Глава 14. Дурдом на выезде (часть 2)

28 5 1
                                    

-Я же говорил, не приближайся к этим трупам!-Ругал я главного героя, таща того прочь из замка.
Он упёрся, всеми руками и ногами, ухватившись за парадные двери. Мне пришлось его тянуть, но силы в мальце было много.
-Вы не говорили про них ничего!-Хныкал он.-Я практически обследовал 100 мумий! Учитель!!! Там столько интересного!!! Давайте посмотрим вместе!!!
-Мы не будем трогать всякую гадость! А вдруг они больные были и ты заразишься? Чем мне тебя лечить? Бульенчик из этого петуха драного сварить! А ну не упрямься!!!
-Ну учитель!!!-Практически рыдал он.-Давайте посмотрим!!!
-Да какой там посмотрим!!-Взвился я.-Да я спать не могу, зная, что у меня под боком двести трупов валяются!!! А он давайте посмотрим!!! Давайте посмотрим! Да я к ним и близко не подойду!!! И лучше закапать!! Нет!!! Сжечь!!! Точно!!! Сжечь!!!
-Нееет!!-Уже рыдал главный герой.-Давайте их оставим!!! Они милые!!!
-Я не пойму, кто из нас тут маньяк, которого надо бояться? Ты или я?
-Учииитель!!! Ну пожалуйста!!! Оставьте их!!! Я всё что угодно сделаю!!! Только оставьте!!
-Трупы должны быть под землей, живые над!-Отрезала я.
-Железная логика.-Усмехнулись сзади.
Я резко обернулась, узрев толпу народа. Батюшки!!! Это я тут перед ними сейчас скакала, как бешеный кролик? Уй... А почему же тогда баллы не сняли???
[...]-Похоже Система тоже была в шоке и никак не могла собраться, чтобы вычесть эти несчастные копейки. (Р.S на самом деле она болтала с пользователем номер три)
-Брат, что происходит?-Спросил взволнованный Амар.
-Ничего особенного, брат.-Откликнулся я, даже не заметив, как его назвал.-Просто вчера я обнаружил двести трупов бывших учеников, когда хотел поселить у себя Хикару. Из-за этого мне пришлось селить его в другом месте. Я даже не знал про них! Я жил с трупами и не знал! Да я теперь спать не смогу, зная, что они там... лежат.-Я побледнел, опомнившись. Вот это точно ООС. Шестерёнки быстро закрутились и я начала врать, то есть играть свою роль.-Я же с ними учился!-Чуть ли не всхлипывал я, смотря на Амара.-Я же помню каждого из них! Как мы учились, играли, веселились, соревновались! Я все это помню!! Брат, помоги мне похоронить их!!! Я не могу так! Помоги!!-Я кинулся к нему, чуть ли не падая на колени.
Он подхватил меня, обнял, начал гладить по голове и спине.
-Конечно я помогу тебе, брат. Я все сделаю. Только успокойся...-Он замялся, вспоминая, что в таком состоянии Арьян зовёт его братом.
Его брат кивнул, отстраняясь. Его потряхивало.
[-100 баллов за ООС.]-Пробурчала Система.
"Что!"-Возмутилась я, садясь на ступеньки.-"Я же пыталась!"
[Ну... Так бы списала 500...]-Протянула она.-[И да. +50 баллов за многогранность характера главного злодея. Это было весело.]
Тем временем Хикару уже скрылся. Наверное опять к трупам убежал, негодный мальчишка. Не... Он не мечник... Он, как его там, некромант... Амар тоже ушел за ним, отлично ориентируясь в черном замке. Я немного позавидовала и огляделась. Да... Толпа и не собиралась расходиться. Отыскав глазами Кешу, валяющегося без сознания (притворяется или действительно довели?), я твердо направилась к нему. Подойдя поближе я не увидела никаких признаков жизни.
-Неужели сдох?-Вздернул я бровь.-А мне говорили, что бессмертный. Ха!
Я от души пнула довольно-таки увесистую тушку. Кеша крякнул, но продолжил прибывать в забытье. Я ещё раз пнула. И ещё.
-Кеша, милый, вставай! А то я решу, что ты сдох и пожарю тебя на завтрак, а из перьев подушку сделаю!-Прошипела я.
Это подействовало. Птица подскочила и кинулась спасаться. Неподалеку так некстати стояла полуголая заклинательница. Не помню как ее там...
[Миа Бир]-Услужливо подсказала Система.
"Пофиг."-Отмахнулась я.
Дело в том, что этот страус недоделанный решил спрятаться и попытался сделать это в ней. Залезть под одежду я имела ввиду. Не то что вы подумали. Его головенка протиснулась между двух огромных буферов этой выдры. Все бы ничего, если бы он не открыл третий глаз, косясь им на заклинательницу. А дальше все по плану. Визг, паника, обморок.
Потенциальный завтрак улепетывает, забившись под крыльцо, а к бабенке слетаются все остальные, кроме меня, как голуби на бабкин хлебушек. Что-то в моих мыслях стало много птиц. Эх... Ладно... С кем поведешься, как говориться...
-У нее инфаркт!!!-Заголосил дедушка Грю и, подхватив бабенку на руки, унесся на мече. Все остальные спешно покинули эту опасную территорию с трупами и бешенными курицами. Это я не себя так обозвал, если что. Даже козлы ускакали, только один самоубийца остался.
-Приветствую Главу Пика "Черненного серебра".-Сказал он, как-то странно в меня всматриваясь.
-И вам не хворать, Глава Пика "Сотни мечей".-Ответил я на приветствие.
-А у вас тут как всегда оживлённо.-Протянул он, осматривая пустой двор.
-Ой, ну что вы! Это вас ночью тут не было!-Попытался пошутить я.-Может чаю?
Он посмотрел на меня, на мою слишком радушную улыбку и покачал головой.
-Пожалуй откажусь.-Насторожился он.
"Бл***! Такой классный план со снотворным провалился!"
[...]
-О! У вас новый меч! Поздравляю!-Уцепилась я за новую деталь.
-Спасибо.-Чуть поклонился он, уже откровенно пялясь на меня. На его лице появилось нечитаемое выражение.
-Ой!-Всплеснул я руками.-Вы наверное хорошо разбираетесь в оружии!
"Чтобы заманить мужика, нужно притвориться тупой и безпомощной! Так моя мама говорила!"
[...]
-Допустим.-Напрягся мечник.
-Отлично! Как мне повезло!-Запрыгала я, хлопая в ладошки.-Вы просто обязаны помочь мне разобраться в моей оружейной! Там столько хлама валяется, а я не знаю, что из этого нужно, а что выкинуть давно пора.-Я капризно надул губки.
[Жуть...]-Прокомментировала Система.-[Вы бы видели себя со стороны - здоровый мужик строит глазки другому мужику. Это, как бы помягче сказать, странно выглядит...]
Послав Систему к петуху под крыльцо, я подскочила к рыжику, вцепилась в его руку и потащила в замок, не переставая трещать о своей кладовой.
-Ой! Только тут немного не прибрано. Ученик с птичкой заигрались.-Я кокетливо заправила локон за ушко.
Яна передёрнуло. Он было хотел вырваться, но было уже поздно, мы дошли до подвала и скрылись в темноте. Дотащив упирающегося рыжика, попутно следя за крадущийся сзади павлином с веревкой в клюве и боевым настроем, бойцовский петух блин, я втолкнула мужика в оружейную. Он пораженно замер, рассматривая кладовую "царя Соломона". У него разбежались глазки от обилия блестяшек и бедняга совсем не заметил, как я в предвкушении потираю ручки.
-Что-нибудь нравиться?-Аккуратно спросила я, подбираясь ближе.
-Да...-Выдохнул он, заворожённо глядя на один из мечей.
Красивый, элегантный, смертоносный и очень сильный меч. Сама поражена им.
Я, виляя бедрами, простите не сдержалась, подошла, взяла меч двумя руками, повернулась к Яну и протянула ему его.
-Хочешь?-Змей искуситель удавился бы на своем же хвосте от моего тона. Да... Если я что-то задумала, то все - тушите свет! Жертва не спасётся!
-Да...-Простонал рыжик, делая ко мне рывок.
В следующую секунду произошло три вещи : я упала, отшатнувшись, Кеша напал, пытаясь связать бунтовщика, и выпавший из ножен меч показал мои испуганные голубые глаза.
[Ошибка!]-Взвизгнула Система.-[-500 баллов! Ошибка! -1000 баллов!!! Ошибка!!! Раскрытие личности!!! Слёт иллюзии!!! -500 баллов!!! Ошибка!!]
Я просто отключилась. На меня со стены свалился огромный щит. Что простите? Какая такая иллюзия??? Но было уже поздно. Сознание отключилось. Темнота...

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя