Глава 20. Ужасы (часть 2)

17 2 0
                                    

Кэра Мэй руководила процессом эвакуации. Ученики спешно покидали орден. У всех в глазах застыл ужас. Тут вынесли Старейшину Грю и бывшую Главу Пика "Колючих роз". Они были бледны и неподвижны, практически не дышали. В толпе мелькнула Эста Рэй. Она стремительно подошла к девушке и схватила ее за руку.
-Это вы объявили эвакуацию?-Спросила она.
-Это приказ Главы Ордена.-Ответила заклинательница.
-Где он?

***

Тьма клубилась вокруг мужчины, крики стояли такие, что закладывало уши. Из носа и ушей Армара текла кровь. Он боролся с темными щупальцами.
-БРАТ!-Закричал он из последних сил.
В ответ Арьян только засмеялся. Этот смех был последней каплей отчаянья. Он упал на колени, меч звякнул об камень.
Тьма, поняв, что жертва сдалась, кинулась на него. Над ним раззявилась огромная пасть из которой к нему тянули цепкие руки озлобленные духи. Огонь. Страшный, черный, как из преисподни. Визг щупалец. Все смешалось. Павлин закрыл клюв и потащил мужчину к выходу.
Безумный смех. Новая атака. Снова огонь. Бессмысленная битва, рассчитанная на то, кто первый выдохнется. Ритуальные песнопения. Крики. Гром за окном. Молния, на секунду осветившая сцену битвы. Безумное лицо Арьяна. Тихий шепот:
-Брат...

***

Кэра Мэй и Эста Мэй ворвались в зал. На полу лежал Армар Ир. Он был укрыт огромным огненным хвостом.
-Кеша!-Пораженно воскликнула заклинательница, смотря на огненного павлина.
-Армар!-Старейшина кинулась к Главе Ордена.
-Да что вы все лезете и лезете.-Проворчал Кеша.-Смерти ищите.
Он закашлялся, выплевывая сгустки огня.
-Кеша! Я помогу!-Кэра решительно ринулась в атаку.
Но все было без толку. Отрубленные щупальца и руки вновь соединялись с массивной кучей, в центре которой стоял Арьян. Их можно было только сжигать огнем.
Спустя час непрерывной битвы стало понятно, что заклинатели проигрывают. Девушки переглянулись и кивнули друг другу.
Кэра отчаянно бросилась вперед, доверяя свое прикрытие Эсте. Старейшина метала гадальные карты, которые резали тьму, как острый нож подтаявшее масло.
Заклинательница взлетела вверх и замахнулась мечом. Все как будто замедлилось. Меч медленно приближался к шее Арьяна.
Послышался жуткий грохот. Заклинатель обернулся, легко увернулся от меча и схватил девушку за горло. Она повисла в воздухе, беспомощно схватившись за его руку.
-ОТПУСТИ ЕЕ!!!-В зал влетел Хикару с перекошенным от бешенства лицом.
Его одежда была порвана, одна рука безвольно висела, на запястьях звенели оборванные цепи.
-А то что?-Ухмыльнулся Арьян.
-Я тебя убью!
Черный заклинатель рассмеялся и кинул девушку прямо в тьму.
Парень закричал. Он больше не мог сдерживать то, что таилось внутри него. В глазах промелькнул красный огонек. Вокруг него взметнулся яркий огонь, в считанные секунды распространившийся по всему залу. Хикару поймал девушку и прижал к себе.
-Я не позволю тебе отобрать у меня и ее!-Закричал он, обнимая безвольное тело. Неконтролируемый огонь вырвался и устремился к Арьяну. Он прикрылся остатками тьмы и начал рисовать что-то свей кровью. Хикару закричал. Из под рубашки на шею поползла алая татуировка, горящая огнем.

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя