Ян Мар проснулся в холодном поту. Последнее, что помнил - это жуткую боль в горле, как будто его разрывало на куски, и надёжные крепкие руки, удержавшие от падения.
Заклинатель быстро осмотрелся. Он лежал на кровати в незнакомой комнате. На улице всё ещё было темно, что немного успокоило его расшатавшиеся нервы. Как только он вздохнул с облегчением, то тут же обнаружил, что на нём чужая одежда и, судя по черному цвету, сомнений не оставалось кому она принадлежит.
Вдруг за дверью послышались тихие шаги. Ян Мар тут же плюхнулся обратно, притворяясь спящим. Вскоре дверь с тихим скрипом отварилась и кто-то вошёл в комнату. Видя, что человек до сих пор спит, ее тихо прикрыли.
Немного постояв, Ян Мар прям чувствовал чужой взгляд, человек подошёл к кровати. Он аккуратно поправил одеяло и убрал с лица волосы, нежно при этом погладив щеку.
Это взбесило Главу Пика "Сотни мечей", но он остался лежать, упорно контролируя свое дыхание. Над ним тихо хмыкнули, как будто прочитав его мысли. Рыжик вздрогнул, тут же узнав своего ночного гостя. Ну да... А что он, собственно, хотел? Прекрасную фемину? Божество с небес? Нет... Последние два дня его преследует только один человек и злейший враг - Глава Пика "Черненного серебра"!
Тем времен Арьян потрогал его лоб, немного постоял и куда-то отошёл. Зазвенели скляночки, привлекая внимание больного. Он приоткрыл один глаз и тут же застыл. На мгновение, всего на одно мгновение в зеркале отражалась девушка, но стоило моргнуть, как там вновь отразился черный заклинатель, практически сливающийся с окружающим пространством.
Ян вновь зажмурился, переваривая происходящее. Неужели он сошел с ума? Или это знак свыше, что ему уже давно стоит завести девушку?
К кровати вновь подошли. На этот раз Арьян сел на край, его руки вжались в подушку с двух сторон от его головы и он почувствовал обжигающее дыхание на своем лице.
-И долго ты будешь притворяться мертвым?-Прошептал чёрный заклинатель тому в ухо, посылая волны мурашек по всему телу.
В следующую секунду мир для Арьяна перевернулся и на него навалился Ян, сжимая его голро железной хваткой.***
-О да!-Я выгнулась от удовольствия.-Да!-Я скомкала руками простыни, пылко глядя на рыжика.-Да...-Еще один стон и я прикусываю нижнюю губу.-Души меня! Души! Души пылко и страстно! Да!
[+10 баллов к злодейскому образу. + 50 баллов к выдержке Ян Мара. Открыто новое звание "Голубенький мазохист".]-Обрадовала Система.
"А ему за что баллы? Он же не игрок?"
[Вас только это сейчас волнует?]-Съехидничала система.-[Я просто искренне поражаюсь, как бедняга до сих пор терпит. Я бы на его месте ещё вчера вас убила и по-тихому прикопала под тем живописным дубком, который вам очень понравился.]
"Не мне, а Андрею."-Проворчала я.
-Ты!-Тем временем шипел мечник.-Ты!
-Ну я, я.-Закатила я глаза.-Если не собираешься продолжать, то слезай. Тебе ещё лекарство нужно выпить, спящая красавица.
-Кто?-Опешил рыжик, невольно ослабляя хватку.
-Никто! Ты неделю провалялся без сознания и я все это время заботился о тебе. Хоть бы спасибо сказал, бестолочь неблагодарная.-Проворчала я.
-А где Хикару? Почему не он?-Удивился заклинатель, слезая с меня и плюхаясь рядом.
-Где? Где? Я его отправил в Орден, чтобы он доложил о нашей задержке.
-А Свашши? Они...
-Уничтожены. В этом нужно благодарить бродячую заклинательницу. Она согласилась взять всю грязную работу на себя, пока я разрывался между бессознательным тобой и капризным Хикару. Как ты с ним справлялся? Он никак не хотел ехать и оставлять нас одних. А теперь выпей это.-Я всунула ему в руки пузырек.-Тебе нужно отдохнуть.
Я встала и вышла, оставив рыжика одного.
-Спасибо.-Тихо прошептал он мне вслед.***
Эста Рэй невидящим взглядом уставилась в шар. Что это было? Неужели брат Главы Ордена действительно из этих, которые не по девочкам? А сам Ян Мар? Неужели он такой же? Тут Старейшину посвятила жуткая мысль. А вдруг они вместе? И все время скрывают эти порочные отношения? И если бы не паранойя Главы Ордена, то никто так и не узнал об этом?
Эста Рэй поспешно поднялась. Она быстро накинула на плечи плащ и вышла. Встав на меч, Старейшина за несколько минут долетела до пика "Восходящего солнца", где жил Глава Ордена. Она ворвалась в личные покои Армара Ира, застав того до сих пор работающим.
-Старейшина Рэй! Что случилось?-Тут же вскочил мужчина.-Что-то с братом?
Заклинательница немного постояла. Ей не хотелось расстраивать ещё больше этого заботливого мужчину. Что с ним случится, если она расскажет свои предложения? Впадет ли он в ещё большее уныние? Примет ли все это? Или окончательно сломается? Вдруг она вздрогнула, ее синие, отливающие фиолетовым, глаза постепенно стали безразличными, как будто женщина потеряла все свои чувства разом.
-Да.-Она подошла к столу, за которым минуту назад работал Глава Ордена.-Это касается Главы Пика "Черненного серебра".
-С ним что-то случилось?-Побледнел Армар Ир.-Ну же! Не тяните! Что?
-Да. Случилось. И похоже уже давно. Ваш брат влюбился. И его избранником стал Глава Пика "Сотни мечей" Ян Мар.***
Хикару не спалось. Он крутился на своей узкой кроватке, которая ему уже давно стала мала. Неужели это вскоре закончится? Как только приедет его новый учитель это должно закончиться. Он переедет на Проклятый Пик, где не будет других учеников, презирающих его и отнимающих новые вещи, где не будет делить комнату с противным храпящим парнем, больше похожим на большую сальную свинью, где никто не станет резать ему одежду и насыпать стекло в сапоги. Он вздохнул, переворачиваясь на другой бок и поджимая под себя ноги, чтобы они не свешивались с кровати. Та противно заскрипела, а пружина больно ударила по рёбрам. Парень зажмурился, сдерживая слезы. Когда-нибудь он за все отомстит. Никто не останется незамеченным. Все получат сполна за его страдания.
Он сам не заметил, как заснул. А потом ему снился сон. Там он все ещё сидел на окраине поля и любовался звёздами вместе с прекрасной заклинательницей. Он найдет ее, обязательно отыщет эту чудесную девушку, чтобы отблагодарить за этот самый чудесный момент в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатели
Fantasia- Ой, девочки! Смотрите, какие я благовония купила! Давайте их подожжем! - Вася, да ёлки палки! Только не снова! - А я что? А я ничего! - Мне уже страшно. Если ты говоришь что-то на подобии "ПОДОЖЖЕМ", то хорошего точно не жди. - Но мне сказали, что...