Part 19

863 39 1
                                    

Пэйтона я нашла в зале.

—Ты готов?

—Да, я готов. Тебя только жду.

—Тогда пошли.—я пошла обуватся, а он за мной.

Мы обулись и вышли. По дороге мы купили фруктов Дане. Апельсинов, бананов и яблок. Вышло недорого. Всю дорогу мы конечно же как обычно болтали.

Мы уже дошли до больницы, а потом и в принцепе до полаты. Зайдя в палату я увидела его в более лучшем состоянии.

—Тебе уже лучше?—спросила я.

—Да, намного. Спасибо, что приходишь ко мне.—благодарит он меня.

—Здравствуй, Даня.—сказал Пэйтон, и Даню чуть повергло в шок.

—Привет, рад тебя видеть..—он в еще был в шоке, но уже отходил.

Я положила фрукты ему на тумбочку рядом с кроватью. Я села рядом с его кроватью, на стул.

—Ты не знаешь, когда тебя выпишут?—говорила я.

—Мне точно не ответили, но я знаю, что где–через 2 или 3 дня. Может даже завтра.—по нему было видно, что он рад.

—У тебе ещё кто–то приходил кроме нас?—спросил его Пэйтон.

—Да, родители. Они меня пораспрашивали, как это получилось, что я тут оказался. Пожелали мне выздоровления и ушли.

—Ты уже не впервый раз в больнице?

—Да, не впервый. Родители уже привыкли, что я бываю в больнице. Поэтому, это норма.

—Ты хочешь сказать, что тебя избили и это норма?—спросил его Пэйтон, он был в ярости.

—Ну можно и так сказать.—спокойно ответил Даня.

—Ты нормальный?—возмутился Пэй.

—Я уже привык что меня бъют и унижают. Меня это настолько достало до той степени, что я считаю это нормой.—он смотрел к нам в глаза.—Я привык к такой жизни. Каждый день–это как одна пытка. Ты ходишь и годаешь, когда тебя изобьют, сегодня или завтра, да вообще когда угодно могут это сделать. И ты с этим ничего сделать не можешь. Если будешь защищаться, то тебе будет больнее.

С каждым его словом я понимаю, что я представляла совсем другой его жизнь. Но я не думала, что настолько все плохо.

Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя