильно прошли вторую часть первого этапа экзамена на чунина.Он смог проверить каждого на командную работу, не пропустив никого, давая шанс всем. А в следующуй миг он вырубил Нару . Мило. Недалеко ща стенкой я почувствовала чакру. Как знала что сейчас кто-то залетит.За 5 часов до этого.
- Даи, я все хотел спросить. Что произошло с твоими глазами Тогда? Я ведь остался и видел все.- невзначай спросил Саске.
- пока что знать вам этого не надо, пусть побудет секретом.🤫Хай пирожки. Я скучаю. Я залезла на дерево в деревне чтобы выложить главу, пожелайте удачи слезть обратно. Всех целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
FanfictionРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...