На проклятом Пике было оживлённо. Семейство полоумных вышло на ежедневную пробежку. Они, как обычно, с криками и проклятиями, носились по всему Ордену. Сегодня виноват в этом бесплатном представлении был Кеша, которому надоело спать в подвале. Он забрался на постель к молодожёнам и пристроился в их ногах. Только вместо доброго утра, получил пинок под зад. Возмущения его переросли в бегство.
Армар с улыбкой наблюдал за несущейся по мосту процессией: Кеша с третьим глазом, за ним Вася в ночной рубашке и с кочергой наперерез, за ними Ян, пытающийся остановить свою женушку.
-Что на этот раз?-Спокойно спросила Яна, заваривая чай.
-Вася опять буянит.
Девушка появилась в Ордене вскоре, после появления Васи. Ее к тому времени ещё не расколдовали, вернее не хотели расколдовывать. Ян специально тянул время, наслаждаясь своей местью, ну и побаиваясь ее расколдовывать. Она ж и утопить в этом аквариуме его может. У нее рука тяжёлая, особенно когда злится.
Яну тут же узнал Армар. Они стали лучшими друзьями. Девушка решила стать гадалкой и в данный момент училась управлять свей силой. Но одна проблема оставалась нерешённой - это имя Армара. Она никак не могла выговорить его и постоянно злилась, виня во всем почему-то Васю.
У Вики же сложилось все иначе. Она наотрез отказалась покидать свой дом. Но ее одиночество длилось недолго. Как только Хикара узнал о том, что его девушка жива и даже невредима, то тут же примчался к ней.
Сейчас они жили душа в душу, дело шло к свадьбе. Вика училась, Хикара работал экзорцистом, разрываясь между своей девушкой и миром демонов, где был наследным принцем.
Подружки постоянно навещали друг друга, болтали кто о семейной, кто просто о жизни. Все были счастливы пока...
-Девочки! Я тут такие амулетики ацтеков купила! Говорят они дарят бессмертие. Не хотите опробовать?
-Нееееет!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатели
Фэнтези- Ой, девочки! Смотрите, какие я благовония купила! Давайте их подожжем! - Вася, да ёлки палки! Только не снова! - А я что? А я ничего! - Мне уже страшно. Если ты говоришь что-то на подобии "ПОДОЖЖЕМ", то хорошего точно не жди. - Но мне сказали, что...