Я встала с кровати и подошла к портфелю. Взяла и поставила на стул и начала выкладывать из него учебники,а после вкладывать другие на сегодняшние уроки. Это заняло не очень много времени.
Выдя из комнаты, я направилась в зал. Там сидел Пэйтон и лазил в телефоне.
—Я готова. Мы идём?—спросила ты, проходя мимо его.
—Да, идём. Обувайся.—он встал и следом пошёл за тобой.
Вы обулись и вышли из дома, направляясь в школу.
—Что там с Даней?—резко он тебя спрашивает. На тебя нахлынули те воспоминания, когда ты вбежала на 3-ий этаж.. Вела его к мед.пункту.. Ехала с ним.. Ждала..
—У него сейчас сложное состояние. Много чего сломанно.—я не хочу об этом вспоминать.. У меня щас слезы пойдут..
После этого больше мы эту тему не трогали, чему я была очень рада.
Ма зашли в школу, а следом и в класс. Я села на свое место и начала ждать урок.
—Т/и, как ты вчера в больницу сьездила? Помер он, да?—говорил Кирилл смотря на меня.
—Тебе какая разница, как я туда съездила? Ты мне вообще кто, чтоб я перед тобой отчитывалась? Может, друг, парень. Нет, ты мне никто.—я смотрела прямо в его глаза.—И гавкалку свою закрой. Бесит. И отъебись от меня, я тебе все равно никогда не дам. Даже не надейся.
—Это ты так..—не успел Кирилл договорить, как..
—Даже если я захочу секса, я тебе его никогда не предложу. Я лучше с Пэйтоном или Даней пересплю, чем с тобой.—блять, как же он меня заебал..
—Я все равно тебя когда-нибудь добьюсь)—с пошлой улыбкой сказал он.
—Нет, никогда в жизни. Даже не надейся.—я стояла на своём.
Сейчас у нас должна быть география. Учель зашёл спустя 5 минут от начала урока.
—Ребята, извините. Задержалась по важным делам.—сказала учитель, заходя в класс.—Записываем сегодняшную тему урока к себе в тетради.—она продиктовала тему, а вы её записали.
Этот урок прошёл замечательно. Я даже этому и удивилась. Учитель все понятно рассказал и показывал на доске. Тема была довольно лёгкая, просто нужно было её понять. Все остальные уроки были нудными.
Как только закончился последний урок, я сразу пошла в больницу. Больница была недалеко от школы минут 10–15 минут пешком.
Я зашла в больницу и рванула к палате Дани.. Зайдя в палату я увидела что он спит.
—Такой милый, когда спит.. Милашка прям.—шёпотом это сказав, я села на стул рядом с ним.
—Спасибо за комплимент.—я удивилась.
—Я тебя разбудила?—волнуюсь спросила я.
—Нет, я уже давно не спал. Я просто глаза закрыл и в мысли погрузился.—он смотрел в потолок.
Зашёл врач в палату..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?