Вика влетела в избу, чуть ли не до смерти напугав кота. Он заорал и забился куда-то за печку.
Хикара тут же вскочил и обнял ее, радуясь, что с его девушкой все в полном порядке.
-Я достала яблоки! Вот!
Кэра положила на стол три красных яблока.
-Отлично!-Расплылась в довольной улыбке женщина.-У нас тоже все готово. Тогда завтра с утра и пойдем.
Все развеселились. Их одолевало нетерпение и волнение. Вика всю ночь ворочалась, но так и не смогла заснуть.
Утром они вышли из избы и навсегда покинули это место. Только кот остался на болоте, наотрез отказавшись покидать это место.
-Хозяйку свою ждать буду.-Пробурчал он, умываясь.
Спустя полдня пути, они прибыли на место. Перед ними возвышались огромные черные ворота, расположенные между двумя засохшими деревьями. Хикару встрепенулся, почувствовав родную демоническую энергию.
Мелисса положила перед ними три яблока, посыпала какой-то травой и полила зельем. Все это она приготовила с Хикару, когда девушки с ними не было. Угощение было принято и ворота медленно приоткрылись. Женщина первая юркнула в щель, за ней Хикара, а вот Кэра остановилась. У нее появилось какое-то плохое предчувствие, но она отмела его, списав на волнение, и смело шагнула вперёд.
Боль. Жгучая боль пронзила сердце, выбив из лёгких весь воздух. Она упала на чёрную землю и закашлялась, не в силах вздохнуть.
-Кэра!-Завопил главный герой, подбегая к ней.
Он упал на колени и обнял девушку. Иллюзия взорвалась, рассыпавшись миллионами осколков. Парень замер, не в силах поверить в происходящее.
-Что? Что происходит!-Он сжимал в объятьях задыхающуюся девушку.
-Ты не дал ей своей крови!-Завопила Мелисса.-Только демоны могут тут находиться! Остальные просто умрут!
Женщина прибывала в истерике. Хикару попытался что-то сделать, но было уже поздно. Душа совершенно незнакомой девушки растаяла в его руках. По его щекам текли слезы. Он рвал на себе волосы, виня себя в ее смерти. Его душа стала тяжелей, войдя в свое тело, которое само нашло хозяина по демоническому зову. Вокруг взметнулся огонь. Он был черный, как его скорбь. Огонь чуть не спалил душу Мелиссы, которая начала растворяться в воздухе. Ее душа уже неслась к своему телу, жизнь которого поддерживала демоническая магия. А тем временем король демонов несся к воротам, что-то почувствовав. Он узнал магию своего рода и тревога вместе с надеждой затопили его израненное сердце.***
В пещере никого не было, только хрустальный гроб тихо стоял на возвышении. Я поднялась по грубым ступеням и заглянула внутрь. Сердце сжалось. В гробу, бледный, как сама смерть, лежал мой рыжик. Я с трудом сдвинула крышку и дотронулась до нежной кожи. Холодная. Но он дышит. Я выдохнула. Просто спит, гад, просто спит.
Наклонившись, поцеловала его, молясь, чтобы все сработало. В сказках это всегда срабатывало. И мне повезло. Ян действительно проснулся, прерывисто вздохнул и открыл затуманенные от сна зелёные глаза.
-Ян! Ян, ты как!-Чуть ли не плача, позвала его.
Он посмотрел на меня. Взгляд постепенно становился осмысленным.
-Ты...-Прохрипел он.-Почему ты здесь?
Я выдохнула.
-Я за тобой пришла, глупый.
И заплакала.
Назад мы возвращались довольно спешно, тихо прокрались мимо владений Кощея, где, судя по звукам, была оргия, спокойно миновали болото, не найдя никого живого. Избушка оказалась пуста, только кот один грел свое пузо на солнышке.
-Ушли они. В царство демонов. И вам пора. Нечего тут задерживаться. Чем дольше, тем сложнее выбраться.
И мы пошли в королевство. Пришли как раз к свадьбе. Принц женился на Рапунцель. Там и ведьма - извращенка была, благо она меня не признала. Мы спокойно прошли в их сокровищницу и увидели золотые ворота.
-Нам сюда.-Улыбнулся мечник, потянув меня к ним.
Мы спокойно прошли сквозь них. Сначала мы парили в невесомости, а потом... Меня скрутила жуткая боль. Я вскрикнула и зажмурилась. Ян попытался меня поймать, но его руки прошли сквозь воздух, а сам он камнем полетел вниз. Сознание покинуло меня прежде, чем я сошла с ума от ощущения, что душа разрывается на части.***
Эста Рэй вошла в свою любимую комнату. Ее лично проводил Глава Ордена, пожелав на прощание спокойной ночи. В последнее время они практически не разлучались, вели беседы на разные темы, гуляли, обсуждали возвращение обратно. И вот, наконец, она стоит в своем доме и может вздохнуть спокойно.
Сев на скрипучий стул, женщина привычным движением перетасовала карты и взяла одну. В руках оказалась карта смерти.
Посмотрев на нее немного, старейшина отложила гадание на потом и встала, чтобы пойти спать. Но тут старейшина потеряла равновесие и упала, сбрасывая все со стола. Кровь потекла из носа, голова разрывалась от боли. Она повалилась на пол и только карта смерти лежала рядом. На ней застыли ещё теплые алые капли крови.***
PSВ Ордене "Туманных гор" шли похороны. Три гроба закапывали в землю. Старейшина Эста Рэй, брат Главы Ордена Арьян Ир и новая заклинательница Кэра Мэй.
Ян Мар смотрел, как гроб с прозрачной иллюзией опускается в землю. Когда он проснулся, то увидел с собой только эту оболочку. Тела не было. На полу лежала мертвая Кэра, а тело Хикары окутал черный туман. Когда он рассеялся, то тела уже не было.
Армар Ир не присутствовал. Он только проводил гробы пустым взглядом и спрятался в своей резиденции. Глаза его были красные от слез. Он не мог пережить все эти потери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатели
Fantasía- Ой, девочки! Смотрите, какие я благовония купила! Давайте их подожжем! - Вася, да ёлки палки! Только не снова! - А я что? А я ничего! - Мне уже страшно. Если ты говоришь что-то на подобии "ПОДОЖЖЕМ", то хорошего точно не жди. - Но мне сказали, что...