Глава 24. Сумасшедшая Рапунцель

19 2 0
                                    

Вика и Хикару стояли посреди темного мрачного леса. Да... Такие только в сказках и бывают.
-И где мы?-Спросил главный герой, почесывая затылок.
-В сказке.-Хохотнула девушка.-Меня больше волнует, где Арьян шляется.
Хикару осмотрелся и пожал плечами. Он не знал, что делать. Все, как всегда, взяла в свои руки Вика, скомандовав.:
-Пошли.
И она бодренько зашагала вперёд. Побродив около часа по лесу и проклянув Васю около тысячи раз, они вышли к высокой башне, вокруг которой росла какая-то трава.
-И что это?-Пробормотал парень.
-Пристанище Рапунцель.-Весело ответила та и побежала к единственному окну, находящемуся на самом верху.-Рапунцель, Рапунцель, спусти свои волосы!-Заорала Вика, прыгая от нетерпения.
В окно высунулась удивлённая девушка с длинными пшеничными волосами.
-Я не знаю тебя, странница.-Сказала она высоким и звонким голосом.-Но осмелюсь попросить тебя о помощи.
-Выбраться из башни?-Предположила заклинательница.
-Нет.-Сказочная дева отрицательно покачала головой.-Нарви салата, растущего вокруг башни, а я тебе гребень свой дам.
-Зачем тебе эти сорняки?-Не понял Хикару.
Ему эта затея очень не нравилась. Предчувствие вопило об опасности.
-Хорошо!-Согласилась Вика.-Только как я тебе салат передам.
Рапунцель задумалась и отошла от окна. Через минуту вниз полетела корзинка, привязанная к длинным волосам, чуть не убив при этом стоящего внизу парня. Он чудом успел увернуться от снаряда. Выругавшись, главный герой погрозил ей кулаком и принялся помогать своей девушке. Так, в четыре руки, они за несколько минут наполнили корзину до краев.
-Ой спасибо, люди добрые! Ой, умирала я без него!-Запричитала Рапунцель.-Мачеха моя запретила их есть, а я не могу остановиться. Ох, как мать моя сгину из-за проклятого салата, а все равно не могу без него.
-Почему не можешь?-Спросила заклинательница, отходя от салатика подальше. Наркоманский он какой-то оказывается.
-Принц ко мне приходил, время со мной проводил.-Тем временем охотно рассказывала длинноволосая.-Да мачеха, ведьма старая, узнала. Извела принца моего, а я в положении осталась, без защитника своего.
-Умер?-Нахмурился Хикару, готовый в любую секунду защищать свою девушку от злобной бабки.
-Да не.-Протянула Рапунцель, хрустя салатом.-Так напугался, что носу из замка не показывает. Мачеха, как узнала о моем положении, пошла во дворец, алименты требовать. Да только ее не пустили. Тогда она на них колдовство навела, веретенце отравленное подсунула, да только не принц укололся, а вор. Но ворожба сработала и все королевство заснула вечным сном.
-И сделать ничего нельзя?-Спросила Вика, ошарашенная ТАКОЙ сказкой.
-Неа. Только поцелуй чистой любви разбудит королевство. А я не думаю, что кто-нибудь захочет поцеловать вора. Да к тому же его три сестрицы к себе забрали. Где искать его никто не ведует...
Тут кусты зашумели и к башне шагнула старая бабка.
-Ой!-Пискнула Рапунцель, кидая вниз гребень. Снаряд пришелся прямо по темечку Хикары.-Бегите.
Вика подобрала гребень и бросилась прочь. Парень за ней. Ведьма, поняв, что происходит, не отставала. Так они и бегали по волшебному лесу, пугая сказочных зверей, пока девушка не выронила гребень. Вспышка света озарила все вокруг и гребень превратился в непроходимый лес, спасший их от погони. Послышался отдаленный жуткий вопль и треск ломающихся веток.
-Нифига себе, что делается.-Восхитилась Вика.
Парочка переглянулась и побежала дальше.

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя