Part 8

1K 37 0
                                    

Я вышла из объятий и мы сели на диван.

—Ну как погуляли?—он поинтересовался нашей прогулкой.

—Можно сказать, что отлично. Даня хороший в общении, мне понравился)—говоря эти слова, я улыбалась, вспоминая моменты с вашей прогулки.

—Я рад за тебя.—мне показалось, что Даня ему не понравился..

—Ладно..— я взяла паузу в своих словах.—Пэй, я наверно пойду в душ..—я встала с дивана и пошла в свою комнату. Взяв полотенце и пижаму я пошла в ванну.

Я разделась до гола и зашла в кабину душа. Я взяла мочалку,
налила гель для душа на неё и начала тереть ею свое тело.

Натеревшись, я смыла все это, а после ещё и помыла голову. Я положила полотенце на батарею и нижнее бельё бросила в корзину рядом с стиральной машиной. Я из ванной вышла через 30 минут, с того, когда я зашла.

Зайдя в комнату я легла на кровать и положила телефон на зарядку, а после легла спать.

Утро

Я проснулась в 6.00. Мне в универ надо было к 8.15. Я встала с кровати и пошла умываться в ванну и делать утренние процедуры. После я пошла на кухню, приготовить завтрак на нас с Пэем.

Получилась яичница с беконом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Получилась яичница с беконом. На вид очень вкусная. Я пошла будить Пэя. Зайдя в его комнату, я увидела спящего его, я ухмыльнулась и подошла к нему.

—Пэ–э–эй, вставай..—протянула я его имя, будя его.

Он лишь перевернулся на другой бок. Даже не обращая на меня внимания. Я перешла на другую сторону кровати и продолжила начатое.

—Пэйтон, вставай.—я его уже толкада руками, но все без толку..

—Ладно.. нет, значит нет.. поступим подругому..—задумывая  свой план, как разбудить его промямлила я.

Я пошла на кухню. Подойдя к шкафу, где лежит посуда, я достала оттуда кружку. Наполнив её обычной водой я пошла в комнату Пэйтона.

Пройдя в комнату, я набрала в рот воды и брызнула в его изо рта водой. Он тут же проснулся, не понимая, что произошло. Спустя несколько секунд он понял. Он бегом встал с кровати и побежал за мной, я бежала от него на всех своих порах.

—СТОЙ, СУКА, Я ТЕБЯ ДОГОНЮ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!—кричал мне он, я бежала быстро..

—ПЭЙ, Я НЕ ВИНОВТА, ЧТО ТЫ НЕ ХОТЕЛ ВСТАВАТЬ—крикнула я ему в ответ, смотря на дорогу.

Вскоре мы оба устали бегать.. мы остановились на кухне..

Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя