—Нет, с чего ты вообще взял?
—Ты мне наверно просто врешь, я тебе доверюсь, а ты потом надо мной будешь издеваться.. —чуть не плача говорил он.
—т%Тебя что, все здесь унижают...?
Даня замолчал и опустил голову вниз.
—Не грусти) они просто все тебе завидуют. Твоему уму и красоте,поэтому и пытаются тебя задеть.. они хотят от тебя внимания.—поддерживала я его своими словами.
—Нет.. я не красивый, ботаник, стремный, заучка..
—Дань, не загоняйся! просто ты немного другой.. ты от них чуть отличается и ты не такой—говорила ты ему поддерживающие слова.
—Вы все так говорите, я вам доверюсь, а потом начинаете меня унижать. Всё как обычно, ты просто хочешь попользоваться мной..—ещё чуть-чуть и у него потекут слёзы..
—Дань, нет же. Я хочу с тобой подружиться, как ты этого не поймёшь?! я серьёзно говорю, давай дружить?
—Ты так говоришь, потому что тебе надо дз списать, да?—отчаянно сказал он.
—Нет, мне не нужно твоё дз.
—Тогда что тебе от меня нужно? скажи мне прямо.
—Мне нужна твоя дружба.. я хочу с тобой подружиться)
—Со мной никто просто так не дружит, и если ты хочешь надо мной поиздеваться, то сделай это прямо сейчас.—говорил он тебе, смотря на доску.
У Дани потекли слезы, но он их быстро вытер рукавом,чтоб ты не видела..
—Дань, ты конечно прости меня, но я хочу с тобой общаться как с другом, по настоящему, я не собиралась над тобой издеваться..
—Все сначала такие:"я хочу с тобой подружиться.." и так далее, а получилось так, что использовали, и тому подобное, поэтому я не хочу иметь с тобой общение, ты наверняка такая же, как они, я не хочу с тобой общаться и дружить..
—Ладно, если не хочешь, не надо. Дружить со мной я тебя застовлять не буду, как хочешь, твоё право
Я немного расстроилась из-за этого, но не подавала ввиду. Даня слушал учится, а я втыкала в телефон. Дане прилётали бумажки с оскорблениями и тому подобное..
—Они всегда так делают?— обратилась я к Дане
Даня посмотрел на меня грустными глазами.
—Почему ты им не отвечаешь?
—Потому что они меня побьют..—грустно ответил мне парень.
—Как зовут вон того парня?
—Артур..—сухо ответил мне брюнет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Артур Бабич-19 лет. Издевается над Даней. В школу ходит только для галочки. Есть девушка-Аня Покров. Очень дорожит ей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я взяла бумажки, скомкала и начала в него кидать их.
Артур мне говорит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?