зеркало ужаса...

918 69 12
                                    

Кровь, много крови, альянс гибнет, ей это только на руку.  Взгляд перевёлся по ту сторону руки. На нее со скоростью бежало примерно 15 шиноби, приняли ее за врага?
Правильно подумали.
В мгновение Ока Даи просто перерезала глотку каждому, в этот момент на нее с окаменевшим лицом смотрел ее бывший сенсей...
- Какаши- раздался голос Даи.
Она стала мол кошка надвигаться. Но не успела, то в тот же момент отпрыгнула. Он был поражен, давненько ее не видал, она к тому же была в режиме курами покрытом чакрой Сусано.  Это не тратили огромного количества чакры.
Но это очень мощное средство.
В глазах ещё не блестел кровавый шаринган...
- Даи... Ты очень изменилась... Но что же стало? Ты приняла сторону нукенина и теперь играешь против нас?- риторически спросил тот.
Флешбек.
- Но что же стало? Ты пошла по моим стопам и стала нукенином?
Конец.

В голове отдало неприятной болью от воспоминаний. Он сказал тоже самое... Слово с слово почти. Неужели я такая плохая? Ха, я играю по своим правилам.... Этот мир гниёт, и скоро все люди умрут...
Появился Наруто. Он Толе был в режиме Курамы... Такой же яркий, сильный и боевой, но характер совершенного разный у двоих персон и усмотрение на жизнь тоже. 
Бах!
Возле Наруто появился четвертый.
Да ну? И этого тоже воскресили?
- Извините за опоздание, надеюсь успел.- держал в руках кунай четверка.(простите)
- ты вовремя отец- подлетела сакура и залечила раны Наруто.
Наруто повернул свою белобрысую голову в сторону девушки и встретился с таким столь знакомым взглядом. Она тоже в режиме Курамы? И тут до него дошло... Это была его друг детства... Даи. Она всегда его выручала но потом когда начались экзамены она редко пропала, и ее объявили нукенином найвысшего ранга, он до последнего не верил в это, но потом просто сменился, и сейчас она стоит и смотрит уничтожающим взглядом на него.
Минато только обратил Толе внимание.
Его лицо было столь же холодно.
Наруто попытался сказать.
- Даи, где ты была.- это был риторический вопрос. Глаза Минато в один миг расширились после проведения отца об имени столь сильной дамы.
Это она спасла из с куриной сына и деревню от Курамы.
- знай, я не играю с вами... Я танцую по своим правилам.- оповестила девушка.
Четвертый задумался...
Бах, Бах!- снова грохот и пыль стоит.
Появился второй Хокаге и... Саске...
Пока второй бурчал о том что снова испачкался, Саске раскрыл глаза что те чуть из глазниц не выпали.
- неужели это ты?- не говоря имени или чего либо иного обратился Саске.
- Как ты можешь заметит то да, мне было любопытно посмотреть на тебя, Саске почти 3 года прошло с нашей с тобой встречи- Говорила дат в манере Учих.
Тобирама начал изучать Даи.
Челюсть лежала возле пола, он узнал в ней Мадару.
- Ты кто такая- грубо спросил он.
Дам даже не шелохнулась.
- Даи Учиха- теперь взор дам был направлен на Сенджу младшего.
- Терпеть не могу Учих- буркнул тобирама.
- Твоим мнением совершенно никто не интересовался, я могу прикончить тебя сразу же на месте.
- также резко ответила дам доставая гунбай теперь и того прошибло.
- Ты мне напоминаешь одного друга моего старшего брата, такая же противная в характере- все продолжал он.
Но Саске лишь изучал ее изменения.
Бах-еще?
Из дымки явились третий и первый Хокаге.
- Ты как всегда Тобирама- начал улыбаться Хаширама.
Но улыбка сползла с его лица вмиг.
- Мадара?- спонтанно спросил он.
- не угадал... - смотрела вприцел Дат.
- ты кто? Ты так похода на Мадару сана- сразу начал лялякать не по делу Хаши.
- Это тоже Учиха- кто бы сомневался что эта фраза будет пренадлежать Тобираме.
-Даи, не ты ли часом?- спросил Хирузен.
-Вы и на том свете про меня помнили?- поинтересовалась саркастично девушка.
- Кто это, объясните мне- ныл первый.
- это Учиха Даи, гений клана Учиха после его истребления осталось из лишь двое, он- показал на Саске - и она- на даи.
В 12 лет она показала свой талант к мастерству.- Хаширама начал внимательно слушать его.
- Убила третьего Хокаге, тоесть меня- тут и Хаширама потом покрылся. В 12 лет, глаза начали переходить туда сюда изучая вновь и вновь Даи.

Начали слышаться полувздроги земли.
- Я ЖДАЛ ТЕБЯ ХАШИРАМА!!!- послышался крик мужчины



А проду ждите , я за  1 день выложила две главы! Сама не могу поверить. Ставьте звёздочки, продолжение будет когда наберётся много звёздочек и клиентов, я на вас надеюсь

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя