Прошло 3 дня. Меня все так же рвало и постоянно тошнота. Я кажется уже догадываюсь что это, потому что из-за еды так долго не может. Я купила тест и заперлась в ванной. Сделала его и положила в коробочку. Не хочу смотреть результат пока что. Пусть лучше кто-то другой. Дани сейчас дома нет, он гуляет с Артуром. Я позвала Аню..— Ну что? — спросила меня она, а я отдала ей коробку с тестом внутри. Она непонимающе посмотрела на меня.
— Результат я не смотрела, он внутри коробки. Можешь посмотреть, а потом мне сказать. Я не могу.. — промямлилаия и села на диван, поджав колени к себе.
Девушка достала тест и взглянула на меня с улыбкой. Я сразу все поняла и положила голову на колени. Он подошла ко мне и седя рядом.
— Т/ишь, не убивай ребёнка пожалуйста. Я уверена, что Даня будет не против его.
— Вдруг он меня кинет? Куда я ему с огромным пузом? — уже плача ответила я. Он точно откажется.
— Хочешь, я поговорю с ним?
— Нет, нет. Не надо. Я сама. —я отказалась от такого предложения. А зачем ей говорить?
— Тогда сама ему скажи об этом. — сказал он и показала взглядом на живот.
— Постараюсь.. — грустно промямлила я обняла её.
Аня ещё немного посидела у меня и ушла. Спустя время пришёл Даня. Она сразу увидел меня грустной.
— Ты чего грустная? Что случилось? — волнуясь спросил он.
— Да, случилось.
— И что же случилось у моей принцессы? — вновь спросил он. Я очень боялась сказать эти чёртовы 2 слова. Боялась его реакции..
— Я беременна. — сказал я и затихла. У меня в голове уже появилось множество картин его реакции, но я ниодна не совпала с настоящей.
— Это же круто, ты чего? Мы станем с тобой папой и мамой. Будем растить этого ребёнка. Будем самой счастливой семьёй. — ласково говорил он. Я удивлена его реакции.
— Обещаешь? — я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
— Обещаю. — ответил он и убрал капли слезинок с моего лица, а после крепко обнял. Люблю его.
Чтож, прошло уже 5 лет с того момента. Мы с ним до сих пор вместе. Он сделал мне предложение и мы поженились. У нас родился сын, назвали его Марк. Очень хороший парнишка. За ним очень сложно уследить. Шустрый, весёлый и очень красивый. Я счастлива с Даней. Рада, что мы с ним встретились.
У Пэя есть дочь Рита. Она дружит с нашим сыном. На год младше его. Тоже красивая девченка.
Артур с Аней тоже вместе. Она беременна на 9 месяце сейчас, я тоже рада за неё.
Я очень благодарна все людям, которые меня тогда окружали, любили и любят до сих пор.
The end.
———————
Этот фф подошёл к концу. Надеюсь, он вам понравился. Конец хуйня, знаю.
Когда мне выложить новый фф? Давайте в полночь 25 марта по мск. ( тоесть этой ночью ) первая часть в нем уже написанная. Буду стараться писать по 1тыс слов. всем спасибо, кто читал. всех люблю и целую 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботаник
FanfictionТы переходишь в новую школу и сдруживаешься с ботаником, но к чему приведёт ваша дружба..?