Part 52

496 22 6
                                    

Я вышел из комнаты и направился в ванную.. мне надо сделать кое–какие дела. Думаю, это понятно.

После того, как я все сделал, пошёл обратно в комнату, где спала т/и. Зайдя, я увидел своего зайчика. Спит.. ну милашка, я не могу.

Я подошёл к кровати и лёг рядом с ней. Обнял за талию и уснул. Я на сегодня устал, и она похоже тоже.

Т/и Т/ф Т/о

Утро 6. 00

Звенит громкий будильник на всю комнату. Я проснулась, а Даня вроде спит. Я быстро ушла в ванну.

Я забыла перевести будильник. Мы теперь опоздаем, из-за меня.. чёрт. Как я могла так протупить?

Я стала быстро умываться и вскоре удалилась из ванны. Зайдя в комнату, я подошла к зеркалу. Мне надо было посмотреть, как я выгляжу. Ужасно или нормально.. ну, вроде нормально.

Я опустила глаза ниже и увидела там футболку, длинную. Кто меня успел переодеть? Я потррогала себя, нижнее белье на месте. Спасибо, что его не сняли.

—Кажется, я догадываюсь, кто это.—после этих мыслей, я посмотрела на Данила. Он уже проснулся и смотрит прям на меня.

—Доброе утро, ты куда так рано встала?—проговорил он.

—Доброе. В школу, куда ещё..—ответила я на его вопрос.

—Мы сегодня туда не идём, дома остаёмся. Я у мамы вчера спросил, он разрешила.—сказал он, встал с кровати и подошёл ко мне, обнял за талию и положил свою голову мне на плечо.

—Ладно, а кто меня передел?—я смотрела ему в глаза через зеркало.

—Я тебя передел. Просто подумал, что тебе в уличной одежде будет не очень удобно спать.—промямлил он.

—Получается, ты видел мою грудь, верно? Не думаю, что ты бы переодевал в темноте.—сказала я повышенным тоном.

—Да, ты права. Если что, я её не трогал. Просто глаза сами опустились.. прости.—грустным голосом тихо проговорил Даня.

Я повернулась к нему лицом и поцеловала в губы. Поцелуй был очень быстрым и страстным. Буквально через 5 секунд я отстранилась.

—Зайчик, я не обижаюсь на тебя. Может быть всеравно бы мы увидели друг друга обнаженными.—мягким тоном сказала я и села на край кровати.

—Я думал ты обижаешься или ещё там побъешь меня.. —поникши проговорил он.

—Нет, Дань. Я не такая.—меня его слова чуть рассмешили.

—Раз нам сегодня в школу разрешили не идти, то предлагаю продолжить спать. Я не выспалась совсем.—спустя минуту нашего молчания и предложила это, а Милохин одобрил мою мысль.

Я легла на кровать, следом он. Обнявши меня за талию, уснул как и я.

Прошло несколько часов. Я уже проснулась, а Даня ещё нет. Пока не хочу его будить, он слишком милый, когда спит.

Пока он спал, я рассматривала его лицо. Каждую точечку высматривала и изучала. Его лицо сейчас спокойно и мило. Он красив.

Когда я все уже рассмотрела, мои руки сами полезли к его волосам. Нежно поглаживая в разные стороны длинные чёрные волосы, я наслаждалась этим утром.

—Как же мне приятно, когда ты меня трогаешь за волосы.—сонно проговорил Милохин.

—Ты не спишь? Я тебя разбудила? Извини..—блин, не очень вышло.

—Я проснулся ещё с того момента, когда ты на меня пялилась и прожигала своим взглядом.—упс, это случайно вышло.

—————————————————

Наконец-то я дописала эту главу. Всех люблю💋 спокойной ночи / доброе утро!!

Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя