2 года. Спустя.
Сейчас в руках у Даи кунай. Тренерует свою меткость. 10/10. Ещё раз, только сюрикены. 10/10.. отлично. Через 3 часа девочка упала без сил. Чакра закончилась, да и силы тоже.
- Айщщ, КСО!- выругалась девочка.
Поднявшись на ватных ногах, она направилась домой.
По дороге ее встречали пьяные шиноби. Ну точнее Наруто. Опять. Но она должна помочь ему, хоть и силы на пределе... Да...
Удар. Минус один. Ещё удар. Ай ксо, перехватил ногу. Удар в лицо отключился. Ещё 3 черт.Но в глазах начали щипать слезы или что-то другое. Снова вспомнился тот день когда Наруто избили алкаши. Все замедлелось. Стало легче. Но глаза жутко болели. Продолжаем.
Двое были джоонины. Они схватили Наруто и девочку. Удар в живот. Черт. Больно. Но тут Кто-то отключил того что держал Наруто и Даи.
Наруто сразу убежал. А Даи было сложно встать живот будто на кусочки... Перед собой дам увидела чьи-то приближающийся ноги. Подняв голову. На секунду показалось что это Итачи. Но это был другой мальчишка и по видимому Тоже Учиха.
- Давай помогу- протянул руку мальчишка.
С недоверием Даи посмотрела на него, но от помощи не отказалась.- как тебя зовут?- поднимая девочку с пола поинтересовался он.
- Даи... Даи Ооцуцуки- спокойно, но все же с ноткой боли сказала она .
- Саске... Учиха Саске - он думал что эта девченка очередная фанатка, хотя она и симпатичная, поэтому был не многословным.
- ясно, спасибо за помощь... Я пойду- процедила Даи всё ещё держась за живот.
Учиха был в немом @хуе. Типо чё это она не накинулась на него обниматься и рассказать девченкам про то что он помог ей.
Пока Учиха думал Даи снова упала и скрутилась от боли.
- Ай, чёрт- держалась из всех сил чтобы не заплакать девочка .
Перед ней нагнулся Саске со словами.
- Садись на спину-и повернулся для ее же удобства.
- Спасибо, но я и сама справлюсь- гордость не разрешала ей сесть к нему.
- не ешкайся- в такой же манере ответил Учиха.
- Хм- все что сказала девочка и начала карабкаться.
- "чего это она такая лёгкая?" - спросил сам себя Саске.
- Извини что перебиваю твои мысли, но нам сейчас направо- возлагала свои мысли Даи.
- Что? Там вообще-то клан Учих. - остановился Саске.
- хм, я живу рядом с кланом- всё ещё свисала на его спине девочка.
Саске лишь кивнул и пошел дальше
- Я раньше не слышал о клане Ооцуцуки, и почему тебя родители отпустили в такую темень на улицу.- решил по Трапезничать Учиха Саске.
- мой клан находится не здесь, а родители мертвы, я их никогда не видела- грустно ответила Даи
- ясно, мне жаль- невзначай заявил Учиха.
Даи жутко бесило когда ее жалели.( Учиховская натура)
- не надо жалеть то, чего нельзя изменить, а ещё никогда не жалей меня.- в ухо прошептала Даи.
- Ай ксо- начала маленькими ручейками потирать глаза Даи, и только сейчас она заметила на своей белоснежной коже рук кровь.
- Все впорядке- услышав жалобу девочки сказал Учиха.
- Нет, у меня из глаз кровь течёт- все также ответила Даи.
Он спустил Даи на пол, всё ещё придерживая, и посмотрел в глаза. А в глазах горел двух томойный шаринган, но он был ярко фиолетовый.(типо бьякуган, смешали с шаринганом красного цвета).
Когда он хотел ей помочь в первый раз он не заметил его.
- Это же шаринган- удивлённо пролепетал парень.
-что? Ты о чем?- вопросительно согнула бровь она.
- это доодзюцу моего клана. Ты Учиха?- удивлённо разглядывал ее соклановец.
- Тц, что за бред, я не Учиха.- возлагала свои мысли дочь Мадары.
- Но... - сын главы клана хотел возразить, а девочка потеряла сознание от долгого использования Шарингана.
Саске взял ее на руки, ещё раз отмечая про себя ее лёгкость, понес в поместье главы Фугаку.
Дома его встретила мать, или же ещё эта женщина была женой главы клана Учиха.
С порога мать начала засыпать вопросами младшего сына что случилось.
- Ее зовут Даи. Я спас ее от пьяных шиноби. Ее ранили и поэтому я нёс ее домой, резко у нее начало щипать глаза и на руках которыми она протирала глаза я увидел кровь. Я подумал что может ей нужна помощь и опустил ее. Но мам, я увидел у нее шаринган с двумя томое и он был не красного цвета, а фиолетового возможно даже бордового. И скорее всего она потеряла сознание от долгого его использования.- рассказал о событиях произошедших за эти тридцать минут мальчик.
Выражение лица Микото менялось с каждой секундой.
Растелив футон в комнате Саске они уложили Даи на него, а владелец комнаты лег на соседнем.
В кабинете Фугаку:
Микото объяснила все главе клана, он в свою очередь нахмурил брови, между которыми виднелись некоторые морщинки. И обдумывал всю ситуацию.
- Тогда мы подождем пока она очнётся, и распросим кто ее родители.
- хорошо, доброй ночи.ПРИВЕТ! ПРОСТИТЕ ЗА ОТСУТСТВИЕ, Я БЫЛА ЗАНЯТА ОКОНЧАНИЕМ ИСТОРИИ СЮЖЕТА, ДОЧЬ ЦУНАДЕ. СКОРО ВЫЙДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ И КОНЕЧНАЯ ГЛАВА, ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ОБНИМАЮ. СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ НА ГЛАВЕ.🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
FanfictionРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...