Part 33

674 28 1
                                    

Я дошла до своей комнаты и сразу упала на кровать. Не знаю как, но слезы полились сами..

Мне надо поспать. А уроки.. Потом сделаю, либо вообще не буду делать. Пофиг вообще. Завтра все равно почти все устно.

Я пролежала на кровати 1 час, рыдая в подушку. После я уснула глубоким сном.

Утро 6.36

Я проснулась, встала и сразу пошла в ванную. Как только я увидела своё отражение в зеркале, я просто ахнула..

Размытый макияж, большие синяки под глазами.. Боже, я ужасна. Я быстро все это смыла, сделала маску для лица и патчи, чтоб хотябы немножко улучшить ситуацию. Хотя я не думаю что это поможет..

Пэйтон ещё спал. Ну и отлично, на глаза хотябы поподаться не будет. Уйду сегодня раньше в школу.

 Уйду сегодня раньше в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мой лук на сегодня. Я быстро оделась и собрать, а после вышла из дома даже не завтракав.

Прийдя в школу, я в классе ещё никого не было. Ладно, домашку может какаю–нибудь сделаю. Я принялась за геометрию. Прошло 30 минут, я двери открылись, зашёл Кирилл. Боже, только не он..

—Оу, какая встреча.. И что же ты тут в такую рань делаешь? Меня ждёшь?—на его лице была пошлая улыбка и мне это уже не нравилось.

—Нет, я просто рано пришла Точно не для тебя.—ответила я и посмотрела в тетрадь, чтоб продолжить решать дз.

—А кого же? Милохина? Чем он тебе так нравится? Есть же и получше него парни, например я.

—А вот это уже не твоё дело, кто не нравится, а кто нет.—он меня уже задолбал.

Он обошёл парты и сел рядом со мной,а после положил свою руку мне на ляжку и чуть–чуть начал поднимать.

—Бледный, прекрати. Убери свою чёртову руку, либо..—не успела я договорить, как он сжал мою ляжку и поцеловал в губы.

Я хотела от него отстраниться, но он меня держит за шею и я не могу. Кирилл, я тебя ненавижу.

Я услышала, как дверь открылась и кто–то зашёл, а потом сразу же выбежал. Я не видела кто это, а Кирилл увидел. По ему взгляду я поняла, кто это.

Он ещё сильнее меня к себе прижал, а я ему дала ему в пах.

————————————————

Может быть к ночи будет ещё, но это не точно. Я могу заснуть!!

Всем спасибо, кто читает этот фф. Люблю 💘

Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя