Милохина спросили через 2 минуты. Он пересказал параграф и на все вопросы ответил. Сел на стул, довольный. Мне бы так знать все уроки..
Потом спросили меня, а я ничего не знала. Если училка на меня не смотрела, я говорила, параллельно читая параграф. Потом она мне задала вопрос.. Я стояла как статуя наверно, бегавшая глазами по полу. Я не знала ответа..
—Гидросфера.—подсаказл мне Милохин.
—Гидросфера.—ответила я учительнице с улыбкой на глазах, в душе благодаря его.
—Правильно, садись. Пять.—отлично, пятёрки мне не помешает.
—Спасибо.—прошептала я на ухо своему соседу по парте.
—Не за что, обращайся.—с улыбкой ответил он и посмотрел в учебник.
После этого интересного ничего не происходило. Учительница нам объяснила новый параграф и урок кончился.
Перемена началась. Я убрала географию и достала русский, т.к. сейчас он будет.
Я открыла учебник и начала повторять правило, которое нам задавали учить.
—Т/и, нам надо поговорить.. не здесь..—он говорил это тихо, чтоб слышала только я.
—Хорошо, пошли поговорим..—что за разговор будет.. и как я поняла, он будет для него серьёзным..
—Ой.. наша парочка Т/и Данечка пошли за угол сосаться? Т/и, я тебе не советую дружить с этим ботаном. Я же лучше, почему он?—говорил Кирилл.
—Потому что. И не лезь в мою личную жизнь. Я решаю с кем мне дружить, а с кем нет.—я вышла с кабинеты и последовала за Даней.
Мы подошли к тому самому подоконнику.
—Я долго думал, говорить или нет тебе это.. Но ты мне нравишься, я пойму, если это не взаимно..—он опустил голову, ждав моего ответа..
—Дань..—он поднял голову.
—Что ещё?
—Это взаимно..—на его лице заблистала широкая улыбка.
—Ты серьёзно сейчас?—по нему видно, что он шокирован этой новости.
—А видно что я смеюсь? Я думаю нет.—он накинулся на меня обнимашками. Боже..Его реакция лучшая..
—Раз у нас все взаимно, то ты будешь моей девушкой?
—Конечно буду.—я поцеловала его в щеку.
—Одназначно один из лучших моих дней..—прошептал он чтоб я не услышала, но я услышала.
Мы зашли в класс и начали повторять материал.
——————————————
Потянуло на написание фф.
Спасибо за комментарии, мне приятно. Честно, я не думаю, что этот фф лучший, есть и лучше моего..
Может быть сегодня будет прода ночью. Ближе к 1–3 часам. У меня если что московское время. Люблю!! 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?