—Господи, меня так взбесил этот Кирилл, так и хочется разукрасить ему морду.—сказал Пэйтон.
—Пэйтон успокойся, он просто идиот.—сказала я и увидела, как Даня собрал портфель и пересел к другой девочке.
—Почему он такой испугангый?..—с этими словами я подошла к Дане.
—Дань, ты почему пересел?—он меня игнорировал.
—Ты меня боишься?—в ответ ничего..
—Они тебе что-то сказали? опять угрожали, да?
—Если я буду с тобой говорить, то мне сделают очень больно..— проговорил Даня, не смотря на меня.
—Побьют?—после этого вопроса последовал ответ "да"...
—Дань, мы с Пэйтоном будем тебя защищать, и не дадим в обиду. Ты можешь на довериться..—сказала я, смотря в его глаза.
—Нет, я не хочу вам доверяться, вы все равно меня бросите..
—Мы правду говорим, и мы тебя не бросим,не передадим, не будем использовать.. просто доверься нам)—сказал Пэйтон.
—Нет.. я все равно вам не верю. Отойдите пожалуйста от меня и больше не подходите, прошу..
—Дань, не бойся нас. Мы не приченим тебе вреда. Доверься нам..—проговорила я и села на корточки.
—Ладно, доверюсь, но не на все 100
—Спасибо, друзья?—я протянула ему мизинец.
—У меня никогда не было друзей.. —грустно промямлил Даня.
—Значит будут)—с улыбкой на лице сказала я.
—Друзья.—он мне протянул тоже.
—Предлагаю после уроков погулять, ты согласен?
—Хорошо, я согласен..
—Вот и отлично) можно тебя обнять?—с улыбкой на лице сказала я и встала с корточек.
—Обнять...?—удивился Даня.
—Да, обнять, можно?
—Да..—я открыла руки для объятий, Даня встал с парты и вы обнялись.
Я его обняла, вдохнув его запах, я просто восхитилась им.. я хотела обнимать его вечно, но увы..
Обнимались вы минуты 2-3...
—Может хватит уже обниматься, скоро урок начнётся.—возмущался Пэйтон.
—Может ты ко мне обратно пересядешь?—предложила я.
—Я с радостью)—он собрал учебники и пересел ко мне.
—Рада, что снова сидишь со мной
—Можно сказать, что я тоже..
Начался урок, в класс зашёл учитель.
—Дети, сегодня у нас контрольная по последним нашим темам, надеюсь вы из учили. Желаю всем удачи.—она начала раздовать листочки с заданиями и чистые листочки. Разав их, она села за свой стол и стала заниматься своими делами.
Я посмотрела на задания.. Для меня они были очень сложными.. Я никого ответа не знала..
Я решила поставить наугад, вдруг повезёт хоть с одним заданием? Я так и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?