Глава 34. Ритуал

14 2 0
                                    

-А это точно безопасно?
-Совершенно!
-Что-то я не уверена...
-Бабка сказала, что точно сработает!
-Это то меня и пугает.
Вася ожесточенно рисовала на полу своей комнаты пентаграмму. Девочки наотрез отказались проводить сомнительный ритуал у себя дома. Им благовоний хватило.
Вася нашла бабку, которая продала ей эту гадость. Она отдала ей на растерзание своего кота, которого тут же опознали, как сказочную болотную шкуру. Ей дали чертеж и заклинание, которое должно помочь при вызове демона.
Вася притащила в дом кота, посадила на стул и начала допрашивать перед подружками. Кот рассказал все - они не были в книге, а прибывали в совершенно реальном мире, Вася по-настоящему вышла замуж, о чем свидетельствовал странный узор на запястье. Его было сложно заметить на бледной коже, но, обгорев на солнце, узор стал отчётливо виден.
-А не надо было меч ему предлагать! Сама виновата!-Ворчал кот.
Системой была сама бабка. Она оказалась давней подругой Мелиссы, которая и попросила ее спасти своего сына. А кто виноват, что способ "спасения" получился такой нестандартный?
-Ладно, я начинаю.
Вася поднялась и начала решительно читать:
-А я маленькая мерзость
А я маленькая гнусь
Я поганками наелась
И напакостить стремлюсь
Я людей пугаю ночью
Обожаю крик и брань
А я маленькая сволочь
А я маленькая дрянь!-Если на первых строчках она читала с воодушевлением, то потом все переросло в недоумение.
-...
-И ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ!-Взревела Вася.
Тут пентаграмма засветилась, из нее повалил черный туман, соткавшийся в здоровую фигуру мужика с рогами. Вася от неожиданности со всего маха шлёпнулась на попу и открыла рот, в изумлении рассматривая демона.
-Девочка, а тебе повезло. Сразу папашу призвала.-Противно захихикал кот.
-Кто меня вызывал?-Строго вопросил демон.
-Она!-Хором показали на Васю все присутствующие, включая кота.
Демон повернулся к ней.
-Что ты отдашь мне за исполнения желания?-Сразу по делу спросил он.
-Ее.-Вася ткнула пальцем в Вику.
Та была потрясена.
-И почему же именно меня?
-А тебя все равно не тронут.-Тихо пробурчала девушка.-А я жить хочу.
-Зачем мне человеческая девушка?-Разозлился демон.
-А она и не вам.-Как то сразу притихла Вася.-Она для вашего сына.
Мужик окаменел.
-Господин Король демонов, это та самая девушка, в которую влюблен ваш сын, а это недоразумение на полу - его учитель. Ну а эта аппетитная булочка, мрр, близкая подруга Армара Ира, который спас вашего сына и принял в свой Орден, зная о его крови.-Промурлыкал кот.
Мужик повторно впал в ступор. Немного постояв, он выдохнул.
-Что вы хотите?
-Лично я хочу к своему мужу.-Тут же подскочила Вася.-Яну вернуть Армару, а с Викой и так все понятно.
Демон задумался, затем посмотрел на Яну.
-Вас я с лёгкостью верну обратно, а вот вас,-Он посмотрел на Васю.-не уверен. Кто вы по знаку зодиака?
-Рыба.-Пробормотала она.-А что?

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя