Арьян Ир лежал на кровати. У него была забинтована голова, руки и туловище. Он лежал без сознания уже сутки, волнуя своего брата и окружающих.
-Зачем вы вообще туда полезли?-Злился Глава Ордена.-Если хотели уединиться, сделали бы это в спальне или другом месте, где не так опасно!-Орал он на Главу Пика "Сотни мечей".
-Мы не...-Хотел было возразить Ян, но мужчина его не слушал.
-Старейшина Грю сказал, что у него сильное сотрясение мозга, сломано два ребра, ушиб спины и вывих плеча! Никто не знает, когда он очнётся!...-Армар резко остановился и побледнел.-А вдруг он не проснется?-Севшим голосом прошептал бедняга.-Вдруг забудет всё? Вдруг останется калекой? И это всё из-за тебя!-Мужчина накинулся на рыжего.
-Глава Ордена, держите себя в руках!
Старший брат остановился.
-Да... Ты прав... Тебя нельзя трогать... Брат расстроится... Тебя нельзя калечить...-Забормотал он, как в бреду.
У Ян Мара округлились глаза. Да что тут происходит? Почему Глава Ордена так реагирует? Почему вместо черного заклинателя он видит девушку? Почему гадалка странно на него коситься? Почему он не в курсе?
-Глава Ордена, по поводу вашего брата...-Попытался сказать о том, что видит он, но кто ж его слушал.
-Да в курсе я про вас! В курсе! Я вас поддержу, не переживай. Тебе повезло, что я очень его люблю и готов смириться, что у вас роман.
Ян Мар просто плюхнулся на пол, не удержавшись на ногах. Что? У кого роман? У него? С ним? То есть с ней? Или все же с ним?***
Боже! Почему так болит голова? Что это за жуткий шум? Кто-то молится? Не... Кто-то стенает. Я присушилась.
-Почему он не просыпается? Почему?-Это мой братик что ль?
-Успокойтесь. Вы только не волнуйтесь. Всем будет лучше, если он вообще не проснется.-"Успокаивал" кто-то. Грю Гой? Ну ничего, я запомню.
А что это у меня в руке? Хм... Что-то теплое... Рука? Меня кто-то держит за руку? Странно. Почему меня кто-то держит за руку? Брат? А нет... Его голос где-то в отдалении... Тогда кто?
"Система."-Простонала я слабым голом.-"Системушка, ты тут?"
[Тут.]-Буркнула она.
"Я жива?"
[Да.]
"Почему?"
[... *** ...]
"Очень информативно."-Пробубнила я.-"А что случилось?"
[*** *** ***]
"Понятно. А можно поподробнее."
[Иллюзия слетела. Вернее вы сами себя открыли. Не нужно было меч
этот трогать.]
"Эээ... А можно ещё раз. Я ничего не поняла."
[На вас была иллюзия главного злодея. Вы не переместились сюда душой, а попали телом. Мы наложили на вас иллюзию и повели по сюжету. Но вы сами себя открыли, сделав предложение Ян Мару. Он согласился и все слетело, заклинатель увидел ваше лицо. Но он, вроде, ничего не понял. Вас тут же завалило и я успела заново наложить иллюзию.]
"Эээ... Предложение? Я не помню, чтобы делала ему предложение."-Моя голова и так раскалывалась, а тут ещё и такие новости.
[Вы провели древний обряд, подарив меч. Он принял дар, соглашаясь и отвечая взаимностью. Как вы понимаете, это был не простой меч. Его название "Связывающий судьбы".]-Добила Система.
"О***ть."
Я поморщилась и приоткрыла глаза, тут же зажмурившись от солнца. Раздался тихий стон, заставивший замолчать ругающихся. Как только услышали?
-БРАТ!!!
О Господи, заткните его кто-нибудь! Как же громко! О, меня сейчас вырвет!
-БРАТ, КАК ТЫ? ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ГДЕ БОЛИТ!
-За-мол-чи!-Еле выговорил я, пытаясь поднять руку. Не получилось.
Амар заткнулся, испуганно закрыв рот руками.
-Брат.-Шепотом протянул он.-Ты жив?
-Нет.-Буркнул я и приоткрыл глаза. Ну что ж, дубль два.
Изображение сфокусировалось и я увидел бледное, осунувшееся лицо брата. Я скосил глаза в сторону и наткнулся на серьезные зелёные глаза. Ой, и рыжик тут. Какой кошмар...
-Пить...-Прохрипела я.
Амар тут же налил воды и принялся меня поить, аккуратно приподняв голову. Напившись и промочив пересохшее горло, мне стало немного получше. Амар помог сесть, одеяло упало, открывая мою грудь и забинтованный живот. Мужскую грудь.
"Система, а это точно иллюзия?"-Подала я слабый голосок (надежды?).
