(Неделя после переселения Ян Мара на проклятый Пик, до прихода Кэры Мэй)
Солнце встало над проклятым пиком. Ветер перебирал черные листочки большого дерева. Из открытого окна пахло чем-то горелым.
В кухню вплыл Арьян Ир. На его обычно безразличном лице было изумление.
-Хикару, что тут происходит?-Строго спросил он.
-Учитель, я все уберу!-Засуетился ученик.
-В этом я даже не сомневаюсь. Что ты тут делал?
-Я... Я...-Замямлил мальчик, прикрывая собой плету.
Мужчина нахмурился и подошёл ближе, отодвигая Хикару в сторону. Ему открылся вид на что-то обгорелое и странно пахнущее.
-Что это?-Чуть ли не фальцетом спросил мужчина.
-Я... Я хотел... Сделать вам завтрак... А он... А они...
-Можешь не продолжать.-Поморщился Арьян и начал наводить порядок, странно косясь на остатки зелено фиолетового теста.
-Учитель, что вы делаете! Не надо! Я сам!-Чуть не плача паниковал Хикару.
В его голове за секунду пронеслись тысячи всевозможных развитий событий от самых страшных наказаний до позорного изгнания из пика, а то и ордена. Но Арьян удивил.
-Чего стоишь?-Недовольно спросил учитель.-Помогай давай. Учить готовить тебя буду.
Хикару, как стоял с тряпкой в руках, так и выпал из реальности. Ему не послышалось? Вместо наказания нерадивого ученика, он его будет учить готовить? Разве это наказание? Почему он так с ним добр?
-Вот научу тебя готовить и больше на кухне не появлюсь. Будет у меня личный повар.-Мечтательно протянул заклинатель, доставая яйца.
Хикару сразу же понял, что рано обрадовался. Его учитель тот ещё садист.
Они замесили тесто и, оставив его на два часа в теплом месте, начали прибираться. Когда кухня блистала, а на столе было приготовлено масло, сахар и ваниль, Арьян Ир ушел, сказав, что скоро вернётся.
Хикару остался один. Он сел на стул, положил руки на колени и, как примерный ученик, начал ждать.
Прошло не более десяти минут, когда в дверях показался учитель. На его губах играла хитрая ухмылочка, а глаза сияли заговорщицким светом, как будто он задумал какую-нибудь пакость. Хикару тактично сделал вид, что не заметил этого.
Они достали тесто и, разделив его на восемь небольших частей, начали лепить плюшки. У Арьяна получались ровные аккуратные сердечки, а вот у его ученика были кривобокие и некрасивые. Он чуть не плакал, смотря на свой ужас. Учитель тоже нахмурился, глядя на этих монстров, отдаленно напоминающих сердечки.
-У меня тоже поначалу плохо получалось, но потом я приноровился. Со временем, если ты будешь много практиковаться, придет мастерство и ты будешь делать их лучше меня.-Подбодрил его Арьян, утешительно похлопывая по плечу.
-Я никогда не буду готовить лучше учителя!-Всхлипнул Хикару, который еле сдерживал слезы радости, от того, что учитель так мило пытался его подбодрить.
-Я не очень люблю готовить. Свовсем не люблю.-Рассмеялся мужчина.-А теперь мы смажем их яйцом, чтобы блестели и поставим в печь.
Так они и сделали. Хикару пошел отмываться от муки, а Арьян остался следить за плюшками. Как только он скрылся за дверью, Арьян тут же подорвался к печи, достал плюшки и накапал на одну из них зелье из небольшой бутылочки, принесённой с собой. Когда пришел Хикару, учитель уже провернул свою авантюру и спокойно смотрел в окно.
Они заварили чай и достали плюшки. Когда булки немного остыли, учитель красиво разложил их на большое круглое блюдо.
-Как вкусно пахнет!-Простонал мальчик, смущённо поглаживая нетерпеливо бурчащий животик.
-Сейчас, сейчас.-Посмеялся Арьян.-Пошли в гостиную. Неси чай.
Они уже заканчивали накрывать стол, как на запах вырулили Ян Мар с Кешей.
-О! Муженёк пришел! Проходи, садись! Смотри, какую красоту мы приготовили!
Его сумасшедшая улыбка пугала и наталкивала на мысли о том, что кто-то траванется. Но Ян сел, и потянулся к плюшкам.
-Держи!-С широкой лыбой протянул одну из плюшек Арьян.
Ян икнул и взял всученную плюшку. Хотел было откусить кусочек, но замер, наткнувшись на немигающий выжидающий взгляд черного заклинателя.
