Part 23

781 29 3
                                    

Я захотела поваляться на кровати, отдохнуть. Спустя некоторое время, уже стемнело и надо было идти в душ.

Я встала с кровати и подошла к шкафу. Взяла пижаму и направилась в ванную комнату. Я сделала нужные мне процедуры и вышла из ванной уже в пижаме, в которой я буду спать.

Я поставила телефон на зарядку и легла в кровать.

Утро

Я проснулась в 10.33. Я не хотелось всталавь с этой тёплой постели, но надо. Полежу несколько минут  и встану, сегодня же в школу не надо. Я перешла пока что  на удалённое, что больше уделять время Дане.

Спустя пол часа я встала с постели и пошла в ванную комнату. Сделала нужные мне процедуры, а после вышла из ванны.

Сегодня выписывают Даню. Я была рада. Времени у меня до часу дня ещё валом, так что можно и посидеть в телефоне.

В 11.10 я уже начала собираться на выписку. Я не очень сильно заморочивалсь над своим луком. Выбрала то, что мне под руку попалось.

Сумочка мне впрочем не нужна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумочка мне впрочем не нужна. телефон я могу и в корман положить.

В 11.46 я была готова. Надо спросить у Пэйтона, пойдёт ли он со мной? Я пошла у нему.

—Пэй.. —я зашла в его комнату. Он не спал.

—Да? —он посмотрел меня, в ожидании моего ответа.

—Ты пойдёшь на выписку?—спросила я его.

—Какую ещё выписку?—скорчил лицо Пэй.

—Я наверное забыла тебе сказать. Даня сегодня в час дня вписывается, только потом за ним нужно поухаживать.

—Наверное пойду, все равно делать нечего.—оо класс.

—Кстати, почему ты дома? Вроде сегодня рабочий день.

—Я проспал не пошёл в школу.

—————————————

Извините, что так жёстко пропала.
Если хотите, могу продолжить писать этот фф, если нет, могу начать новый. Мне этот разонравился, но если вам интересно продолжение и все в этом прочее, смогу и дописать)
Жду ваших ответов.

Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя