Логово Кощея было в Васином вкусе : темненько, мрачненько, мертвенько, чем-то
даже проклятый пик напоминает.
Вика спокойно прошла через огромные ворота, обошла замок с горгульями и вышла к саду. Деревья с огромными красными яблоками были даже ничем не огорожены. Было подозрительно легко и спокойно. А где сирена, вой, стража? Тут у них вор по поместью шляется, а они дрыхнут где-то.
Заклинательница прошлась между деревьями, выбирая яблоки получше. Затем она сорвала 3 спелых плода и пошла обратно, только вот выйти не смогла, наткнувшись на невидимый барьер.
-Какая неприятная неожиданность.-Пробурчала она.-И что мне теперь делать?
-Ответить на три загадки.-Пропел позади молодой голос.
Кэра резко повернулась и встретилась глазами с худым парнем. Он был бледен, высок, худощав, огромные глаза черны, как ночь, в них играли какие-то потусторонние фиолетовые всполохи, губы тонкие, практически не видны из-за своей бледности, волосы черные, как крылья ворона и длинны.
-Э...-Вика выпала из реальности, во все глаза уставившись на парня. Он был божественно красив.-Вы кто?-Наконец спросила она.
-Хех.-Усмехнулся он, садясь на бортик неработающего фонтана.-Вы не знаете к кому заглянули в гости?
-Кощей?-Шокировано выпалила девушка, не веря своим глазам. К такому ее жизнь не готовила.
-Вы очень догадливы, леди.-Он обворожительно улыбнулся.-С кем имею честь вести беседу?-Он выжидательно уставился на нее.
-Я. Я Виктория.-Смущаясь, сказала она и только потом вспомнила, что здесь ее зовут Кэрой.
-Виктория. Какое волшебное имя. Никогда не встречал девушки с таким же удивительным именем.
Сладкие речи полились тягучей сладкой рекой, заставляя забыть обо всем. Ей впервые говорили столько комплиментов с таким восхищением на лице. Но тут она посмотрела на яблоки и опомнилась.
-Простите, господин, но мне нужно идти.
Лицо юноши тут же стало холодным и резким, пугая сменой масок. Но уже через секунду стало безразличным.
-Виктория, если ответишь мне на три загадки, то отпущу тебя, а если нет.-Он сделал паузу, осматривая ее.-Станешь моей пленницей навсегда
-Ы...-Только и сказала она.
***"Система, что Вася сказала?"-Про себя рыдала Вика.
[ Если кратко и без мата, то "Хрен его знает", а если дословно...]
"НЕ НУЖНО ДОСЛОВНО!"-Взмолилась она.
Поначалу загадки были лёгкие, она ответила на две буквально за минуту, но над последней думала уже минут десять, даже Васю подключила, но у них ничего не выходило. Благо Система соизволила ответить, а то молчала все то время, пока они в этой "сказке" были. Сейчас же это уже не "сказка", а триллер какой-то, с бабой Ягой, крутившей роман с демоном, беременной Рапунцель и мальчиком Кощеем.
[Пользователь номер два просила передать. Цитирую : "Да это я спьяну! Точняк тебе говорю!"]
Да... И никакой помощи.
-Ну?-Поторопил ее Кощей.
-А... А можно повторить вопрос...-Робко попросила она. парень скривился.-Ну пожалуйста! Пожалуйста!
-Кхм... Хорошо. Что за существо ходит на четырех ногах утром, на двух днем и на трех вечером?
[Пользователь номер два просила повторить, что это он спьяну.]-Напомнила Система.
-Ваш ответ, милочка. Я не намерен просидеть с вами до вечера.-Холодно сказала эта морда бессмертная.
-Э... Это...
-Да хватит девчонку пугать.-Влез в разговор третий голос. В сад вошёл нереально горячий мужик, с нежно-шоколадным загаром.-Я тебе сейчас про такую горячую штучку расскажу, закачаешься.
-Что?-Не понял Кощей.
-Красная шапочка уже не та полудохлая девчонка. Эта меня как корзиной шандарахнет, я аж отключился, а проснулся связанным. Представляешь!
Кощей благополучно забыл о своей жертве, а Вика, пользуясь моментом, быстро убежала, спрятав за пазуху яблоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатели
Fantasia- Ой, девочки! Смотрите, какие я благовония купила! Давайте их подожжем! - Вася, да ёлки палки! Только не снова! - А я что? А я ничего! - Мне уже страшно. Если ты говоришь что-то на подобии "ПОДОЖЖЕМ", то хорошего точно не жди. - Но мне сказали, что...