—Даня и Т/и, как вы познакомились? Мне стало очень интересно. Расскажите?—она поинтересовалась нашем знакомством..
—Т/и перешла в нашу школу, а после уже мы с ней сдружились, а потом уже ты наверно сама понимаешь..—рассказал Даня в краце.
—Мда, скучновато что–то.. ну ладно, главное, что вы вместе!!—видимо эта женщина всегда радостна, с ней не загрустишь.
—Да, мы тоже этому очень рады. Ваш сын очень хороший.—заговорила я.
—Ой, спасибо конечно, но я его воспитывала только с 13 лет.—поблагодарила меня Елена.
—Не волнуйтесь, я знаю об этом. Но всеравно спасибо. Подрастковый возраст – самый сложный в жизни и не каждый родитель сможет найти контакт с ребёнком в этом возрасте. Ну, у него он и сейчас идёт..—поддерживала ее.
Мы ещё немного поговорили и узнали о друг друге больше. Она очень хорошая женщина. Радостная, счастливая.. Мне в ней это очень нравится.
—Ладно, что–то мы с вами заговорились. Мне уже пора домой, а то уже почти десять вечера.—еще я немного хотела спать, да рано для сна, но все же..
—Ты можешь остаться у нас. Переночуешь с Даней в его комнате, а утром встанете раньше и пойдёте к тебе домой за учебниками. Я настаиваю. Темболее сейчас с вами может не пойми что случится.. Дань, ты же не против?—я с радостью у них останусь, уж не хочется мне ей отказывать.
—Не против, я буду очень даже рад.—ответил он и чмокнул меня в волосы.
—Тогда я у вас останусь. Мне все равно дома одиноко и делать нечего, а здесь хотябы вы есть.—после последних мною слов, я кинула взгляды на них.
—Вот и отлично. Вы можете идти в комнату и ложиться спать, а я пока что уберу со стола. Можете сходить в душ.—проговрмла женщина, начиная убирать тарелки.
—Давайте я вам помогу, мне не сложно.—предлодила я и уже подошла к тарелка, чтобы начать помогать.
—Нет, не нужно. Я сама справлюсь, поэтому идите.—было видно, ей приятно, что хотели помочь.
—Ладно, тогда спокой ночи вам.—пожелала я ей и мы удалились с кухни в комнату.
Зайдя в комнату, я увидела почти только тёмные тона кросок. Стеты покрашены в чёрный, шторы закрыты, что предовло больше темноты в комнате. Была подвеска на верху стены, но она не работала, наверно потому что её отключили. Шкаф, кровать и стол были белые и очень подходили к интерьеру этой комнаты. Ещё было зеркало, оно висело прям на шкафу. Окно напротив кровати.
Я прошла в комнату и села на край кровати. Даня прошёл и сделал такие же действия.
—Нравиться чтоли, что так засмотрелась на комнату?—улыбнувшись, спросил он..
—Да, мне нравится. Ты тип любишь чёрный цвет или дед инсайд?—мне реально нравится, потому что я люблю чёрный цвет.
—Я не дед инсайд, просто люблю чёрный цвет. Нравится мне он, что мне ещё сделать с этим?—воу, у нас даже вкусный цвета совпали.
—Представь себе, у меня точно такой-же любимый цвет.—с ноткой радости сказала я.
—Фига, у нас цвета конечно совпали.—я увидела его удивление.—Значит мы созданы друг для друга.—немного пошло сказал он.
—Да, получается так.—проговрила я и упала спиной на кровать.
————————————————————
Простите, что вчера прода не вышла. Я уснула, когда её печатала.
всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?