Part 21

847 36 0
                                    

—Я даже не знаю. Идей вообще нет.—грустно ответил я. 

—У меня тоже. Ничего в голову не лезит. Совсем.

—И как мы ему тогда отомстим? Если даже придумать не можем элементарный план.—он был расстроен.

Мы сидели и думали наш план. В итоге мы оба заснули и ничего не придумали. Может и кому–то приходили идеи, но они были плохие.

Я конечно знаю, что это будет не честно, но я хочу этого Кирилла убить. Он уже много раз его избивал и я уверена, что ему было больно как и сейчас.

Утро

Я проснулась не рано, как в будние дни. Время было 9.56. Сегодня была суббота. Я аккуратно встала с кровати, не хотела я, чтоб Пэйтон проснулся из–за меня. Я тихо вышла из его комнаты и ушла к себе.

Я собрала вещи и пошла в душ. Хотела расслабиться. Я там долго не была. Минут 5 примерно. Выйдя из душа я оделась пообычному.

Я пошла готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла готовить завтрак. Делала все максимально тихо.

Я решила приготовить овсянку и сверху неё положить бананы с черникой. Спустя 20 минут он был готов. На вид было очень аппетитно.

Я разложила еду по тарелкам и ушла к Пэйтону в комнату. Подойдя к его комнате, я убедилась, что он спит. Было слышно тихое посапывание.

Сейчас я его будить не хочу, пусть отдохнёт от всего. Я ухожу на кухню и кушаю свою порцию. Поев, я мою за собой посуду и ухожу к себе.

В комнате я решаюсь, что я буду делать. Во мне проснулось желание посмотреть фильм. Я нахожу на сайте нужный мне фильм и включаю его.

Рядом со мной лежат всякие разные вкусняшки к просмотру фильма. Телефон я убрала подальше, чтоб не мешал мне смотреть фильм.

Смотрела я довольно долго, пока не услышала, как что–то упало на кухне. Я быстро встаю с кровати и направляюсь туда. Зайдя на кухню, я обнаруживаю Пэйтона, который стоит возле раковины и что–то моёт.

—Что здесь произошло?—я подхожу к столу и обпираюсь об него руками.

—Ничего такого, просто ложка упала.—он вспаласкивает ложку и садится на стул.

—Понятно, приятного аппетита.—жнлаю я ему и ухожу к себе.

————————————

Спасибо за 800 просмотров! Ещё чуть-чуть и 1k)
Простите за отсутствие.

Ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя