Фу вонючий. Да ещё и алкаш? Ммддяя

1.5K 75 7
                                    

- что могу сказать, по логике тест вы не прошли. Но поставленную задачу выполнили, точнее Даи отобрала колокольчики. Тест был рассчитан на ваше умение работать в команде. Вы его провалили с треском. Но вот одного не пойму.- Какаши обращался ко мне.
- Ты ведь знала, что тест был на командную работу, почему не сказала своим сокомандникам?- приподнял бровь Хатаке.
Я тяжело вздохнула. Но вид не потерял той же хладнокровности и некого высокомерия.
- да, ты прав Какаши. Я знала это изначально. И я хотела их собрать чтобы обсудить план, но они действовали безрассудно. Да и к тому же, как бы вы представляли командную работу этих двух.- я указала на соклановца и Узумаки которые то и делали метали стрелы взглядами. Если они не прекратят страдать фигнёй я их ударю. Причём достанется обоим.
- Поэтому первым делом мы будем учится работать в команде. А для того чтобы научится, нужно ходить на миссии- сделал какой-то интервал между предложениями, кабы высказывая мысли в слух сенсей.

Таймскип Йопта.(простите лень.. мне даже третью точку поставить лень)
За эти 2 месяца новоизбранная команда выполнила. 15 миссий ранга Д.( Даже тут мне день перейти на английскую клавиатуру)
Сегодня их всех созвали к Хокаге.

**************************************
- Даи, просыпайся.- сонно потирал глаза ещё не до конца проснувшийся Саске.
Я начала делать попытки разомкнуть веки. Скажу так, это трудно, после изнурительной тренеровки. Хочется просто лежать не вставая с кровати на протяжении двух суток.
- да, встаю.- оповестила Саске я, разлепив веки я думала что он уже ушел в ванну. Но мой сожитель или скорее всего, это я его сожитель, но не важно. Всё ещё стоял и смотрел своими темными глазами на меня. Некоторым стало бы просто неловко, но не мне. Так как если подумать, то смотреть в глаза мне ещё страшнее. Все знают меня как холодную принцессу. Так меня прозвали в академии. Я никогда не подавала эмоций, даже из признаков. Но а душе всегда бушует ураган. Всегда хочется всех удивить и улыбнуться. Но не всегда, просто не получается. Это страшно. Но все пережитое мной, может показаться сплошным кошмаром... Я более чем уверена, что это ещё не всё.
Сейчас мы стоим на пороге резеденции Хокаге вместе с Саске. Наруто как всегда приходит с опозданием, а про Хатаке можно вообще молчать.
Через 15 минут
Все в сборе стоят в резиденции перед Хокаге.
Он снова даёт миссию, Арх как же хочется с кем-то достойным потанцевать...
- Сейчас я вам дам миссию по защите плотника из Тумана. Просто нужно довести его в целости и сохранности.
Это ваша первая миссия С ранга, я надеюсь на вас.- покуривал трубку третий Йондайме.
Наруто вспыхнул, в глазах горело миллион огней. Видимо Саске Толе был рад, одна я все так же была непоколебима.
В кабинет вошёл мужчина лет 50, а то и 60 просто алкоголь который он употребляет даёт весь свой эффект. Кода морщинистая, и если он скажет что ему ещё нет пятидесяти я не удивлюсь. Описывать его нет смысла. Выглядит он не очень, и как только он появился в кабинете, чистый воздух начал смешиваться с фирамонами алкоголя. Теперь в помещении стоял жуткий запах.
Но с порога он заявил.
- и вот эта шайка детишек должна меня защитить? Особенно тот самый мелкий выскочка? Хахх- начал возмущаться.
Я не потерплю такого отношения к себе, было заметно как напрягся Саске, а Наруто говорить ему гадости. Какаши дал подзатыльник ему. А я в свою очередь переместилась за спину алкашу.
Приставила кунай к его горлу и начала свою тираду загробным голосом.
- Если ты так считаешь, то почему ты тебе не справиться самому? Может ты будешь сильнее нашей шайки, хотя глядя на тебя уже понятно что ты пьяница.- мои глаза стали как две стали было страшно даже взглянуть. Изначально Тадзуна хотел возмущаться, но по видимому побоялся скорой смерти. Видеть бы его выражение когда я отошла. Сейчас все были в неком шоке, но Какаши попытался разрядить обстановку.
- и так, через 15 минут возле ворот Конохи, возьмите лишь самое важное.- сенсей косо посмотрел на Наруто, потому что зная его умение набрать всего самого "нужного" предупреждает заранее.
После сенсей прыгнул на ветку ближайшего дерева и скрылся с виду. Наруто предложил меня провести, но я ему сказала что не надо.
Я подошла к Саске.
- идём?- спросил меня Саске.
Я утвердительно кивнула рукой.
Через 15 минут
Возле ворот, на мое же удивление стоял и сам Какаши. Я все запакована в свиток, показав как сделать это и Саске.
Наруто набил свою торбу всякой ненужной фигнёй. (Простите)
Вот из-за поворота вышел и сам Тадзуна. Он немного покачиваясь доковылял до нас.
Какаши нелепо потёр затылок.
- Ну что же, пойдём те.
Все мы ринулись в дорогу. Приблизительно минут через 40 мы подходили к странной луже.
- Мне нравится эта лужа.- тот факт, что последний раз в Конохе был дождь приблизительно 2 недели назад, да и за ее границами тоже. Я приготовила кунай со взрывной печатью. Резко кинув его в лужу я отпрыгнула чуть дальше. Саске увидел что я начала как-то действовать, значит что-то случилось. Он тоже отпрыгнул. Какаши же давно скрылся с виду, оставив клона вместо себя. Наруто просто завтыкал он просто недопонимаю ситуацию.
И тут бац.
Из лужи выпрыгнули два силуэта
- Братья демоны - сказал Какаши.
Я не раздумывая создала косу (гунбай Мадары, это был подарок Лулу перед уходом) и начала атаковать их
- Ты девчёнка совсем охренела - сказал Гозу
Я промолчала и отрезала правую руку Мейзу
- Аргх! Сучка - закричал Мейзу и кинул кунай в меня.
- Шикоцумьяку: Танец смерти - сказала я и из-под земли начали вылезать деревянные корни что позже проткнули одного из братьев.
Гозу смог увернуться, но Мейзу повезло меньше кости проткнули живот и печень
- А тебя значит живым - сказала я и появилась сзади Гозу и вырубила его
- Д Даи ты только что убила человека - сказал Наруто и его стошнило, а Саске ели как держался
- Тадзуна-сан можете объяснится что тут делают братья демоны нукенины ранга В - спросила я потирая свои глаза. А из них начала капать чёрная жидкость
Тадзуна сказал всё как по канону
- Ладно мы продолжим - в полуоборота спросила я.- Да ребята - поворачивая голову к остальным
От такого взгляда у всех мурашки по телу пробежали
- Да - сказали Саске и Наруто
- Ладно - пробубнили Какаши
Позже прошло все без происшествий жидкость что ручём лила с моих глаз утихомирилась. Все пытались мне помочь, но я лишь отмахивалась.

Хаай, я пришла с главой. У меня есть 2 оправдание я в деревне. Времени категорически нет.

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя