Сегодня 5 января, пять дней как прошёл Новый Год. Родители меня поздравили, Даня, Пэй, Елена, Аня и Артур.
В школе зимние каникулы, никуда не надо. Последние 4 дня мы гуляем с Даней и почти всегда вместе.. и сегодня я его пригласила к себе на несколько дней. Просто мне одной немного страшно, да и вместе будем..
Время 17.56. Скоро прийти должен Даня, он всегда за мной заходит..
Я одела тёплые кроссы. В дверь постучались,я открыла. Стоял Даня.
—Привет.—поприветствовался со мной брюнет.—Давай помогу надеть.—он вязл куртку с вешалки, одел на меня и застегнул молнию.
—Спасибо, но я бы сама справилась.—я уже привыкла, что он на меня что–то одевает.
—Т/ишь, мне не сложно. А теперь пошли гулять. Бегом!—после этих слов мы вышли из дома и я закрыла его на ключ.
На улице было темно, потому что зимой рано темнеет и поздно светлеет. Да, мы пошли гулять по тёмному и что? есть же фонарики и темболее луга яоэрко светит и все прекрасно видно!
Мы вдвоём шли по тропинке и шли куда глаза гдядят. Даже сами не заметили, что пришли на какой–то мост, над которым была холодная вода.
—Я не знаю, куда нас привели наши ноги, но это место очаровательно..—проговорила я, восхищаюсь этим местом.
—Да, с этим согласен. Место и вправду красивое—согласился со мной парень.—И луна очень красивая..—договорил парень, просматривая на меня.
Я поняла, зачем он сказал про луну.
—Да, очень красивая.—я впилась в его мягкие губы, через несколько минут отстранилась.
После этого мы погуляли ещё час и пошли домой, так как оба замёрзли.
Зайдя в мой дом, сразу разделись сняли обувь и верхнюю одежду. В доме было очень тепло, поэтому можно было быстро согреться.
Я пошла к себе и сразу легла на кровать, следом пришлёт Даня и тоже рядом лёг.
—Ты сильно замёрзла?—спросил меня он.
—Нет, не очень сильно. А ты?—поинтересовалась я.
—Тоже нет. Надеюсь, не заболеем.—сказал он и повернулся ко мне.—Что будем делать?
—Не знаю как ты, а я в душ. Так хотябы смогу быстрее согреться.—ответила я и подошла к шкафу, чтоб взять пижаму.
—Давай вместе сходим?—с пошловатой улыбкой произнёс он.
—Дань, может не надо а..—я не очень хочу, да и не готова.
—Ничего не будет, обещаю.—немного грустно пообещал парень.
—Я так не могу..
—Что не так? Ты меня стесняешься? Боишься чего–то? Скажи мне, я выслушаю.—немного грубо, но и в то же время мягко сказал он.
Я не могла ответить, так как очень стыдно перед ним. И в тоже время я сама не знаю, поэтому промолчала.
—Ну что ты молчишь?—я села рядом с ним на край кровати, брюнет следил за моими действиями.
—Я не знаю что тебе ответить, потому что я сама не знаю.—поникши ответила я. Не хватало, чтоб мы ещё и поссорились из–за этого.
—Малыш, запомни пожалуйста, что тебе никогда не сделаю больно. Меня совесть замучает и я буду себя винить, я просто не смогу. И тебе нечего стесняться, все хорошо.—он поцеловал меня в макушку.—И прости, что я за последнее время стал пошлым. Больше не буду. Можешь идти в душ, а потом я.—он меня обнял.
—————————————
Я уже выбрала, какой фф будет следующим. Просто 2 месяца назад я ещё это решила.
Я хочу помянть т/и на юлю, потому что мне будет так чуть лучше и удобней. Можете тогда вместо Юли представоять т/и, мне без разницы. Я не её фанатка, просто мне больше всех нравится эта пара..
всем спасибо,люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
ФанфикТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?