Глава 29. Красная шапочка

12 2 0
                                    

Я брела по болоту, ругаясь уже вслух. Какого черта вновь превратилась в себя? Мое тело стало слабым и я еле ноги унесла от стаи хищных птиц. Самое смешное заключалось в том, что как только я вылезла из озера оно исчезло, превратившись в сито. Я его подобрала, так, на всякий случай, и деру. Только на болоте удалось скрыться.
И вот я брела в одной черной тунике (штанишки с сапогами и плащиком давно потеряла), пытаясь найти выход. Тут я вышла к избушке на сваях. Пригляделась - избушка на курьих ножках. Чудеса, только бабы Яги мне не хватало для полного счастья. Но может она мне поможет, а я ей сито дам. Оно явно волшебное.
-Избушка, избушка встань к лесу задом, а ко мне передом.-Уверенно проговорила я.
Избушка дернулась, резко разворачиваясь. Из окна вывалилось что-то темное и ругающееся.
-Да что ж это такое! Не болото, а проходной двор! И откуда все пароль секретный знают?-Возмущался... Кот???
-Раз все знают, значит не такой уж и секретный.-Пробурчала я.-Мне помощь нужна.
-Всем нужна.-Пробурчала эта шкура.-Проходи. Хозяйка моя в доме.
-Может поможешь?-Спросила я, рассматривая зелёную жижу.
-Еще чего. Буду я всяким полуголым девкам помогать.
И эта скотина развернулась, собираясь уходить.
-А ну стоять!-Зарычала я.-Куда собрался, коврик драный? Мы ещё не договорили! Я из тебя отбивные сделаю, шкура блохастая.
Тут случилось неожиданное. Из дома вылетел Хикару с криком :
-Учитель?
Но, заметив меня, замер.
-Простите, я обознался.
И побрел обратно. Что!!! Я в возмущении!!!
-А ну стоять!-Скомандовала я.-Тебя не учили помогать слабым девушкам!
Он удивлённо посмотрел на меня, оценил разгневанную позу и нахмурился. Главный герой легко перелетел лужу на мече, аккуратно перенес меня на островок и залетел прямо в дом. Затем он отступил и сел рядом с женщиной. И это баба Яга? Да она молодая девка! Лет двадцать максимум! И что тут делает мой ученик? Вернее, что он тут без Вики делает? Где мою подругу потерял, паршивец! Ну я ему потом по первое число всыплю.
-Что привело вас сюда, девушка?-Звонким голосом спросила она, неодобрительно меня разглядывая.
-Мне нужна помощь.-Попыталась изобразить дружелюбную улыбку, но взгляд наткнулся на кота и меня перекосило.
Вот надменное животное. Прям так и хочется вырвать клок шерсти. Животное перехватило мой взгляд, все поняло и смылось в окно.
-Кхм.-Покашляла женщина, привлекая к себе внимание.-И в чем же вам, милочка, нужна помощь?
Я проигнорировала ее неодобрительный взгляд на мое полуголое тело.
-Мужа своего ищу.-Я решила ничего не скрывать. И так уже все вокруг знают, кто я, только главный герой в неведении шатается. Поймет - молодец, не поймет - и ладно.-Рыжий такой, зеленоглазый, твердолобый, тупой немного, не видели?
Хикару дернулся, ещё пристальнее меня рассматривая.
-Был такой.-Пробормотала женщина.-Я ему сито волшебное дала в помощь...
-Это?-Я бросила на стол свою недавнюю находку.
-Да.-Растерялась она.
-Убью!-Прошипела я.-Я самолично убью этого придурка!
Хикару уже понял, что со мной что-то не так и поднялся, приближаясь ко мне и внимательно рассматривая знакомую черную рубаху.
-Вы знаете, куда он направлялся с этим ситом? И почему вот оно превратилось в озеро с весьма интересным свойством?
-А откуда вы знаете, что оно снимает иллюзии?-Спросила женщина и осеклась.-На вас была иллюзия и она слетела.
Я закатила глаза. Браво! Супер дедукция! Шерлок просто нервно топчется в сторонке.
-Учитель?-Позвал меня Хикара.
-Чего тебе?-На автомате сказала я и замерла.
Упс. Сама себя выдала.
-Учитель, почему вы в таком виде?
Но затем он замер, задумавшись. Шестерёнки закрутились в его голове и до него, наконец, дошло.
-Вы не мой учитель!-Выдал он.
Я лишь глаза закатила.
-Нет.-Простонал он.-Ну нет! Этого не может быть!
-А вот и да, Хикара. Вот и да!
-Я не верю!-Закричал он.
-И чем мне доказать, что это я? Сплясать?
Он задумался и спросил.
-Кто такой Кеша?
-Чмо подвальное.-Парень потрясённо на меня уставился.-Ну что ты так смотришь, петух лупоглазый он!
-Учитель!-Простонал он и грохнулся в обморок.
-Вы знаете моего сына?-Изумилась женщина.
-Сына?-Переспросила я смотря то на нее, то на бледного ученика. Действительно. Есть что-то общее.-Но его мать умерла...аааа.-До меня начало доходить.-Как интересно. Пришли искать рыжика, а нашли маму.
***

Хикара сидел и пил успокаивающий отвар. Он никак не мог переварить мысль, что его учитель был девушкой под иллюзией. Это объясняет тот факт, что его учитель дружит с Кэрой и вышел, вернее вышла, замуж за Ян Мара. И это значит, что мечник все давно знал, как и его девушка. Но раз эта девка была его учителем, то где тогда настоящий Арьян. Тут он вспомнил события предыдущих дней и сник. В голове все звенело от напряжения. Настоящий брат Главы Ордена никогда не был его учителем. Он куда-то делся ещё до их встречи, а его место заняла она - немного грубая девушка по имени Василиса. Но что тогда с Армаром? Получается, что он тоже знает правду. Тогда почему он молчит и выдает ее за брата? Вопросы, одни вопросы и ни одного ответа.
Хикара перевел взгляд на Васю. Сейчас она сидела в красном коротком платье и в вязаном бордовом плаще. На ножках ее были кожаные сапоги по колено.
-Ваш муж направлялся в одно королевство. Оно тут не далеко находиться. Правда это королевство сейчас под заклятьем. Все его жители заснули. Я не знаю подробностей и добрался ли он до своей цели.
-Зачем моему мужу было туда нужно?-Нахмурилась его учительница.
-Там находятся врата обратно. Они расположены в сокровищнице.
Тут Хикара предположил.
-Мы с Кэрой набрели на странную башню, в которой живёт одна... Хм... Девушка. И она нам поведала очень интересную историю.
Он рассказал все, что знал и уставился на своего злящегося учителя.
-Раз этот придурок не проснулся, значит он прибывает ещё тут. И если он окажется тем вором, то я его точно сначала воскрешу, а потом убью. Вот блудливый пёс. Три сестры его уволокли! Меня одной ему мало, кобелина!
-Его сначала найти нужно.-Буркнул главный герой.
-И где искать этих сестричек?-Спросила я у женщины.
-Хм...-Она задумалась, потирая подбородок.-Я не знаю о них ничего. Но знаю того, кто может отвести тебя к ним.
-И кто это?
-Волк.
-Какой?
-Серый.
-...

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя