Я ответила на все задания положила ручку на парту.
—Т/и, тебе помочь? —смотря на меня спросил Даня.
—Нет, а ты разве все выполнил?
—Да, это очень лёгкие задания) —сказал брюнет и посмотрел на мой листок с ответами.
—Т/и, у тебя даже правельного ответа нет! Давай я исправлю.—настаивал Даня.
—Дань, не надо...
—Давай, давай. Я исправлю)—он взял мой лист и начал исправлять мои ошибки.
Я смотрела на него. Спустя несколько минут он все исправил и отдал мне листок.
—Вот теперь все правильно.—с улыбкой на лице сказал, смотря мне в глаза.
—Спасибо.. большое..
—Не за что, мне не сложно.—с улыбкой сказал парень и отвернул от меня голову на доску.
Учительница встала из-за стола, прошлась по рядам и забрала листочки с контрольной работой.
—Я проверю ваши работы и выставлю эти оценки в журнал. А теперь приступаем к теме нашего урока.—она положила листочки на стол, после подошла к доске и написала тему урока.
Прошёл урок. Вы записывали всякие формулы, которые были мне не очень понятны. Даня же, с твоего взгляда, все понимал с первого слова, ему это трудностей не приносило.
Вы собрали в свои портфели учебники и тетради, а после вышли из школы. Проходившись по её ступенькам, я сказала :
—Сейчас мы куда?—долго мне ждать ответа не пришлось, на этот вопрос мне сразу же ответил Даня.
—Наверное по домам, а потом спишемся и пойдём гулять.. как я думаю..
—Пэй, ты с нами пойдёшь?—я посмотрела на него, он лазил в телефоне и не слушал вас.
—Пэйтон!—он сразу же оторвал взгляд от телефона.
—Что?
—Ты на мой вопрос ответишь? —он посмотрел на меня в непонимании, я решила задать вопрос снова.
—Ты с нами идёшь гулять?
—Я не знаю. Попозже отвечу.—он сарщу же после этих слов начал опять втыкать в телефон.
—Окей..—я набрала воздух в лёгкие, при этом взяла паузу.—Дань, дай пожалуйста свой номер, я тебе напишу, как только буду готова..—он кивнул. Я достала телефон и начала записывать его телефон под диктовку, после вы попрощались и разошлись по своим домам.
—Пэй, у тебя что-то случилось?—я смотрела не на него, а прямо.. на дорогу, куда я иду..
—Нет, все нормально..—он взял паузу, думая, что сказать дальше. —Я бы даже сказал отлично.—он не оторвал свой взгляд от телефона.
—Пэйтон, скажи правду, я же вижу, что ты врешь мне.. и оторвись ты уже от своего телефона, бесит. —я уже начинала на него злиться.. мне это не нравилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?