Кэра Мэй шла по Пику "Сотни мечей" и осматривалась. Она хотела увидеться с Хикару и поговорить с Яном. Они что там, поссорились? Почему Вася странно себя ведёт? Что вообще у них там произошло?
Подойдя к главному зданию, где располагались классы для учебы, вернее полигон для тренировок, она увидела лишь несколько учеников, пытавшихся утащить десяток козлов с газона. Кто-то пыхтел, пытаясь сдвинуть с места непослушное животное, кто-то скакал сверху, как на коне, кто-то плакал, не в силах отвоевать букет для любимой, кто-то ругался, проклиная черного заклинателя и весь его зловонный пик.
-Простите, а где мне найти Господина Ян Мара?-Спросила Вика(так ведь?) у всех присутствующих.
Остолбенели все. Даже козел выпустил изо рта пожеванные цветочки. Остатки от некогда прекрасного букета пали к ногам героя любовника, проигравшего эту схватку.
-Понятно где, на проклятом Пике.-Скривился один из учеников.
-Эм... Разве он несколько дней назад не вернулся сюда?-Не поняла заклинательница.
Все повторно впали в шок, забыв поприветствовать гостью.
-А Хикару? Хикару Ода здесь?-Продолжила она допрос.
-Нет.-Ответил ей все тот же ученик, видно самый старший.-Ищите его на проклятом Пике.
Девушка совсем нахмурилась, размышляя о словах Васи : "Они ушли.". Тут к ней сзади подкрался один из козлов и легонько лягнул ее под пятую точку. Заклинательница вскрикнула и подпрыгнула, ударяя козла ногой между рогов. Она легко приземлилась, ее хаори красиво опало на ветру. Получилось очень изящно и эффектно. Ребята открыли рты от изумления. Они опомнились и поприветствовали новую главу Пика "Колючих роз".
-Откуда взялись эти козлы? Ян что, для забоя скота их выращивает?-Возмутилась Вика, поправляя прическу. Шарик на цепочке медленно покачивался, вызывая гипнотический эффект.
-Это наши товарищи.-Прорыдал один, который на козле сидел.-Их превратил в козлов проклятый заклинатель.
-Какой козел...-Наигранно возмутилась девушка. Парни, даже козы, закивали.-А почему он так ужасно поступил?
-Эти ученики как обычно издевались над Одой.-Пожал плечами тот, что с букетом.
-Какие всё-таки козлы...-Тут же разозлилась Кэра, перестав сочувствовать заколдованным.
Она элегантно сложила руку в печать, призывая меч, легко запрыгнула на него и полетала вдаль, оставляя учеников воевать с козлами.***
Над черным пиком собрались грозовые тучи, закручиваясь в воронку на самой высокой башней. Пришлось спешиться, чтобы случайно не словить молнию. Гром гремел, заглушая оглушительное карканье ворон. Откуда они тут в таком количестве?
Вика решительно толкнула двухстворчатые двери, пробираясь в темную пасть замка. В темных углах шевелились тени. Они стенали и ныли, забывшись в своем безумии.
Поморщившись, заклинательница направилась прямо в подвал. Единственный, кто тут обладает какой-либо внятной информацией, так это Кеша. Павлин во всем ей помогал, рассказал, как себя вести, что говорить на собеседовании. Он то точно в курсе всех событий.
В подвале дела обстояли ещё печальнее. Чем ниже она спускалась, тем плотнее была темнота. В самом низу ей показалось, что она погрузилась в какую-то вязкую шевелящуюся субстанцию, которая так и норовила залезть в нос, глаза и рот.
Вспыхнул свет. Это заклинательница обнажила свой меч, который засветился от вливаемой в него энергии. Тени отшатнулись, но не ушли, продолжая следовать за жертвой.
Кеша нашелся в оружейной, прикрывавшийся от теней щитом, на котором виднелись давно засохшие капли крови.
-Кермандилионфармша.-Строго проговорила Вика.
Павлин вздрогнул и вылупился на нее, открыв третий глаз.
-Что тут происходит?-Медленно и зло спросила она, воинственно перехватывая меч.
-Беги.-Простонал он.-Его уже не спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатели
خيال (فانتازيا)- Ой, девочки! Смотрите, какие я благовония купила! Давайте их подожжем! - Вася, да ёлки палки! Только не снова! - А я что? А я ничего! - Мне уже страшно. Если ты говоришь что-то на подобии "ПОДОЖЖЕМ", то хорошего точно не жди. - Но мне сказали, что...