—Ну можешь ты, мне без разницы. Я пока что здесь поваляюсь.—предложила я, на что парень согласился и ушел.
Где что у меня лежит он знает, так как не впервый раз у меня ночует и чуть–чуть его одежды у меня есть.
Пока он там был, я просто лежала на кровати в своих мыслях. Как обычно.
Почему он резко стал таким пошлым?
Я ничего не понимала. Хотелось бы знать ответ, но видимо он сам его не знает. Ладно, упустим.
Парень вошёл в комнату без верха, был оголен его торс, а на низ одеты спортивки. Я случайно засмотрелась..
Пока я на него пялилась, он уже успел ко мне подойти и несколько раз позвать меня по имени, но все без толку. Я так и летала у себя.
—Т/и!—он наконец докричался до меня, я немного вздрогнула.—С тобой всё нормально?
—Да, все отлично. Просто я задумалась.—не скажу же я ему правду.
—Ага, конечно. Задумалась она. Ты прямым текстом пялилась на мой торс, не правда ли?—с ухмылкой произнёс он, а я покраснела и опустила голову вниз.
—Т/ишь, ну ты чего?—он быстро подошёл ко мне сел рядом со мной.—Ты стесняешься?—я чувствовала, что он улыбнулся.—Здесь нечего стесняться, это нормально. Я тебя не ругаю.—обняд меня за плечи, а я в ответ.
Немного посидя так, я всё таки встала и ушла в ванну. Даня остался в комнате.
Зайдя в комнату, я разделась и кинула вещи в стирку. Открыв кабину душа, я зашла в неё в ключила воду. Струя тёплой воды сразу же обмочила девушку, и та намокла. Девушка наслаждалась этим моментом, ведь вода помогла немного расслабиться.
Закончив с этим делом, девушка вышла из душа. Взяла полотенце и окуталась в него. Заметив, что она забыла взять пижаму с собой, аовощмущалсь и вышла в комнату к Данилу.
Он в то время лежал на кровати в телефоне и как только его девушка зашла, сразу же обратил на неё внимание. Удивился.
—Дань, я просто забыла пижаму здесь. Отвернись пожалуйста, я оденусь. Не хочу обратно идти—сказала я и брюнет послушался и сделал, то что я просила.
Я спокойно оделась и легла на кровать. Он повернулся ко мне.
—Фигура у тебя шикарная, такие виды были..—мечтающе проговорила он.
—Всмысле? Ты же отвернулся..—я была возмущена.
—Ну на шкафу было зеркало и там было все прекрасно видно. Ты шикарна, принцесса.—брюнет поцеловал меня после своих слов.
—Ладно, убивать я тебя не буду. Уж сильно я тебя люблю, поэтому пожалею. Теперь давай спать.—отстранились мы и стали засыпать.
Утром первый проснулся парень. Захотел своей любимой приготовить завтрак в постель.
Аккуратно выпутался из её объятий и ушёл на кухню. Решил приготовить самое простое, яичницу. Быстро её сделав, он положил её на тарелку и сделал чай. Пошёл относить.
Она ещё спала, он тихо прошёл в комнату и поставил завтрак на тумбочку возле кровати. Он не хотел будить это милое создание, прерывать её сон. Всё–таки решился.
—Т/ишь.. просыпайся.—она его игнорировала.
—Т/ишка, просыпайся давай.—повторил он фразу, но та всеволишь отвернулась от него.
—Я тебе тут завтрак значит приготовил, а она вообще отворачивается он меня. Спасибо.—от этих слов девушка сразу проснулась и встала на логти.
———————————
Я не сказала, то точно прям поменяю т/и на юлю. Я пока что думаю над этим.. не знаю что сделать..
всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanficТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?