-Что-то не так?-Спросил рыжий.
-Нет! Нет! Нет! Что ты!-Затараторил Арьян.-Я просто жду оценки наших с Хикару трудов!
-Тогда налей мне чаю. А то я точно подавлюсь под этим взглядом.-Проворчал Ян Мар.
Арьян усиленно закивал и отвернулся. Пока он наливал чай, рыжик быстро скормил плюшку Кеше. Тот не помер и не завалился на спину, дёргая лапками, что, несомненно, радовало. Когда Арьян повернулся, то плюшки уже не было, а его муженёк тянулся за другой.
-Ну? Как?-Подполз к нему черный заклинатель, заглядывая в глаза.
-Очень вкусно.-Икнул мечник, отодвигаясь от муженька.
Арьян нахмурился, но с пола не встал. Так и устроился в его ногах с чашкой. Хикару странно смотрел то на недовольного учителя, то на плюшки. Он ещё на кухне заподозрил неладное.
Через минут пятнадцать, с Кешей начало твориться что-то странное. Он начал подвигаться к недовольно жующему плюшку Арьяну. Морда была пьяной, а в глазах - восхищение и обожание. Павлин начал ластится к нему, тереться и чуть ли не мурлыкать от удовольствия.
Все удивлённо на него смотрели и только Арьян подавился и закашлялся от таких действий со стороны птицы.
-Хозяин! Любимый!-Бормотал он в бреду.
-Твою мать!-Выругался заклинатель.
-Возьми меня!-Выгнулся Кеша.-Я тебя хочу!
-Мать твою!
Все уже поняли, что подлил Арьян в ту плюшку. Ян возносил хвалы всем богам, что не съел ту плюшку, а Хикару хихикал, закрыв рот руками, чтобы злющий учитель не услышал.
-Я не зоофил! Я не интересуюсь птицами!-Кричал тем временем Арьян, отбиваясь от павлина.
Кеша замер, что-то обдумывая. Он аккуратно выпустил из клюва ворот своего любимого хозяина и внимательно осмотрел себя. Третий глаз задумчиво моргал.
-Я же высший демон. Могу принять и свой человеческий вид.
-Не...-Начал Арьян, но рядом с ним уже сидел голый мужик.-Надо.-Закончил он, икнув.
-Теперь можно?-Выдохнул мужик, тело которого скрывал водопад иссиня черных волос.
-Ннне надддо.-Заикаясь отползал от него Арьян.
-Я люблю вас, хозяин.-Не слышал Кеша.
Он протянул к объекту своей любви когтистые руки.
-Ааа!-Завизжал Арьян, вскакивая.-Я замужем!!! Слышишь! Я замужем!
-Значит будешь вдовцом!-Прорычал Кеша, кидаясь на рыжика.
-А я тут причем!-Взвизгнул Ян Мар.-Я не шкаф, могу и подвинуться!
Хикару уже смеялся в голос, даже не пытаясь сдерживаться. Неужели его учитель настолько отчаялся добиться взаимности от мужа, что решил опоить приворотным зельем. Судя по тому, что творилось с высшим демоном, зелье было качественное и он его не пожалел.
В бедного демона полетела ваза. Она ударилась об его голову и разбилась, а Кеша покачнулся и упал на колени.
-Какого я...-Пробормотал очнувшийся демон.-Ой!-Вскрикнул он, прикрываясь руками.
Демон опять превратился в павлина и убежал, заперевшись в подвале. Воцарилась тишина.
-А теперь, ДОРОГОЙ, объясни мне, КАКОГО ТЫ МНЕ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ ПОДЛИВАЕШЬ!!!
-А... Я... ЭТО НЕ Я! ОНО САМО!!!
-САМО? ДАЙ Я ТЕБЯ РАСЦЕЛУЮ!!! ДОРОГОЙ, НУ КУДА ЖЕ ТЫ ПОБЕЖАЛ? ТЫ ЖЕ ТАК ЭТОГО ХОТЕЛ!
Арьян сбежал, спрятавшись у брата, где Ян Мар не смог его достать. А Кеша ещё долго не мог прийти в себя, поняв, что его хозяин очень страшный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатели
خيال (فانتازيا)- Ой, девочки! Смотрите, какие я благовония купила! Давайте их подожжем! - Вася, да ёлки палки! Только не снова! - А я что? А я ничего! - Мне уже страшно. Если ты говоришь что-то на подобии "ПОДОЖЖЕМ", то хорошего точно не жди. - Но мне сказали, что...