[Точно.]
"А будет нормально, если я у всех на глазах сейчас буду грудь лапать?"
[Уже все равно. Вас и так ушибленным считают. И от того более опасным.]-Система противно захихикала, отозвавшись в моей голове новым приступом боли.
Я поморщилась и потерла виски правой рукой. Левую руку до сих пор держал рыжик, не собираясь ее отпускать. Я попыталась выдернуть руку, но он держал крепко.
-Брат, не нужно так переживать! Я все знаю!-Как можно вопить шепотом? Вот и я до этого не знала. Что этот "умник" знает? Ну? Удиви меня!-Вам больше не нужно скрываться! Я одобряю ваши отношения!
-Эээ... Брат, ты о чём?-Я совсем ничего не понимала. Неужели он каким-то образом узнал о наших с Викой обнимашках и не то подумал?
-Не притворяйся, брат. Я все знаю!-Твердо сказал Амар.
Етижи пассатижи! Он всё знает! А почему я ничего не знаю?
"Система, это вообще-то вопрос к тебе. Что он себе навыдумывал?"
[Ну... Я не имею права вам пояснять...]
"Система."-С нажимом прошипела я.-"Если ты не хочешь инфаркта этого пользователя, то отвечай. Живо!"-Я начинала злиться.
[Он считает, что у вас с Ян Маром любовный роман.]-Быстро проговорила Система и отключилась, помахав мне ручкой.
"А у нас роман?"-Спросила я, но мне не ответили.
-Эээ... А можно с этого места поподробнее.-Попробовала прощупать почву на предмет скрытых ям.
-Что именно?-Не понял Амар.
-Ну... Что тебе известно...-Протянул я.
Брат заулыбался и ответил:
-Всё!
За-ши-бись, а не ответ!
-А ты прям точно уверен, что все?-С надеждой спросила я.
Брат задумался и неуверенно покачал головой.
-Я начал следить за вами всего три недели назад.-Покаялся он.
-Ээ... А сколько я тут валяюсь?-Что-то мне нехорошо.
-Две недели.-"Обрадовал" братик.
Я просто закрыла глаза и притворилась мертвой. Все! Достали. Ну никакой личной жизни! И этот почему так спокойно реагирует? Его это не беспокоит?
-Ну брат! Брааат! Брааатик!!!-Начал приставать старшенький.-Ну не злись! Я волновался! Даже если я и не одобряю ваши отношения, то все равно их приму, ведь ты мой любимый младший братишка!
Угу. Я так рад. Не видишь радости на моем лице? Я вот не вижу. Ну что за подстава! Как так можно? А что об этом думает рыжик? Ой! Что-то мне страшно на него взглянуть.
Я покосилась на мечника и тут же чуть не грохнулась с кровати. Он сидел, потупив глазки в пол, и краснел! КРАСНЕЛ! Он что, смущается? Офигеть! Мой мир уже не будет прежним!
И тут я заметила странную деталь. Комната была не моя! Нет ни черного, ни серого, все в светлых тонах, много света и стекла.
-Эм... Братик, а где это мы?
-Ммм!-Амар засиял, от того, как его назвали.-Мы на Пике "Сотни мечей"!
-Эм... А почему именно здесь?-Ну не, я не понимаю. Моя кровать хуже? Или туда лекаря не заманить? Не в кровать, а на Пик, если что.
-Ммм... Ну я так подумал, что раз уж у вас такие хм... Тесные отношения, то это наилучший вариант.
Мне интересно, что поэтому поводу думает сам хозяин Пика. Или бедняга уже смирился? Не... Ну так совсем не пойдет! Даже мне его стало жалко! Представляете? Но мне никто не ответил.
Тут к Амару подошёл дедушка Грю и что-то зашептал на ушко. Братик осунулся и виновато взглянул на меня.
-Мне пора. Прости, я тебя позже навещу.-И он неохотно поднялся, направляясь к двери. Тут Глава Ордена как-то изменился, хитро покосился на нас и заговорчески прошептал, подмигивая.-Не шалите, детки! Приду - проверю.
-Как?-Вырвалось у меня, но никого уже не было. Только смущенный рыжик, вцепившийся в мою руку, и остался.
Он кашлянул, посмотрел на мою грудь, покраснел ещё больше и отвёл глаза.
-Эм...-Протянула я.-Может отпустишь мою руку?
Ян Мар тут же меня отпустил, все так же смотря в пол. Что это с ним? Прям барышня в первую брачную ночь... Ааа? А что этот тип сейчас видит? Я покосилась на свою грудь. Не... У меня все плоско... Чего смущаться то? Или это я вижу одно, а он...
"СИСТЕМА!!! СОС!!! КАРАУЛ!!! ПОЖАР!!! УМИРАЮ!!! СКИДКИ!!!"
[Ну чего блажишь?]-Неохотно ответила она.
"ЧТО ОН ВИДИТ?? ОН ТОЧНО ВИДИТ ИЛЛЮЗИЮ???"
Система долго молчала, анализируя ситуацию.
[Не знаю.]-Наконец ответила она.-[Спросите у него сами.]
"ЧТО СПРОСИТЬ? КАКАЯ У МЕНЯ ГРУДЬ? ВЫПУКЛАЯ ИЛИ ВПУКНУТАЯ?ИЛИ КОГО ОН ПЕРЕД СОБОЙ ВИДИТ? БЫБУ ИЛИ МУЖИКА? А ВДРУГ ОН ПОДУМАЕТ, ЧТО У МЕНЯ КУКУХА ПОЕХАЛА? ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО! МЕНЯ Ж ХОРОШО ЭТИМ ЩИТОМ ПРИЛОЖИЛО, БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН, БЛИН!"
[Пожалуйста, не паникуйте. Вы слишком быстро пришли в себя. Я не могу ответить на ваши вопросы. У вас доступно новое задание "Друг у власти". Активируем?]
"Я подумаю. Потом подробнее тебя расспрошу. Сейчас занята."
[...]
Система обиделась, а я начала допрос рыжика.
-Эм... Господин Мар, а что вы видите перед собой?-Начала я аккуратно его припарировать, прям хирург, блин.
-Пол.-Немного замявшись и даже не взглянув на меня, ответил он.
-Эм... Я не про это. Как вы меня видите?
Он застыл, казалось даже перестал дышать. Ян медленно поднял на меня глаза и замер. Да... Картина перед ним была непривычная - испуганная пташка, так сказать. Опять эти птицы... Точно павлинчика надо кончать... Ой не доведет он меня до добра...
-Кого я вижу?-Переспросил он, стараясь смотреть в глаза, а не на... ГРУДЬ!!!-Я вижу...-Он замялся и опустил глаза, наткнулся на... Понятно что и густо покраснел.
-Понятно.-Как можно спокойнее сказала я, натягивая одеяло до горла.
Мечник выдохнул с облегчением.
-Дай угадаю, ты видишь незнакомую голую девицу, которая выдает себя за мужика.
Он вздрогнул и кивнул, как то странно на меня косясь.
-Понятно.-Я само спокойствие. И губы с руками у меня не дрожат. Не дрожат я сказала. Я сделала глубокий вдох. Выдох. Вдох...-И ты просто сидишь, ничего не делая?-Он немного не понял вопроса, хмурясь.-Я имею в виду,-медленно к нему наклоняюсь, блин, у меня что, ребра сломаны? Ну ваще трындец!-что ты, красотуля, просто сидишь и не спешишь поделиться своим открытием с другими.-Одеяло падает, но мне пофиг. Он знает мой секрет. Это может быть опасно.-Это я к тому, что свидетели долго не живут.-Он дернулся, но я вцепилась в него мертвой хваткой, заваливая на кровать. И пофиг, что от энергичных движений меня простреливает от боли. Он заметался, то бледнея, то краснея. Покраснело не только лицо, но и уши с шеей. Эк его пробрало.
-Вы не можете меня убить, госпожа.
-Почему это?-Мне стало интересно.
-Тот меч, который вы мне дали. Он связал наши судьбы. И если кто-то из нас умрет, то второй отправиться за ним.
-То есть, ты хочешь сказать, что если я тебя убью, то сама тоже умру?-Нахмурилась я.
Он кивнул.
-Для полного завершения ритуала нужно... Нам нужно...-Он замялся.
-Полного?-Уцепилась я за спасительную соломинку.-Что будет, если мы его не завершим?
-Кара настигнет.-Пробубнил он.-И мы умрем.
-Зашибись. Выкладывай, как его завершить!-Я встряхнула его.
Лучше быть живыми и несчастными, а не мертвыми и гордыми. Новая мудрость от чёрного заклинателя, блин.
Его рыжие волосы разметались по белым простыням. Он испуганно посмотрел на меня, вернее на мои губы.
-Поцелуй?-Усмехнулась я.
Он сглотнул, кивая. Я ухмыльнулась и наклонилась к нему. Раз гора не идёт к Магамеду, значит Магамед сам придет к горе. Тьфу ты. Надо брать быка за рога. Блин! Опять не то. Ну, мы все поняли, что я взяла ситуацию в свои руки и обозначила кто из нас двоих тут главный мужиг. И я его поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатели
Fantasy- Ой, девочки! Смотрите, какие я благовония купила! Давайте их подожжем! - Вася, да ёлки палки! Только не снова! - А я что? А я ничего! - Мне уже страшно. Если ты говоришь что-то на подобии "ПОДОЖЖЕМ", то хорошего точно не жди. - Но мне сказали, что...