Глава 5. Падение

47 7 0
                                    

Заклинательница медленно выползала из-за угла. Было такое ощущение, что ее вывернуло наизнанку. Опять вспомнив эту жуткую жижу, вытекавшую изо рта и ушей мальчика, ее накрыл новый приступ тошноты. Но от выворачивания желудка отвлёк глубокий и печальный вздох. Она выглянула из-за угла какого-то сарая и увидела прислонившегося к стене черного заклинателя. Он ее не видел, увлеченно что-то рассматривая.
Девушка с интересом проследила за его взглядом и наткнулась на Ян Мара, вернее на его зад. Заклинатель стоял на четвереньках, выпятив свою пятую точку, и шарил под крыльцом хозяйского дома.
-Эх.-Опять вздохнул Арьян.-Как я хочу его обладать(облапать?).
Заклинательница скривилась, как будто съела лимон целиком.
"Да ё-маё! И тут это болото! Да ну нах*р!"-Возмущенно пропыхтела она.
-Ах, какая задница, какая задница. Так и хочется отшлепать.
"ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! ДАЖЕ ЭТОТ МИР ПРОГНИЛ НАСКВОЗЬ!!! А ВЕДЬ СИСТЕМА УВЕРЯЛА, ЧТО ТУТ ЯОЙ НАКАЗУЕМ!!"
-Учитель, а на что вы так завороженно смотрите.-К нему подскочил Хикару, заинтересованно косясь по сторонам.
-Я не твой учитель.-Нахмурился заклинатель.
-Но вы же согласитесь им стать?
Повисла напряженная пауза. Арьян покашлял и бесстрастно проговорил:
-Разбираться с рыжи... Кхм... Со своим учителем и Главой Ордена будешь сам.
И он ушел, вернее завернул за угол, тут же столкнувшись нос к носу с заклинательницей.
-О господи!-Вскрикнул он, отпрыгивая назад.
Разоблаченная девушка вышла из-за сарая и, с гордо поднятой головой, пошла в дом. Она планировала проверить мальчика и поговорить с Системой наедине.

***

Эста Рэй сидела в маленькой темной комнате. Она с любопытством смотрела в свой хрустальный шар. Там отражались два Главы Пиков, один ученик и какая-то заклинательница.
Старейшина вгляделась в немного искаженное изображение, пытаясь понять, что там происходит.
-Ну?-Поторопил ее Глава Ордена.-Как мой брат?
-Очень странная ситуация.-Спокойно ответила та.-Ученик Главы Пика "Сотни мечей" прячется за Главой Пика "Черненного серебра". Заклинатель Ян Мар что-то кричит и размахивает руками.
-А мой брат?-Заволновался тот.
-Глава Пика "Черненного серебра" никак не реагирует. Просто стоит.
Тут картинка в шаре кардинально поменялась. Арьян что-то сказал, ухмыляясь, и Ян Мар сорвался, накинувшись на того с кулаками. Старейшина побледнела, заставив разволноваться Армара ещё больше.
-Что?-Не выдержал он.
-Глава Пика...
-Короче!-Перебил ее Глава Ордена.
-Ян Мар напал на Арьяна, когда ваш брат что-то ему сказал. Они дерутся, но такое ощущение, что ваш брат с ним играет и не борется в полную силу.
Тут, стоявшая недалеко заклинательница вытворила невообразимое. Она подставила подножку пробегающему мимо Ян Мару. Заклинатель начал падать, опасно наставив на себя меч. Реакция Арьяна была молниеносной. В одну секунду он подскочил к нему, выбил меч и попытался того удержать, но было уже поздно. Они вдвоем полетели вниз, покатились по земле и затихли где-то в зарослях смородины.
Эста Рэй то бледнела, то краснела. Дело в том, что изображение следовало за Главой Пика "Черненного серебра" и то, что не видели другие из-за кустов, хорошо разглядела она. Он его облапал! Арьян Ир, брат Главы Ордена, целенаправленно ощупывал Ян Мара.
-Что?-Испугался Армар, вскакивая со стула.
Гадалка не ответила. С каким-то непонятным выражением на лице, она следила за тонкой бледной исцарапанной рукой, проворно лапающую чужой зад. А Ян Мар, тем временем, прибывал в прострации, даже не заметив этого. Ему на миг показалось, что он видит не своего врага, а совершенно незнакомую девушку с большими голубыми глазами.

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя