Я быстро собрала портфель и вышла из комнаты. У нас сегодня 7 уроков.
Пэйтон уже обувался в уличную обувь. Я присоединилась. Мы обулись и вышли из дома. По дороге в школу мы общались хорошо.
Я не хочу с ним прерывать общение. Он меня понимает с полу слова. Даже есть собственные шутки и мемы. У него красивая внешка и характер. Нет, он мне не нравится.. Просто это дружеская любовь..
Даже если я его полюблю. Я не думаю, что у нас с ним что-то получится..
Мы дошли до школы. Зашли в здение, ну а после в сам класс.
Я сидела тихо, прям как серая мышь. Я здесь общаюсь только с Даней и Пэйтоном. Больше у меня никого нет.. Не будем о грустном.
Урок начался. В класс зашёл учитель по русскому языку. Подошёл к столу и встал напротив него.
-Дети, сегодня у нас нет новой темы. Поэтому мы закрепляем нашу старую тему.-преподаватель открыл свой учебник и стал искать нужную ему страницу.-Открываем 37-ую страницу учебника, упражнение номер 235. У вас 10 минут, время пошло. На проверку возьму 3-их. Оценки поставлю в журнал.-учитель сел на стул и начал заниматься своими делами.
Я открыла учебник на той странице. Упражнение было небольшое. Нужно было списать текст, вставить в нем буквы, знаки препинания, и сделать разборы.
Я начала делать. Получалось у меня не плохо. Управилась я как раз таки за 10 минут.
-Время вышло. Положили ручки и карандаши. На проверку я возьму..-учитель стал бегать глазами по классу, выбирая жертв..-Алина, Максим и..-задумался преподаватель.-Т/и, хочу посмотреть что ты умеешь.
Я взяла дневник, открыла его на неделе, которая сейчас идёт. Положила сверку открытую тетрадь, где написала упражнение.
-С богом.-тихо произнесла я.
Я встала и подошла к столу учителя. Положила перед ним и чуть отошла назад. Я очень волновалась.. Остальные ребята, которых назвала училка встали позади меня. Начали проверять мою работу.
-У тебя 5.-она убрала тетрадь в сторону и поставила оценку в дневник.
Я забрала тетрадь и дневник. Подойдя к своей парте я за неё села и стала слушать оценки других ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?