Спустя несколько минут нам принесли наш заказ. У всех было одинаковое кофе. Было 2 салата и пицца. Я бы съела, но не хочу.
Мы сидели и общались на общие нам темы. Оказывается, у нас с этой парой много общего.. Чему я конечно же была очень даже рада. Надеюсь , мы продолжим с ними общение..
—Т/ишь, ты почему не ешь?—обратился ко мне Данил.
—Я не хочу, ешьте сами.—ответила я и продолжила пить свой кофе.
—Может все таки что–нибудь съешь? Ты и так худая,куда ещё?—уже настаивал он.
—Да, съешь хотябы что–то. Пожалуйста..—начала поддакивать Аня.
—Хорошо, хорошо. Уговорили. Я съем один кусок пиццы. Ладно?—мне не очень хотелось растраивать Даню и моих можно сказать новых друзей..
—Вот и хорошо, а то сидишь и все.—был рад Артур.
Я взяла пиццу, положила в свою пустую и чистую тарелку. Хотелось бы взять самый маленький, но там все одинаковые по размеру..
Они как на зло заказали пиццу на 40см. Для меня и 25см много, а тут эта.. Огромная такая, хоть и всего 8 кусочков.
С горем пополам я взяла пиццу в руки и поднесла ко рту. Сначало понюхаю запах.. Хочу восхититься ей. Она изюмительно пахла, мне понравилось.
Ну все, теперь можно и откусить кусочек и попробовать её на вкус. Запах не должен быть обманчив. На вкус тоже должна быть отличной, как запах.
И вот, свершилось чудо! Я откусила этот чёртов кусок. Теперь пробуем на вкус..
—Т/ишь, никуда не спеши. Ешь спокойно и медленно. Если захочешь, возьми ещё кусок.—проговорила Аня, смотрев на меня.
Я послушала её слова и жевала медленно. Распробовать же надо, что подают посетителям..
И наконец я прожевала и проглотила.. Я восхищена! Вкус ещё лучше запаха. Я откусила ещё. Могу сказать одно, она великолепна.. Спасибо тем людям, которые готовят это.
Вот и все я съела этот кусок пиццы. И он мне зашёл.. Давно я так еде не восхищалась, особенно её вкусу..
Я все таки взяла ещё один.. Уж слишком мне она понравилась. Наверно и салаты тоже вкусные.
—Я вижу, тебе все таки понравилась пицца. Я очень рад, люблю тебя.—я ещё не успела положить 2 кусочек себе пиццу, а Даня уже шепчет мне эти слова на ушко и целует в щёчку.
—Я тоже тебя сильно люблю.—прошептала я ему в ответ и поцеловала в щеку.
—Что на ушко, то брехня.—резко сказал Бабич, мне поесть не дают..
—Брехня то, что мы любим друг друга?—ответил Милохин, а я незаметно ухмыльнулась и ждала ответа бабича, начиная кушать второй кусок пиццы.
—Ну ладно, тогда это не брехня. На что я надеюсь.—ответил Бабич и кунул свой взгляд на меня, затем на Милохина.
—Ты сомневаешься, что мы любим друг друга? Я правильно понял?—повысил свой тон милохин.
—Дань, спокойнее. Все в порядке.—сказала я на ушко Милохину.
—Дань, ты пойми меня. Тебя много кто из девок бросал.. Поэтому я и волнуюсь.
Даня походу решил не отвечать на этот вопрос, наверное он прав. Уж точного ответа я не знаю. Не знаю, к счастью или сожалению.
Мы все забыли этот инцидент и разговаривали дальше, а я доедала свой кусочек.
————————————————
Вот и прода.
Скоро начнётся учёба, а у меня режим сбит.. да и вообще не хочется в школу. Валялась бы так целыми днями и в школу не ходила. Было бы классно, но увы..
спокойной ночи/доброе утро!!
люблю вас 💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?