Глава 26. Свекровь?

12 2 0
                                    

Вика и Хикару уже час бродили по болоту. День клонился к вечеру, солнце уже садилось. Темнело буквально на глазах.
Главный герой злился все больше и больше, в глазах разгорался нехороший огонек. Мало того, что они чертовски устали, так ещё не нашли ни учителя, ни мечника.
Впереди забрезжил неясный огонек. Ребята не задумываясь двинулись к нему. Вскоре они стояли перед избушкой на двух сваях, стоящей на островке посреди мутной жижи. Вика ругнулась и вышла вперёд.
-Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом.-Строго приказала девушка, сжимая свой меч.
Но ничего не произошло. Все так же стояла изба на сваях, все так же безмолвствовало болото. Только комар пищал где-то над ухом.
Девушка выругалась, проклиная Васю. Хикару непонимающе на нее смотрел. Тут земля дрогнула и раздался пронзительный скрип. Ребята посмотрели на избушку. Их глаза расширились от ужаса. Из под земли вырывались огромные куриные лапы, разворачивая избу входом к пришлым и зияя страшной чернотой разбитых окон. Вика просто села на землю. Ноги ее не держали. Совсем.
-Что это за...
Договорить он не успел. Из распахнутой настежь двери, висевшей на одной петле, вылетела белая тень.
-Мамочка!-Взвизгнул Хикара, закрывая собой свою девушку.
Вокруг них взметнулась адское пламя, защищая плотным кольцом.
-Твою мать!-Еще раз выругалась девушка.-Ты что творишь! Спалишь тут все!
-Сын?-Донеслось со стороны избы.
Все замерли. Вика, находящаяся в объятьях главного героя, ощутила как быстро забилось его сердце. Что-то намечается. И это что-то грозило ей приобретением как минимум свекрови. Боже... Она точно убьет эту козу. Если отыщет ее на этом болоте.

***

Баба Яга, вернее Мелисса Лой, сидела в обнимку со своим сыном и рыдала. Главный герой был чуть скромней и просто тихонечко плакал, обнимая маму. Вика сидела рядом с огромным черным котом и пила уже третью кружку чая.
-Ложись спать, девочка.-Промурлыкал котяра.-Они так ещё всю ночь стенать будут. Я свою хозяйку знаю.
Девушка послушно забралась на печку и укрылась вязаным пледом. Заснула она под все тот же скулеж женщины, которая все никак не могла поверить в свое счастье.
А на утро ее разбудил странный звук. Кто-то регулярно стучал. Тук - хрясь - бух - двадцать секунд тишины - тук - хрясь - бух. И так уже с самого утра.
-Да кто ж этот дятел!-Простонала Вика, вставая.
Легко спрыгнув с печки, она подошла к окну и замерла. Прямо перед домом, в одних штанах колол дрова Хикару. Мускулы красиво перекатывали под блестящей от пота коже. Девушка открыла рот, покраснев, но глаз не отвела, спрятавшись за занавеской, чтобы ее не увидели.
-А подглядывать не хорошо.-Промурлыкал подкравшийся сзади котейка.
В следующую секунду он полетел в окно. Препятствий не было, так как стекла отсутствовали.
Хикару проследил, как кот с противным "плюх" скрывается в зелёной жиже. Затем перевел взгляд на Кэру, пыхтящую в окне от возмущения.
-Чем тебя кот разозлил?-Спросил он, а у самого бесята в глазах скачут.
-Испугал меня.-Проворчала девушка, смотря, как теперь уже зелёный кошак вылезает на землю.
Отряхнувшись и придав себе больше менее черный цвет, он понюхал мокрую лапку и скривил усатую мордочку.
-Она подглядывала.-Обвиняющее взвизгнул кот.
-Я не подглядывала!-Взвилась Вика.
-А что же ты у окна тогда делала?-Вкрадчиво, как мент на допросе, промурлыкала эта шкура болотная.
-Видами любовалась.-Нашлась девушка.
-Угу. С каких пор эти виды стали колоть дрова.
-Хахаха!
Хикару присел на корточки и громко засмеялся, да так задиристо и заразительно, что все тоже невольно заулыбались.
-Ей можно.-Сказал вскоре главный герой, смотря на Вику своими прекрасными глазами, в которых плескался океан нежности и тепла.
Заклинательница улыбнулась, покраснев. Она была счастлива и хотела застрять в этом моменте навсегда.

***

Завтрак проходил в относительном молчании, только кот периодически ворчал, требуя миску сметаны. Добившись "компенсации за моральный ущерб" он заткнулся и сыто вылизывался, завалившись на теплую печку.
-Мама.-Хикару подсел к женщине.-Ты обещала рассказать.
Он приобнял Мелиссу за плечи, поддерживая.
-Да.-Чуть слышно сказала она, смахивая вновь выступившие слезы.-Я была довольно сильной заклинательницей...

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя