Автор сан; У меня к вам есть обращение. Эту главу я хочу написать от лица Даи. Хочу дать вам возможность прочувствовать эти эмоции. Напишите мне в комментариях, как вам больше по вкусу.🔥❤️🔥.
Сейчас я лежу на кровати, активных движений делать нельзя, а на тренеровку я не могу пойти физически. После операции глаза все ещё побаливают. Но когда я только проснулась, чувство переполняющей силы, и эйфории. Пока что я себя не видела. Но думаю что с пересадкой глаз, у меня стало ещё больше клеток отца. И возможно как нибудь я изменилась во внешности. Из мыслей меня вывел стук в двери. Это Лулу.
Шаги приближались ко мне. Он спросил хорошо ли я себя чувствую.
- Да.
Все впорядке.
- я сейчас сниму повязку, и ты попробуешь открыть глаза я но будь осторожна. Сначала будет неприятно ощущать свет.- разматывал на моей голове повязку.
И вот момент. В глаза сразу ударили солнечные лучи. Минут 5 я просидела с сомкнутыми веками. Как бы привыкая к свету. Потом потихоньку решила приоткрыть глаза. Вроде бы легче. Теперь я полноценно увидела Лулу. Который склонил голову надо мной, следя за действиями.
- через 30 минут ты отправишься на Землю- в его глазах я увидела грусть, но не придала значение.
Взяв вещи, мы пошли в то место, где впервые появились. За все время жизнь меня очень помучала. Никому не желаю пережить такое. Эмоции по прежнему не востнавливались. ( Объясняю, как пропадают эмоции простыми вещами. Когда человек переживает панические атаки, стресс, депрессии , какие-то ситуации в которых ты остаёшься безысходным. Из организма выводятся или просто напросто пропадают нервные клетки. Они очень долго восстанавливаются, и если очень часто переживать какие-то стрессовые ситуации, то они просто не будут восстанавливаться, а лишь уменьшатся. Когда в организме остаётся минимальное количество клеток, человек перестаёт что либо чувствовать. Радость, грусть, удивление, обиду, грусть и тп.)
- вы изменились госпожа- через улыбку сказал Лулу.
Я решила пройти в соседнюю комнату и посмотреть на себя. Какого же было мое удивление. Увидеть себя такой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
ФанфикРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...