Глава 1. Собрание

113 9 0
                                    

Как же болит голова! Господи, я что, надела на себя кастрюлю и стучала по ней молотком? Меня тошнит! Что произошло? Помню, мы жгли палочки, а потом... Не помню. Да что ж такое! Почему так мокро? Чем пахнет? Какой-то гадостью. Почему во рту привкус крови? Попыталась подняться. Запястья вспыхнули невыносимой болью. Я застонала и рухнула обратно в теплую лужу. Что это? Кровь? Да что тут твориться? Кровь медленно текла из перерезанных запястий. Я что? РЕХНУЛАСЬ?


Паника охватила мгновенно. Я подняла голову и разлепила веки. На меня таращились два черных глаза. Я сглотнула и, борясь со слабостью, медленно села. Неужели действительно перерезала вены? Действительно. На запястьях и живого места не было. Поддавшись панике, сразу не заметила странностей, попытавшись туго перевязать раны. Когда кровь не лилась из меня ручьем, я немного пришла в себя и... Ступор.


Я сидела в огромном каменном зале без окон. На стене горел факел, тускло освещая холодное помещение. Что за чертовщина?


Я перевела взгляд на свои руки... Они были не мои. Я что, отрезала у кого-то руки и решила пришить себе? Ладонь ненамного больше и шире моей, тонкие длинные пальцы и аккуратные черные ногти, достаточно длинные для обычной меня.
А тем временем, жуткие глаза не моргая продолжали внимательно следить за мной. Я сглотнула, отползая.


- Ну как? Полегчало? - спросили из темноты.


Я отрицательно замотала головой.


- А жаль. - Протянули там. - По-моему кто-то передумал сводить счеты с жизнью. Да, Ар?


- Ч-что? - Пискнула я и вот оно, самое главное потрясение... ЭТО. БЫЛ. НЕ. МОЙ. ГОЛОС!


Хриплый, низкий. Люди!!! Что происходит???


[Поздравляем! Пользователь номер два успешно вошёл в Систему!]

***

- И кто я?


[Вы главный злодей!] - Торжественно провозгласила Система.


- О! Отлично! Хоть одна хорошая новость!


[...] - Система явно не разделяла мой оптимизм, списав его на нервное потрясение. - [Вы злодей.] - Повторила она.


- Ага! - Я даже кивнула, расчесывая длинные черные волосы.


[Вы отрицательный персонаж.]

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя