Глава 10. Воссоединение

36 7 0
                                    

Кэра Мэй медленно подбиралась к двум заклинателям.
"Я точно выведу ее на чистую воду!"-Твердила она про себя.-"У меня все получится! Должна же она проколоться хоть когда-нибудь!"
Но главная проблема в том, что это "когда-нибудь" может наступить ещё очень не скоро, а время уже наисходе. И кто эта "она" девушка не знала. Вася? Яна? Кто знает.
Заклинательница посмотрела на двоих мужчин.
-Господин Мар, ну хотите я вам меч подарю!
-Не нужно, господин Ир. Или вы думаете, что на Пике "Сотни мечей" не найдется меча для меня?
-Меч может и найдётся, но он не сравнится ни с одним экземпляром из моей коллекции.
-У вас есть коллекция?-Удивился мечник.
-Ага. Большая коллекция оружия. Не хотите посмотреть?
Арьян попал прямо в цель, заманивая жертву в свое логово. Ян очень хотел посмотреть. Его глаза загорелись жгучим интересом, но он сдерживался, помня о том, что Глава Пика "Черненного серебра" не тот человек с которым можно дружить и что-то брать.
"Система, а можно сделать предположение?"-Неуверенно спросила Вика.
[Попробуйте.]-Системе явно было интересно.
"Я сейчас предположу, а вы ответите верно оно или нет."
[Хорошо.]
"И баллы за неверное предположение не снимете."
[... Смотря какое предложение.]
"Это Вася рядом со мной. Да?"
[Я не знаю пользователей по именам.]-Разочаровала Система.
"Да блин! Это тот пользователь, который стишки пишет?"-Разозлилась девушка.
[Да.]-Ответила она.[+5 баллов к смекалке бродячей заклинательницы.]
"О!"-Воодушевилась заклинательница.-"А я ведь чувствовала! Я знала, что это она!"
[Но вы не указали, кто именно пользователь номер два.]-Напомнила Система.
"Эээ... Этого я ещё не знаю."-Она немного помолчала.-"А может Вася из одного тела в другое перепрыгивать?"
[... Я сейчас с вас баллы спишу...]
"За что? Что не так?"-Возмутилась Вика.
[Я думала вы умнее.]-Пробурчала Система.
"Чего! Да ну тебя! Всё! Я обиделась!"
[...]
Девушка ещё раз посмотрела на собирающихся заклинателей. Они с минуту на минуту должны отправиться в свой Орден.
[До окончания срока осталось 3 минуты. Решайте быстрее или с вас спишутся 5000 баллов.]-Напомнила Система.
"Да пошла ты!"
Вику не придупредили, что срок этих внесюжетных арок будет ограниченный. И если с нее спишут все баллы, то она долго не задержится в этом мире. Спасибо Системе.
[У вас на счёте 4675 баллов. Если с вас спишутся 5000, то вы умрете в этом мире.]-Напомнила эта гадина.-[Если вы назовёте неправильного персонажа, то с вас спишут все баллы, но вы останетесь в этом мире.]-Опять напомнила она.-[У вас осталась одна минута.]
Кто? Кто? Кто из двух? Рыжий? Черный? Или всё-таки рыжий?
[У вас осталось 10 секунд, 9, 8...]
Рыжий или черный?
[5, 4, 3, 2...]
"ЧЕРНЫЙ!!! СТАВЛЮ ВСЕ НА ЧЕРНОГО!!!! ЭТО ЕЕ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ!!! ЧЕРНЫЙ!!!"-Заорала Вика.
Секунда, две, три. Сердце замерло от страха.
[Поздравляем! Вы завершили внесюжетную арку "Срывающиеся маски"! +10000 баллов на ваш счёт!]
Заклинательница выдохнула с облегчением и опустилась на землю.
-Ой! Что с вами!-Вскрикнул председатель, привлекая внимание.
Заклинатели резко повернулись и встревожились.
-Свашши?-Шепотом спросил Ян Мар.
-Не думаю.
Арьян Ир быстро подошёл к Кэре Мэй. Она улыбалась, а в глазах был какой-то странный блеск.
-Госпожа Мэй, вы в порядке?-Засомневался заклинатель.
-Нет.-Протянула она.-Глава Пика "Черненного серебра", не удилите мне минутку?
-Конечно.-Растерялся он.
-Не здесь.-Заклинательница поднялась.-Идите за мной.
Они отошли от толпы провожавших их крестьян, дошли до заброшенного дома, свернули за него и остановились около стены. Черный заклинатель с холодной усмешкой осмотрелся вокруг.
-Я даже не знаю, что думать.-Протянул он.-Либо вы меня сейчас попытаетесь убить, либо признаетесь в любви.-Усмехнулся он.
-Ни то и ни другое.-Проворковала она.-Вам ведь нравиться господин Мар.
Мужчина побледнел, затем немного покраснел.
-И что вы хотите?-Его лицо стало угрожающим.
-Пожелать тебе счастья! Только не устраивай тут яой, а то я тебя прокляну, козза!
Арьян отшатнулся и невереще уставился на заклинательницу.
-Вика?-Спросил он, вернее она.
-Вася?-Спросила заклинательница.
-Вика!-Вскрикнул заклинатель, преображаясь, и накидываясь с обнимашками.
[+1000 баллов главному злодею за встречу со старым товарищем.]

ЗаклинателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя