Глава 9. Поиски

36 6 0
                                    

[Поздравляем! Задание "Демонические шарики" успешно завершено! Вы получаете +500 баллов к силе вашего персонажа. Напоминаем, что вы можете изменить свой статус на "главный герой". Для этого нужно начать новое задание "Жар твоего сердца". Вы активируете новое задание?]
"Нет."-Слегка помялась Вика.-"Активируй задание "Срывающиеся маски"."
[Задание "Срывающиеся маски" успешно активировано! Вам следует найти одного из двух оставшихся пользователей, чтобы завершить это задание. Желаю успехов!]
"И что дальше? Куда мне идти?"-Спросила она, немного постояв на месте.
[Это побочная ветвь. Я не могу открыто вас вести, если это не главный сюжет.]-Немного виновато пробормотала Система.
Заклинательница вздохнула. И что делать? Бросаться на всех с вопросами на родном языке? Если поймет - наш?
"А подсказки и упрощённый сюжет всё ещё в силе?"-С надеждой спросила она.
[Да. Подсказка 200 баллов. Упрощённая арка 2000 баллов.]
"Почему так дорого!"-Возмутилась девушка.-"Было же 100 и 1000!"
[Это цены на главную сюжетную ветвь. Побочные дороже.]
Обматерив Систему и ее жадность, девушка согласилась на подсказку и купила ее.
[Смотрите рядом. Вы уже знакомы с вашей целью.]-Сказала Система и замолчала.
Вера постояла немного, подождав продолжения, но она молчала.
"Эээ... И это всё?"
[А вы что-то ещё хотели?]-Не поняла Система.
"Ну не знаю. Чего нибудь посущественнее. И что теперь? Во всех знакомых пальцем тыкать?"
[За каждый неправильный выбор с вас будет сниматься 1000 баллов.]-Съехидничала эта гадина.
Выругавшись ещё раз, Вика осмотрелась. Если верить Системе, то кто-то из ее подруг был рядом. И этот кто-то был ей уже знаком и они общались. Как назло никого рядом не обнаружилось.
Как только заклинательница уже хотела было обвинить Систему в жульничестве и отсудить назад баллы, из-за поворота вырулили двое - Ян Мар и Арьян Ир. Ксю тут же сделала стойку, ведь она уже подозревала их.
"Отлично!"-Обрадовался она.-"Круг сузился! Осталось только разоблачить свою подружку!"
Кэра Мэй уставилась на эту сладкую парочку, рассматривая каждого.
"Блин! Это сложно! Конечно, Ян подходит. Но и Арьян тоже! Хотя мне кажется, что всё-таки Ян"
-И где ты его умудрился потерять?-Ворчал черный заклинатель.
Они уже подходили к девушке, о чем-то ворча.
-Это я вас, господин Ир, хочу спросить. Где вы умудрились потерять мой меч?
-Да не терял я, господин Мар, ваш меч. Его уже не было, когда я вас откачивал.
-Вы в этом уверены?
-Я конечно уже не молод, но на память точно не жалуюсь!-Оскалился Арьян.
-А на что жалуетесь?-Искренне поинтересовался рыжик.
-На ваше скудоумие, господин Мар.-Зло прошипел он.
-Вы невыносимы!-Обиделся Ян.
-Поверьте, вы тоже.-Закатил глаза другой.
-Да вы оба невыносимы.-Пробурчала Вика.
Два заклинателя резко остановились и одновременно повернули головы в ее сторону.
"Ой, бл*! Них*я себе! И что мне с этим делать?"
[...]

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя